Корни российского садизма

21.09.2023 0 By Writer.NS

Эксклюзив. После расследования захоронений убитых мирных граждан в Изюме, (а там все более масштабно, чем в Буче) один мой знакомый в Кракове спросил уменя: «Масса трупов гражданских лиц со следами самых зверских пыток. Выколотые глаза, переломы, ожоги… откуда такая нечеловеческая жестокость?». Стало ясно, что в двух словах на этот и подобные ему вопросы не ответить, поэтому я решил написать отдельный материал. Но, увы, придется  раскрыть вещи совсем нелицеприятные для многих.

По-иному и не могло быть. Оставим левым политиканам, наивным либералам и прочим Ютуб-мечтателям все их благоглупости о «гуманизирующем действии культуры». И обратимся к реальной ситуации.

Основа идеологии чекизма, большевистского империализма (рашизма-путинизма) это государственничество, иными словами, самый жесткий этатизм, где любой гражданин – это собственность, раб государства.

Задача государства – превращение человека в полностью лишенное свободной воли рабское существо, превратить живого человека в «колесико и винтик» государственной машины, как учил их кумир (а его памятники у них там до сих пор стоят на площадях) товарищ Ленин.

И именно потому военнослужащие – это самый главный продукт их «рабо-творчества». Не секрет, что 100% российских «офицеров» (честь и совесть у их отсутствуют) уверены, что основа воспитания солдат – это держать их в состоянии перманентного невроза путем бессистемного максимально жестокого насилия и унижения. Но таким путем можно «воспитать» лишь худшее, мерзкое и подлое в человеке. Собственно воспитание раба именно так в Швабростане и происходит.

Чтобы было яснее, я приведу пример из сфер массовой культуры (литературы и кинематографа). В романе Дж. Мартина «Танец с драконами» из серии «Песнь льда и пламени», ставшем основой для всемирного хита, сериала «Игра престолов», есть персонаж Рамси Сноу (Болтон) – порочный, и совершенно непредсказуемый психопат, получающий удовольствие от изнасилований, некрофилии и пыток (в кино эту роль играет Иван Реон).

Пленив принца Теона Грейджоя, Рамси в подвале замка зверскими пытками (калечение, кастрация) и унижениями доводит его до полной утраты человеческой личности. Рамси превращает Теона в раба по кличке «Вонючка» (в других перевода – «Смердючка»), который даже не помнит что он принц, полностью самоидентифицирует себя с рабом Вонючкой и переживает восторг от милости своего хозяина Рамси.

Продолжим аналогию. Система российского государства и в первую очередь силовые ведомства – это такой себе коллективный Рамси Сноу, что смысл своего существования видят превращении всех людей в «рабов-вонючек», и конечно наиболее интенсивно это происходит в армии. Как сказал однажды Невзоров, – «не ждите ничего человеческого от тех, чьими лицами моют унитазы».

Как бы ни было печально, но данные явления там продолжаются уже почти полвека. Я не буду подробно распространяться о дедовщине, о методах ломки личности, зомбировании, и том, что внешний конформизм («я прикидываюсь, но думаю по-своему») остается единственным способом выжить для тех, кто еще не утратил разум, и надеюсь, совесть. В целом в Мордоре сейчас ситуация сложилась так что, если не дать себя сломать, без лишних энергозатрат на сопротивление (например, эмигрировав) – это уже победа…

Но вернемся к рассмотрению ситуации там. Если угодно, для основной массы шваброидов там активно функционируют два архетипических, с позволения сказать, для системы социальных института – армия и тюрьма. Рассмотрим сейчас вторую институцию.

Благодаря деградации общества путинского периода система ФСИН (Федеральной Службы Исполнения Наказаний, наследницы и правопреемницы Гулага) – это самый яркий вариант коллективного Рамси Сноу, охватывающий огромный процент населения. Введение вербовок в ЧВК при этом полностью уничтожило превентивную функцию пенитенциарной системы, оставив де факто только деградирующие общество элементы. И вот результат этой работы выводит на свет толпы безумных психопатов одержимых злобой и садизмом, зато готовых исполнять любые приказы «начальства».

В принципе полбеды, что эта форма существования считается идеальной для граждан России в головах безумных маразматиков типа узурпатора Путина или старого палача Патрушева. Главная беда в том, что абсолютное большинство россиян не видят в этом ничего настолько плохого, что бы это надо было как можно быстрее исправлять. Обижаются на определение «россияне – нация рабов», и конечно ничего конструктивно не желают менять. Их так все в принципе устраивает, и они искренне считают, что во всем остальном мире происходит то же самое.

Главное последствие такого чекистского «этногенеза» в форме «рабо-творчества» это нулевой уровень эмпатии в российском обществе.

Обратим еще раз внимание на то, что реакция российского общества на «кейс Савельева» была нулевая. Напомню основные моменты. Белорусу Сергею Савельеву 33 год, десять лет назад он оказался в российской тюрьме – сначала в Краснодарской, а затем в Саратовской области. Получив доступ к съемкам видеорегистраторов, которые обязаны носить сотрудники ФСИН, в течение трех лет он собирал свидетельства чудовищных издевательств и изнасилований заключенных, чтобы, в конце концов, передать их правозащитникам.

После того, как сайт Gulagu.Net опубликовал многочисленные видеозаписи пыток в российских колониях, некоторое время казалось, что даже российские власти потрясены и возмущены увиденным и хотят навести порядок в пенитенциарной системе. Главу УФСИН по Саратовской области и ещё нескольких сотрудников системы уволили, было заведено семь уголовных дел. Но прошло всего две недели, и оказалось, что наведение порядка в системе выглядит совсем по-другому и проходит под девизом «не выносить сор из избы». ФСБ и МВД России объявили Сергея Савельева, белорусского программиста, предоставившего Gulagu.Net видеозаписи пыток, в розыск и начали готовить документы для его экстрадиции в Россию из Франции, где он предусмотрительно попросил политического убежища.

При всем при этом 9/10 мне лично (прямых, или косвенных) знакомых российских либералов (!!!) уверяли, что они просто-напросто «не заметили» этого кейса. А другие говорили, что они «не удивлены».

На мой взгляд, это глубоко принципиальный момент. Если они к мучениям и пыткам своих сограждан настолько равнодушно-злорадны, то что тогда к «врагам»? Потому что системное оскотинивание, возьмем условно с 1917, столетняя культивация худшего в человеке – тотальная ложь, вульгарный материализм, доносы как форма и выживания и личного обогащения; например, так можно было разжиться квартиркой, изощренные пытки и массовые убийства инакомыслящих – как способ установление рая на земле, безнаказанность и т.д. Вот это все и привело к террору на оккупированных украинских землях.

А что же делать? Для начала осознать проблему, чего большинство россиян просто боятся. Но способны ли они кардинально изменить ситуацию? Думаю, что нет.

Мы в данном очерке показали внутренний источник – инкубатор «зеленых человечков». А еще, кроме освоенного ими «права на бесчестие», они уверенны в своей безнаказанности. Последние 105 лет ни суда, ни осуждения большевизма, ни трезвого отношения к войне – не было.

Но швабростанская отрава настигает даже и тех, кто уехал из страны. Ведь,

что отношение к войне против Украины, т.е. поддержка большинства, у «внутренних» россиян и «заграничных» мало чем отличается; а видимая диспропорция мнений кажущаяся. Есть ощущение, что если бы было проведено объективное социологическое исследование, оно выявило бы эту диспропорцию в пользу россиян против войны живущих за рубежом в доли процента.

В пользу нашего вывода говорят и данные статистики, даже официальной. В РФ каждый день возбуждается примерно 40 дел по 105 ст. УК (убийство). То есть убийства совершаются почти в два раза чаще, чем «дискредитации армии» или «распространение фейков о СВО».

В Германии даже казнили за распространение листовок против войны, вспомните кейс Софи Шолль. Напомню что судью, вынесшего ей приговор взорвали прямо зале суда. А его потомки стесали его имя с фамильного надгробия. Кейс Софи Шолль – один резонансный и исключительный случай. По количеству возбужденных дел за антивоенную деятельность Россия вряд ли уступает. А Алексей Горинов уже получил семь лет.

В итоге Россия по размаху репрессий несомненно превзойдет Третий Райх, просто потому что населения больше, но это в будущем, а пока российский народ демонстрирует фантастический сервилизм по отношению к откровенно преступной власти. Более того – инфантилизм и гражданскую пассивность; намеренно подчеркну, что гражданская пассивность и есть сервилизм. Как выше упоминалось, для торжества зла достаточно, что бы ему не сопротивлялись, просто отсиживались у себя на кухнях с фигой в кармане. Что можно сделать –э то покинуть Мордор, но внутренне (степень решимости) и внешние (стечение обстоятельств) не все на это способны, а к тому мордорский яд постепенно отравляет даже светлые и честные души.

Но вернусь к своему изначальному тезису, пассивность в отношении зла это потворство злу.

Не всегда люди осознают зло злом. Да, многие сознательно не хотят это признать. Но то, что происходит в сердце каждого конкретного человека, знает только Бог. А о поступках человека выраженных действием или бездействием судить могут и другие люди. Напомню, что не только в российском праве, но и во всех остальных правовых системах есть понятие «совершение преступления путем бездействия». Этот принцип есть и в этике, актуален он и для совести человека, особенно верующего. И тут я замечу, что в индивидуальной аскетике то же самое происходит. Что бы добродетель была, её надо развивать и культивировать. Прям как капризная роза в саду. А греховная страсть как сорняк, что бы она заполонила собой всё, достаточно не полоть. А если такое происходит на уровне общества на территории 1/7 части суши, то можно говорить о том, что на данном этапе там явно торжествует зло.

В данном случае у разных людей – разные мотивы для бездействия; в частности, многие не осознают, что они бездействуют. Уровень деградации только усиливается.

В ходе этой войны стало известно, что многие россияне детей убивают, не осознавая, что их, естественно, не извиняет. Приведем показания артиллеристов, обстреливавших Харьков 16 месяцев назад (хотя и сейчас это не утратило актуальности), они попали в плен. И на интервью они прямо и искренне признаются, что даже не думали о том, что от их действий могут пострадать гражданские. Дети, например. Сидят тупые zомби, хлопают глазками и повторяют: «а нам приказали». В итоге переднами живые мумии, лишённые минимальной эмпатии. Так что безэмпатичность и тупость которые не позволяют увидеть кровь на своих руках – не оправдание.

Именно поэтому ставить знак равенства между такими артиллеристами, и людьми, которые просто «живут своей жизнью» (в том числе и с фигой в кармане, ругая власть на кухне  с таким же горемыкой или без оного), я бы не стал. Это не значит, что я оправдываю вторых (о первых не говорю), им еще придется заплатить очень высокую цену.

Для сравнения рассмотрим ситуацию, что сложилась в США, стране, которую очень долго по большому счету зря считали «эталоном демократии». Иными словами, можно те же утверждения делать, скажем, об американцах, которые поддерживали войну во Вьетнаме или хотя бы не протестовали против нее?

Но тут необходимо сказать, что как раз американцев, во-первых, отличали массовые антивоенные протесты, когда и палками били, и водометами разгоняли, и по телевидению из протестующих делали «врагов народа» и «коммунистов». И тогда в США не давали семь лет за антивоенные лозунги. Во-вторых, там были свободные СМИ и возможности низовой политической (само)организации.

При этом дистанция между США и Вьетнамом все-таки не РФ и Украина. Ни у кого в США (за редчайшим исключениям в единичных случаях) не было вьетнамских родственников. У этих стран нет и сближающего историко-культурного (каким бы он ни был) бэкграунда. Потому отсутствие эмпатии у среднего американца к вьетнамцам – не то же самое, что отсутствие эмпатии у россиян к украинцам. Плохое отношение русских (или россиян вообще) к украинцам намного хуже, чем плохое отношение американцев к «далеким» вьетнамцам.

Порок россиян – именно в отсутствии базовых понятий, делающих человека человеком. Пассивные россияне несут вину и ответственность, каждый сообразно собственному уровню отречения от человека в себе. И только для способных осознать и покаяться перед Христом – есть шанс на спасение. У остальных его нет. Таким совестливым людям необходимо уезжать. Мордор только сильнее погружается во мрак, пробивая все новое дно за новым дном.

СкавронскийМартин Скавронский, россиевед, dr.hab. для Newssky


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: