Rozetka-EVO инвестировала в бразильскую дочку маркетплейса Shafa

29.06.2021 0 By NS.Writer

Объединенная компания Rozetka-EVO инвестировала в маркетплейс для покупки и продажи вещей shafa.com.br в Бразилии. Об этом AIN.UA сообщили представители Rozetka-EVO. Сумма сделки не разглашается.

Что за сервис

Shafa.com.br запустили создатели украинской «Шафы» — shafa.ua, после ее продажи компании EVO в 2018 году. Сейчас у бразильского маркетплейса 500 активных продавцов, которые выставили 40 000 товаров. Товарооборот ежегодно удваивается.

Развитием shafa.com.br продолжит заниматься нынешняя команда под руководством Антона Ермоленко. EVO поможет технологиями и экспертизой.

«Бразилия — абсолютно новый для нас рынок и это серьезный вызов. Мы много вкладываем в развитие предпринимательства и построение маркетплейсов здесь, в Украине. Уверен, этот опыт поможет нам строить значимые проекты и далеко за ее пределами», — прокомментировал сделку основатель Rozetka Владислав Чечеткин.

«Е-коммерс Бразилии с ежегодным оборотом более $20 млрд входит в топ-10 крупнейших в мире и быстро растет. Shafa — один из крупнейших и быстрорастущих маркетплейсов Украины. Мы верим, что нам удастся перенести опыт развития проекта на новый рынок и построить прорывной и востребованный продукт», — сказал CEO компании EVO Николай Палиенко.

О Shafa.ua

Shafa.ua — сервис для покупки и продажи вещей с фокусом на «осознанное потребление». Здесь украинцы продают собственные вещи, как новые, так и б/у, или приходят за обновками. На «Шафе» продается одежда, обувь, аксессуары, косметика, парфюмерия и товары для дома. Миссия сервиса: мотивировать людей не выбрасывать вещи в хорошем состоянии, а передавать их новым владельцам.

– В 2020 на Shafa.ua продавался 21 млн товаров.

– За год маркетплейс посетили 30 млн человек, из которых более 200 000 стали продавцами.

– Только за март 2021 года Shafa.ua посетило больше 9 млн покупателей, а для продажи было добавлено 3 млн товаров.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: