Как гиперлокальная поисковая оптимизация (SEO) может помочь вашему сайту

29.12.2020 0 Редакция Steelgrey

Местное SEO может помочь вам привлечь больше посетителей, если у вас обычный бизнес. Гиперлокальная поисковая оптимизация выводит это на новый уровень.

| Newssky.com.ua

Разница между локальным и гиперлокальным SEO

Локальная поисковая оптимизация ориентирована на города или регионы. Например, вы можете оптимизировать свой веб-сайт, чтобы он получил высокие позиции в Житомире или Ирпене.

Гиперлокальное SEO фокусируется на кварталах, улицах или достопримечательностях. Оно гораздо более адресно, чем местное SEO.

Преимущества гиперлокального SEO

Легче конкурировать за гиперлокальные поисковые запросы, потому что в таком точном месте меньше предприятий.

Кроме того, гиперлокальные результаты обычно отображаются для людей, которые что-то ищут, находясь в адресном месте. Это означает, что такие клиенты могут быстро связаться с вашим бизнесом после поиска.

Гиперлокальные результаты выделяются в результатах карты Google. Часто Google также показывает дополнительные действия, такие как «звонок», «направление» и т. д. на странице результатов поиска.

Как оптимизировать ваш сайт для получения гиперлокальных результатов

Если вы хотите, чтобы вас указали в гиперлокальных результатах, вы должны показать Google, что ваш веб-сайт соответствует этим местоположениям. Для этого есть несколько вещей:

1. Разместите адрес на своем веб-сайте.

Укажите точный адрес вашей компании на своем веб-сайте, чтобы Google и посетители веб-сайта могли легко видеть, где вы находитесь.

2. Используйте гиперлокальный контент на своих веб-страницах.

Ключевые слова являются краеугольным камнем успешной поисковой оптимизации . Помимо товаров и услуг, которые вы предлагаете, также включайте местную информацию в содержание своих веб-страниц.

Упоминайте близлежащие достопримечательности (памятники, стадионы и т. Д.), относитесь к событиям в окрестностях и включайте изображения этого места. Когда Google сканирует ваши веб-страницы, должно быть ясно, что ваш бизнес тесно связан с местоположением. Включите гиперлокальные условия поиска для своих веб-страницы.

3. Создайте профиль Google MyBusiness.

Создайте профиль своей компании в Google MyBusiness. Это позволяет вам сообщить Google название вашей компании, ее местонахождение, время работы и многое другое.

Добавьте как можно больше деталей в свой профилировщик Google MyBusiness. Загрузите фото и видео. Google будет отображать их в результатах поиска, когда люди будут искать вашу компанию.

4. Добавьте на свой сайт разметку структурированных данных.

Разметка структурированных данных позволяет максимально упростить для Google отображение вашего времени работы, номера вашего рабочего телефона и т. Д.

Когда Google сканирует ваши веб-страницы, они гораздо быстрее найдут вашу местную информацию с помощью структурированных данных.

Улучшите свой сайт прямо сейчас

Вы можете улучшить свой сайт, прибегнув к советам и дополнительным инструментам или делегировать услуги по СЕО-оптимизации, перейти по адресу и заказать https://apelsun.ua/seo.html прямо сейчас.


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:



В тему: