Иллюзия «русского мира с человеческим лицом» и его «либеральная журналистика». Чалый, Николаев и медиа-помойки Крыма. Эксклюзив

27.01.2021 0 By NS.Writer

Миф «о крещении Руси Владимиром в Херсонесе» — самый главный и при этом самый лживый, не имеющий археологических и исторических доказательств миф Кремля. Несколько странно празднование крещения в Украине — на основе мифа, которым для скрепных российских масс оправдывается идея военного вторжения Украину с целью уничтожения. Тем актуальнее исследовать, как во временно оккупированном Севастополе российские спецслужбы обкатывали свои современные мифы — о «русском мире с человеческим лицом» и о «независимой либеральной российской журналистике».

Тему обкатки и внедрения новых практических российских мифов Кремль доверил украинскому олигарху Алексею Чалому и краснодарскому ресторатору Олегу Николаеву.

Украинский олигарх

Т.н. «народный мэр Севастополя» Чалый в Украине незаслуженно обделен вниманием и не исследован. Это персонаж с легендой инженера. В СМИ Украины и РФ, а также, в справочных материалах он преподносится как талантливый технарь, который разработал вакуумные переключатели для магистральных электросетей, а также, является одним из ведущих мировых ученых в области низкотемпературной плазмы. И что, дескать, интеллект Чалого позволил ему создать успешный концерн «Таврида электрик» и стать таким образом долларовым миллиардером…

Вопрос знатокам. Кто-то видел хоть одного перспективного ученого СССР, который не находился под контролем спецслужб? И смог сам, выступив против всех, создать с нуля технологического гиганта с высокой капитализацией? Еще и сохранить личную самостоятельность?

Да еще и в Крыму, где с конца 80-х годов ХХ столетия идут кровавые бандитские в рамках проводимых Кремлем людоедских социальных экспериментов. А вот примеров репрессий против талантливых ученых, чьи разработки мешали монополям Кремля — в избытке.

Более того, Чалого, регулярно тратившего крупные суммы на системное навязывание украинофобии во всех севастопольских школах под видом предмета «севастополеведение», а также, на различные российские пропагандистские мероприятия и информационную поддержку оккупационного Черноморского флота никто и никогда не трогал. Вообще. Странная какая-то «украинизация» Крыма и Севастополя у нас проводилась…

Пожалуй, это все, что нужно знать о российском мифе: «талантливый русский ученый своим трудом заработал миллиарды, миллионы из которых вложил в „крымскую весну“ исключительно из чувства патриотизма».

А ведь это ключевой опорный пункт современного российского мифа о военном вторжениис целью захвата Севастополя. Базового города для основополагающего российского лживого цивилизационного мифа о Херсонесе.

Вариант, что Чалый думал пропетлять между каплями и создать «Остров Крым» из романа Василия Аксенова исключается. На том уровне персонального капитала и сопутствующих бизнес-процессов, где находится Чалый, невозможно 20 лет присутствовать без базовых специальных знаний об уходящем миропорядке и абсурдности утопий.

Ресторатор из Краснодара

Напарник Чалого по эксперименту — бывший владелец группы компаний с красноречивым названием «Остров Крым» Олег Николаев. Сотрудник ориентирующейся на экс-премьера Дмитрия Медведева российской чекистской группировки, получивший в кормление строго засекреченный для крымской аудитории девелоперский бизнес по соседству с родовыми подворотнями плешфюрера.

Николаев сделал карьеру и натренировался на роль важной фигуры российских социальных экспериментов в Краснодарском крае. В годы, когда по видом первых этапов подготовки к пропагандистской олимпиаде-2014 в Сочи там разворовывались триллионы рублей. Там «старшие товарищи» научили Николаева разбираться в принципах российской модели «распил-откат-занос», а также, натренировали информационным методикам борьбы с ворующими не по чину. А также, очень важной для россиян методике спускания пара в свисток при помощи «оппозиционных СМИ», чтобы народные бурления не принимали угрожающие стабильности режима формы. Для чистоты эксперимента Николаева особо не светили.

Этим объясняются странные пробелы в официальной биографии Николаева.

Однако имеющие отношение к «олимпийскому воровству» путинские функционеры узнавали Олега в лицо в Севастополе и делились воспоминаниям о его питании крошками со стола клиентелы Дмитрия Медведева во время краснодарской учебы. Николаева внедрили в Севастополь в 2010 году — на год позже уже исследованного нами другого топ-функционера оккупации Виталия Ахметова. Кстати, украинский однофамилец ялтинского боевика имеет отношение ко всей этой истории — свои активы в Севастополе, среди которых важнейший стивидорный порт «Авлита», преемник Алика Грека сохранил и эксплуатирует в обход санкций в том числе при помощи связей с Кремлем через «человека Чалого» Сергея Градировского.

Иллюзия «русского мира с человеческим лицом»

Готовясь к масштабным потрясениям и лелея план дальнейшего вторжения в Украину, Кремль именно с участием Чалого и Николаева проводил эксперимент «русский мир с человеческим лицом».

Рассчитанный на то, что за 20 лет принудительного одебиливания соловьиным пометом из зомбоящика толпа достаточно деградирует для дрессировки вот такими новыми-старыми технологиями. Символично, что активная стадия эксперимента стартовала в 2015 году — после провала проекта «Новороссия» с целью разработать более эффективные методики экспансии и закрепощения Украины.

И Чалый, и Николаев сотрудничавшими с ними людьми характеризуются как сомнительной степени порядочности персонажи. Могут помочь деньгами нуждающимся, могут вовремя расплатиться по обязательствам. Но и очень часто просто кидают на деньги партнеров и тех, кого считают наемными рабочими из низшего сословия, могут их подставить. Вот такую модель непостоянства, основанную на принципе подчинения более сильным хищникам и «силовикам», как новую норму для «СССР 2.0» разрабатывали в Севастополе.

И Чалый, и Николаев создавали иллюзию неких мощных столпов «русского мира», которые «вернули Севастополь в родную гавань» и борются с приехавшими нечистоплотными чиновниками и мошенниками. Мол Чалый и Николаев — это «хорошая Россия», которая самоотверженно, во благо людей сражается с «нехорошими персонажами, эксплуатирующими брэнд «Россия».

Для убедительности воспроизводились сражения с байкером Хирургом (партнером Путина по очковым забавам) с бывшим министром обороны Украины, беглым предателем Павлом Лебедевым, с бизнес-партнером «главы Крыма» Евгением Кабановым. Доверчивая севастопольская публика верила в это шоу, а несколько сотен тысяч колонизаторов лже-Херсонеса были благодарны созданному шумку, под который они, как саранча, поедали временно оккупированную территорию Украины.

И Чалый, и Николаев и их потешные спаринг-партнеры по расписанию разражались украинофобскими выпадами и жаловались на происки агентов СБУ и Госдепа. И при этом никогда не поднимались реально болезненные и способные вызвать слишком сильный резонанс в обществе темы ленинградского строительного бизнеса Олега Николаева, сумского оборонного завода Павла Лебедева, кулуарных договоренностей Алексея Чалого с осуществляющим некоторые платежи в бюджет «бандеровской Украины» Ринатом Ахметовым, тайного бизнеса структур Чалого на Западе.

За почти 7 лет оккупации была натренирована технология принуждения населения захваченных территорий к выученной беспомощности. Когда в Кремле решили, что население Севастополя уже достаточно забито и разбавлено навезенными скрепными колонизаторами, Чалому поступила команда играть роль унылого бюрократа, чья «команда депутатов» переключилась на имитацию вялотекущей деятельности «в интересах Севастополя».

Режим модернизированного в Севастополе «стиля унылого болота» с приехавшими воровать в очерченных объемах вахтовиками-управленцами из других регионов уже 2 года наблюдается в РФ повсеместно. В Севастополе по наработкам Чалого и Николаева «губернатора» стала играть не обезображенная интеллектом лысина бывшего путинского затейника из «общероссийского народного фронта» Михаила Развожаева.

Те же 2 года назад «ресторатору» Олегу Николаеву скомандовали разогнать редакцию подконтрольного портала «Примечания» и набрать новый коллектив, который исключил из редакционной политики весьма занимательные журналистские расследования и сосредоточился на навязывании тухлых нарративов от московских кураторов с редкими вкраплениями важных тем Крыма и Севастополя.

Чем важна Кремлю «свободная либеральная российская журналистика»

Офицеры ФСБ РФ в кулуарном общении признают, что для них очень важно наличие «оппозиционной журналистики». Она помогает «спускать пар» в зарегулированной путинской деспотии. Чекисты вынуждены позволять бьющие по весомым фигурам РФ «журналистские расследования», в которых перечисляются десятки нарушений российских законов и осуждается воровство. Потому что основанный на доказательствах нарушений законов контент создает у россиян иллюзию, что эти самые законы в РФ есть. Более того, сами чекисты и их союзники из органов власти или бизнес-структур регулярно поставляют журналистам компромат на конкурентов.Чтобы поддерживать под контролем ФСБ важную для сохранения РФ в нынешнем состоянии иллюзию существования «независимой журналистики». Шоу типа «честнейший борец с плешивым обнуленцем [ни разу не проект ФСБ] Навальный» — федеральная технология из этой же серии.

Об этом не говорят чекисты, но думающим людям понятно, что человек — это биологический вид с базовыми функциями и потребностями, схожей у всех физиологией, потому что люди живут в «телах одной модели». Поэтому, как не нашпиговывай города камерами, и как не приставляй к одному гражданину 10 вертухаев, в условиях техногенной цивилизации в обществе быстро копится напряжение, усталость и многие другие потенциалы. Особенно в тоталитарных деспотиях типа путинской. Поэтому в РФ и Китае, а последнее время и на Западе, СМИ — это не только информация и пропаганда, но и инструмент корректировки состояния общества медиатехнологиями с целью избежать неконтролируемых всплесков.

Как работает «свободная либеральная российская журналистика» в РФ

Нам это интересно, потому что украинские пророссийские интернет-помойки и телеканалы работают по той же технологии, что и российские «независимые либеральные СМИ». Флагманским полигоном социального макетирования, результаты которого широко используют сейчас россияне, являются «Примечания» Олега Николаева.

— Вам предоставлена невиданная для большинства российских журналистов свобода. Вы можете без ограничений «мочить» в своих расследованиях «главу Крыма» Сергея Аксенова, его партнеров, утратившего вес в Кремле федерального функционера Олега Белавенцева. Но вам категорически запрещается любой негатив в адрес Владимира Путина, федеральных властей, общероссийских ценностей и концепции расширяющегося «русского мира», — неоднократно говорил на импровизированных «планерках» Олег Николаев коллективу «Примечаний».

Сначала «Примечания» обкатали и раскрутили на кейсе демонтажа списанных памятников «русской весны». Чалый и Николаев провели массированную информационную компанию против одного из командиров вторжения в Крым, ставшего за тем т.н. «губернатором Севастополя» Сергея Меняйло. Адмирала-алкоголика сбили и открыли путь ставленнику друга Путина Чемезова — технократу Дмитрию Овсянникову. Но тот не справился с миссией внедренческого директора по инсталляции электронного концлагеря. Сумел лишь разорить и поотжимать бизнесы у привыкших к украинской степени свободы местных предпринимателей, а также, войти долями в бизнес шпиона Павла Лебедева.

Сначала «Примечания» отрабатывали пиар Овсянникова. Коллектив освещал темы под нужным «колонизатору из Удмуртии» углом. Оттачивалась технология как понравившийся аудитории стиль правдивого гонения на коррупционеров использовать для рекламы власти. Параллельно был дан зеленый свет серии очень болезненных для «главы Крыма» Аксенова расследований. Все это было призвано создать у крымчан иллюзию, что в РФ есть честные СМИ, пишущие правду и защищающие интересы народа. А так как вместе с разоблачениями клоаки Гоблина-Аксенова публиковались позитивные тексты о «губернаторе» Овсянникове, на некоторое время людей даже ввели в заблуждение, что в РФ есть работающие на благо народа топ-чиновники.

Оплачивалось все это весьма слабо. Лучше с точки зрения затраты времени/гонорар чем в помойках типа «комсомольской правды», но неадекватно потраченному времени и нервам. Особенно на фоне того, что «Примечания» использовали втемную фсбшники для получения заработков или званий. Ко многим героям популярных статей приходили чекисты — и или получали крупные взятки за «закрытие дел» или открывали дела «за коррупцию». Чтобы держать в тонусе ворующих «чиновников» и создавать имитацию для Москвы.

Та гниль, что на горбу в первое время действительно понимавшего это как журналистику коллектива «Примечаний» заполучили миллионы ублюдки с серыми лицами из ФСБ — это и есть настоящая Россия. Поэтому потом в «Примечания» стали без зазрения совести пропихивать джинсу. Только так можно было как-то зарабатывать в крымской пародии на информационное поле.

Более того, когда сотрудников «Примечаний» прессовали «полицейские» и «фсбшники» из личной гвардии Аксенова, за них не заступался Николаев. Изображал обеспокоенность в стили мидовской Машки Захаровой и позволял делу уладиться самому собой при помощи резонанса. Для чистоты эксперимента в интересах заказчиков из Кремля. Так для «СССР 2.0» нарабатывалась норма, что журналист — это низкооплачиваемый расходный материал для информационного обслуживания гадючьего кубла путинского чиновничье-бандитского мирка.

В 2019-2021 годах видно, что в РФ тех наивных, полагающих, что они занимаются журналистикой, винтят дубьем и рассаживают по бутылкам без существовавшей еще хотя бы 10 лет назад минимальной опаски по отношению к пишущей братии.

Практиковалось в «Примечаниях» и технология «запуска журналисток». Которые эротично улыбались достаточно примитивным оккупационным чиновникам, лишенных гетеросексуальных развлечений в питерских банях, а те в ответ сливали инсайд. Участницы этой части эксперимента частично нашли себя. Известная доносами в ФСБ и шпионскими сливами врагам Николаева из”комсомольской неправды«, мечтавшая дать «губернатору» Овсянникову Наденька сфотографировалась с дочерью франко-американского миллионера Лизой Песковой. И через какое-то время попала в московскую редакцию «Новой газеты». Под крыло имеющего интересы в Крыму старого лондонского чекиста Александра Лебедева.

«Наденька» в российских экспериментах была противовесом карьеристке из отравленного Армянска Анастасии Медынцевой, ставшей марухой у рупора Гоблина-Аксенова, военного преступника Олега Крючкова. И стала затем известна издевательскими репортажами об упрятанном чекистами в психушку крымско-татарском политическом узнике Ильми Умерове, доносами в интересах ФСБ, после которых люди реально получали сроки. Маруха Медынцева делала чекистам показатели, промышляла созданием лживых фсбшных сюжетов для «комсомольской неправды», в которых украинцев и крымских татар представляли «страшными террористами и жутко опасными преступниками». И многой другой гнилью. Причем Медынцева и Крючков сначала тайно подрабатывали на Олега Николаева и «Примечания», но потом были куплены Аксеновым разовой подачкой всего в 300 тыс. российских фантиков. Это было макетирование превращения условно «модных либеральных журналистов» в модернизированных пропагандистов.

Все проще у не ставившей себе целью мужа-губернатора, более практичной коллеги вышеупомянутой Наденьки по «Примечаниям». Сия дама не гадила впрямую людям и превзошла подругу, став официальной содержанкой пресс-секретаря бывшего «губернатора Севастополя» Овсянникова. Это такая вегетарианская история как довольно древние методы выживания в РФ 21 века вернулись в тренд.

Еще одна звезда разогнанной первой команды «Примечаний» уехала из Крыма и недавно опубликовала фотографию с красноречивой подписью «упоролась», на которой запечатлен процесс внутривенного употребления российского фуфломицина «Спутник».

Более интеллектуальные сотрудницы и сотрудники эксперимента «Примечания» были перевезены в Москву.Собранный ими практический опыт востребован в курируемом одной из башен ФСБ издании «Проект». Их известные тексты про оффшоры Кадырова и дружбу Нарышкина с Годом Нисановым сделаны при помощи наработок севастопольских экспериментов.

Но главное — практический опыт от севастопольских экспериментов реализуется в Украине. С помощью «Примечаний» россияне модернизировали старую гитлеровско-сталинскую технологию, по которой информация подается весьма открыто, но снабжается небольшими фрагментами контекстной лжи для стратегических целей. Примеры легко обнаруживаются в лентах «Страна.юа», «Украина.ру» и на помойках Медведчука.

В Севастополе и частично Крыму это было отточено в языковой среде 2010-х годов, в условиях, когда все больше людей получает новости не из телевизора, а с экрана смартфона. Потренировавшись на тысячах заметок, сюжетов и статей, россияне отточили язык, который максимально воспринимается присутствующей в Украине «ватной» аудиторией. А также язык, который особенно качественно бесит проукраинскую аудиторию Украины. Потому что вызвать текстом раздражение или иную сильную реакцию у изначально враждебного читателя — тоже мастерство и важная составляющая российской пропаганды.

Еще одна важнейшая составляющая севастопольского эксперимента — тренировка воздействия с помощью телеграмм-каналов. Информацию и инсайды собирали с помощью привлеченных в проект «Примечания» журналистов. И сливов от действующих фсбшников Николаеву и его партнеру с чекистским душком из Томска Алексею Филимонову. Так оттачивалась технология манипуляции «элитами», экспертным сообществом и продвинутыми потребителями информации с помощью телеграмм-каналов. Которые часто публиковали пикантные подробности о жизни «чиновников» и «силовиков», инсайды о грядущих назначениях/посадках, максимально ненавязчиво приправляя все это вставленными в контекст нарративами.

Так как в Украине Телеграмм является одним из ведущих мессенджеров и каналов получения информации среди политиков и бизнесменов, нам нужно лучше понимать, как работает пул пророссийских телеграмм-каналов и откуда все это пошло. Тем более, на фоне прогнозируемого оттока пользователей из классических соцсетей по причине установления там цензуры сталинского типа. А в Телеграмме — кто умнее и подкованее в информационной войне, знает приемы соперника — того и тапки.

Критическая масса украинцев уже поняла, что «Русский мир с человеческим лицом» — это абсурд. А вот то, что «российская независимая либеральная журналистика» — это тоже абсурд, поняли еще не все. О чем и свидетельствует интерес к новому сезону фсбшного шоу «Навальный». И главное — сообразив, как это работает, украинцы больше не будут позволять собой манипулировать ни Западу, ни Востоку.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: