Смерть «русского мира» в Севастополе

03.11.2020 1 By NS.Writer

Лавины, приводящие к грандиозным разрушениям. начинаются с первого упавшего маленького камешка.

Камешек, вызвавший лавину «камней с неба» по Крыму — попытка навязать всему миру российский миф о Севастополе в 2014 году. Эта лавина — она стирает с лица земли и весь «русский мир», как явление. Наработанный за годы советского и российского присутствия «железный занавес» вокруг Севастополя мешает Украине увидеть суть момента и на уровне общества понять, как ускорить возвращение Крыма в Украину.

«В Севастополе эта война началась — в Севастополе она закончится», — четко подметил суть времени один из участников Марша добровольцев в Киеве 14 марта 2020 года. И это правда. Пришло время окончательно развеять имперообразующий российский миф.

Ржавая консервная банка с раковыми клетками

Начало 2010-х. Большинство украинских обывателей не задумывается о геополитических вопросах. Крым для Украины — это несколько часов на машине или ночь в поезде. И это Крым нормального человека — красивый самобытный регион твоей страны, Мир в миниатюре, где можно найти достопримечательность на любой вкус. Вкус моря, голоса дельфинов, ощущение волшебства.

Для россиян Крым — это царство халявы. Еще не лишенные Путиным жирка российские обыватели приезжали в Крым, покупали тут вкусное, комфортное и полезное по украинским ценам и чувствовали себя олигархами. Так у них вырабатывалось барское отношение к крымчанам, как к своей обслуге. Потому что в «русском мире», где всеобщее рабство — это сакральная конституция и государственная идеология, раб не мечтает о свободе. Он мечтает стать хозяином других рабов.

Уже тогда проявилось, что мы вообще не один народ. Украинцы радовались Крыму — россияне приезжали тешить свои комплексы.

И был Севастополь. Город, которому в создание ореола «особого места» советская и российская пропаганда вложили свой максимум. Украинские обыватели, ведомые жаждой туристического познания, регулярно посещали Севастополь. И невольно становились вовлеченными в культ лжи и войны. Самая сильная реклама — контекстная, она бьет напрямую в подсознание. Обычное посещение Севастополя и мимолетное знакомство с его лживыми артефактами внушало гостям чужой миф о «городе славы русских моряков». Хотя простое внимательное изучение фамилий на памятных досках обнаруживало преобладание украинских фамилий. Так украинцы становились носителями чужой ментальной заразы — образа «сакрального русского города на территории Украины».

Как паразит, «российский Севастополь» питался жизненной силой донора — Украины. Это за наши деньги, время и силы поддерживался порядок в городе, сохранность навязанных нам лживых стереотипов в архитектуре и в образах, фундаментальный для России культ вечной войны, чуждый Украине. Кремль и мэр Москвы Лужков в 1991-2014 годах давали деньги на строительство домов для российских военных и пенсионеров, на организации «профессиональных русских». На воспитание отравленных культом войны и имперскости моральных инвалидов, которым в школах преподавали «севастополеведение». А на живую жизнь, на обеспечение нормальных условий существования города и его общества РФ не давала ничего, это всё делала Украина. Точно так же, между прочим, поступает и отколовшаяся от всемирного Православия РПЦ — круглый «ноль» в графе благотворительность.

Севастополь же был чем-то вроде ржавой консервной банки с гнилью и раковыми клетками «русского мира». Ядро — это офицеры и матросы флота. Они регулярно ходили в дальние походы и в замкнутом пространстве судов накачивались российской идеологией. Возвращаясь, они силой строили вокруг себя «русский мир», которому их учили политруки Черноморского флота РФ. Соприкасавшиеся с ними гражданские впитывали все это и тоже частично расчеловечивались по российской модели. Коммерсанты, видя внушаемость туристов-обывателей, научились зарабатывать большие деньги на торговле имперской отравой под видом «знакомства с особой атмосферой Севастополя».

По законам физики, ржавую банку с заразой «Севастополь» начало пучить. Первый пук произошел 24 августа 1999 года — воспитанники полусумасшедшего имперца-писателя Эдуарда Лимонова захватили башню севастопольского клуба моряков и вывесили на ней флаг РФ. Еще не набравшее силу ОПС «Озеро» Путина разведкой боем было удовлетворено. То событие запустило цепную реакцию, создало прецедент и ориентир для некоторых больных имперством индивидуумов.

Вторым прецедентом экологического макетирования будущей оккупации Крыма был конфликт вокруг строительства дамбы на острове Тузла в Керченском проливе. Так Кремль отрабатывал будущую военную интервенцию в Крым из Краснодарского края и готовил почву для техногенно опасного моста.

Полностью ржавая банка с вирусами взорвалась в 2014 году. Модератором потоков лживого гноя был Путин, который попытался преподнести захват Крыма как «восстановление исторической правды для древнего Херсонеса-Севастополя» и аргумент для дальнейшей экспансии.

Развенчание мифов о крещении и доблести

Имперобразующий российский миф о «крещении киевского князя Владимира в Херсонесе» не имеет никаких ни исторических, ни материальных подтверждений. И это в Крыму — где каждый сантиметр пропитан историей, где в земле множество артефактов, позволяющих понять хотя бы общую информацию о прошлых событиях. Приплетать Севастополь к Херсонесу — все равно что объявить Хацапетовку Донецкой области культовым местом донбасского бандитизма, задавшим тренд многолетней криминальной оккупации Донецка

Город русской военной славы? Нет. Это город идеи «бабы еще нарожают». И в русско-турецкой войне, и в кампании 1854-1855годов, и в 1939-1945годах российские дебильные вожди и генералы уничтожали сотни тысяч солдат и мирного населения без реального смысла. Город всегда сдавали, максимально нерационально распоряжаясь людским ресурсом и оборонным потенциалом. Подробно на документах это изложено в книге историка Сергея Громенко «Крым наш». И этот феномен Севастополя — доказательство попытки сломать законы природы россиянами. Человек стремится жить. Здесь же одни люди отправили массы других людей бездарно умереть. Причем спасали всегда ограниченных и преступных генералов и чиновников, сдавая в лапы жуткой смерти громадье обычных людей.

Развенчание мифа об элитарности русских офицеров

Севастополь — элитарный город русских офицеров? Оплот справедливости, чести, долга, патриотизма? Нет. Это город доведенного до абсурда имперского маразма и когнитивного диссонанса. Советская армия насаждала по всему миру идеи тоталитаризма. Её смыслом была не защита своего народа, а уничтожение других народов, которые показывали опасный для имперцев пример более свободных обществ и демократии.

Где же справедливость, честь, долг и «патриотизм» в деле угнетения других жителей планеты Земля? Вероятно, очень страшно признать, что ты служил злу и был не защитником, а международным военным преступником. Спасаясь от боли этого осознания, севастопольцы возвели в абсолют идею особости и элитарности местных российских офицеров и Черноморского флота СССР/РФ.

Развенчание мифа об особой атмосфере

В 1945-1991 годах Севастополь был закрытым городом. Этакий эталонный Эквилибриум СССР по книге Джорджа Оруэлла «1984».

«Свобода — это рабство»

«Правда — это ложь»

«Любовь — это ненависть»

Незримо эти три скрепы русского мира всегда присутствовали в Севастополе. В 1991-2014 годах статус Севастополя как украинского города не позволял этим скрепам воспроизводить эталонную гнетущую атмосферу. С 2014 года такая мрачная атмосфера развернулась во всю ширь. Даже если ты с деньгами приезжал покутить по дорогим ресторанам Севастополя, аппетит тебе портила атмосфера больного российского феодализма, безупречно описанная в произведениях Антона Чехова. А окраины Севастополя производили то же гнетущее впечатление, что и мариупольские депрессивные районы с рабочими заводов Рината Ахметова.

В Севастополе всегда были строгие рамки и правила. То есть это был город, стирающий личность. Город вышколенных элементов злобной системы. Малейшее проявление человеческого и мысли о том, что «что-то не так» жестоко карались.

Российский эксперимент над Севастополем- это фашистское преступление. Здесь воспитали несколько поколений служителей злых порабощающих имперских идей. Человеческое существо, рождаясь и живя в Севастополе, имеет очень мало шансов стать личностью, понять смысл свободы и эволюции. Севастополь был закрытой режимной лабораторией, где выращивались гэбовирусы.

Развенчание севастопольского мифа об Украине

При Украине над Севастополем издевались, оскверняли «великий русский дух» дружбой с НАТО? Нет. При Украине севастопольцы впервые получили шанс пожить в условиях некоторой свободы. Смогли заняться бизнесом. Свободно выезжать и въезжать. Жить не как расходный материал империи зла, а как люди, для которых на первом месте их человеческая жизнь. Получали в собственность земли. Гуляли по ранее закрытым горам и лесам. Пользовались покинутыми военными пляжами. Смотрели на подводные лодки в Балаклаве и суперсекретную технику как на артефакты завершившейся капитуляцией СССР Холодной войны.

И чем им это было плохо?

До оккупации Севастополь считался одним из самых комфортных для жизни украинских городов. Всего за 6 лет он превратился в перенаселенное бетонное гетто, где по улицам текут фекалии и жесткий дефицит воды.

Развенчание мифа о «романтике русской весны»

Устроенный ФСБ РФ и олигархом-уголовником Чалым шабаш «русская весна» был, по сути, митингом рабов против свободы. Шкурный интерес которых — стать рабовладельцами на кейсе предательства Украины, которая принесла им важнейшие дары. Однако в РФ и своих рабовладельцев хватает. Севастопольцев использовали и выкинули. За 6лет российские военные отняли у горожан десятки пляжей и земельных участков. Разогнали рынки и отжали ларьки. Вообще уничтожили почти весь независимый мелкий и средний бизнес. Пророссийскую севастопольскую элиту украинских времен оттеснили от финансовых потоков, забрав у них активы в пользу удмуртских, московских и ленинградских опричников Путина.

Особенно портит картинку Чалому тот факт, что благодаря Украине он стал олигархом со своим концерном «Таврида электрик», использовав затем эти деньги против источника их появления. И что именно воспитанник Чалого, т.н. «директор департамента приоритетного развития Севастополя» Сергей Градировский является автором скандальной формулы «Роттердам+». А также то, что Ринат Ахметов в обход санкций продолжает владеть и пользоваться севастопольским грузовым портом «Авлита». Какая-то бандитская постанова с «использованными и выброшенными севастопольцами» вместо «романтичной русской весны» выплывает на поверхность…

Развенчание мифов о развенчании мифов

Севастополь мощно нагадил Крыму. В чистом виде Крым даже в российском мифе считается менее российским, чем Севастополь. Двухмилионный регион не считается «политым кровью русских солдат местом имперской доблести». Но так как Севастополь на территории крымского полуострова, его миф и качества в подсознании людей переносятся и на весь Крым.

Если вы хотите разрушить возглавляемую Кащеем империю зла, то нужно ломать иголку с Кащеевой смертью. Эта иголка — Севастополь в общем российском мифе. Уже давно нет СССР, а Украина продолжает жить так, будто вокруг Севастополя информационный занавес. В Украине нет общегосударственного дискурса о Севастополе, как краеугольном камне российской агрессии. В Украине по инерции поддерживается имперский миф о грозной империи. Которой в реальности — уже нет. Которая сгнила изнутри. Которая в 2020 году исчерпала последние силы, чтобы это скрывать.

Так начнем же кругом и везде говорить правду о Севастополе, ускоряя крах империи и возвращение украинских земель! Потому что если вся Россия стоит на лживом мифе, то Украина стоит на свободе и правде. Достаточно это вспомнить и понять. Осознанные Правда и Свобода побеждают всегда.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: