Facebook кто? Цукерберг объявляет о ребрендинге как Meta

29.10.2021 0 By Chilli.Pepper

Новое имя, новое оборудование и «новая полярная звезда – чтобы помочь оживить метавселенную», сообщает arstechnica о планах “Meta”-ребрендинга.

Facebook кто? Цукерберг объявляет о ребрендинге как Meta | newssky.com.ua

Во время своей основной презентации Connect 2021 вчера, 28 октября, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг представил название «Мета» как новый фирменный стиль, отражающий «новую северную звезду компании – чтобы помочь воплотить в жизнь метавселенную».

Название, которое, как заметил Цукерберг, происходит от греческого слова «за пределами», это «новый бренд компании, охватывающий все, что мы делаем». Это означает, что компания будет «рассматривать наш бизнес как два разных сегмента, один для семейства приложений, а другой – для работы над будущими платформами», – сказал он.

Название «Facebook», – сказал Цукерберг, – «просто больше не включает в себя все, что мы делаем». В то время как приложения для социальных сетей «всегда» будут в центре внимания Meta, она ограничила наличие «бренда, который настолько тесно связан с одним продуктом, что не может представлять все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем”, он сказал.

По словам Цукерберга, наименования отдельных приложений и брендов в Facebook не изменятся, хотя брендинг Oculus, по-видимому, постепенно прекращается для VR-гарнитур компании. «Мы хотим прояснить, что Quest – это мета-продукт», – написал Мета-вице-президент AR / VR Эндрю Босуорт в своем сообщении на Facebook. «По этой причине мы упрощаем архитектуру нашего бренда и отказываемся от бренда Oculus. С начала 2022 года вы начнете видеть переход от Oculus Quest с Facebook к Meta Quest и от приложения Oculus к приложению Meta Quest с течением времени…”

Переход к принципу «сначала метавселенная» представляет собой «фундаментальные изменения в нашей компании», – продолжил Цукерберг, сказав, что «со временем, я надеюсь, нас будут рассматривать как компанию метавселенной». Это также означает, что «со временем вам не нужно будет использовать Facebook для использования других наших сервисов», – сказал Цукерберг, имея в виду противоречивую политику требования входа в Facebook для использования гарнитур Quest.

Новое представление о будущем

Этот шаг чем-то напоминает корпоративный переход Google в 2015 году на название Alphabet. Как писал тогда Рон Амадео:

Google заявляет, что “Поиск, реклама, Карты, приложения, YouTube, Android и инфраструктура” являются частью новых, сокращенных “Google” и “Calico, Nest, Google Fiber, Google Ventures, Google Capital и Google X” являются независимыми единицами под «Алфавитом». Alphabet – это не большое изменение в способах работы Google, а просто формализация структуры, которая, кажется, существует уже много лет.

Тем не менее, ребрендинг Facebook предполагает, что он видит себя компанией с совершенно иными целями в отношении будущего, нежели тот, который у нее сейчас. В более широкой основной презентации Connect основное внимание уделялось идее метавселенной, видению вселенной социальных сетей, которая может беспрепятственно перемещаться между смартфонами, очками виртуальной реальности и очками дополненной реальности. Эта идея, похоже, опирается на согласованную работу всех сервисов Meta, и объявление Цукерберга в четверг включало интригование именно этого, с системами Instagram, Facebook, WhatsApp и Oculus, работающими в тандеме, демонстрируя будущие социальные, рабочие и игровые возможности.

Интригуя новым оборудованием

В планах компании также будет новое оборудование. Во время основного выступления Мета коротко рассказала о Project Cambria, новой гарнитуре виртуальной реальности, которую компания надеется выпустить в следующем году.

По словам Меты, Cambria улучшит существующие гарнитуры, добавив дополнительные датчики, которые позволят аватарам поддерживать естественный зрительный контакт и мимику в реальном времени.

Предстоящая модель также будет включать в себя цветную сквозную камеру с высоким разрешением, чтобы обеспечить улучшенные функции дополненной реальности и новую «блинную оптику», которая «работает за счет многократного складывания света, что приводит к более тонкому профилю, чем у нынешних линз».

Этот последний момент напоминает прототип голографического дисплея, который Facebook Research опубликовал в прошлом году, и аналогичную технологию, которая, как сообщается, обнаружена в текущих прототипах Valve VR.

Цукерберг дал понять, что Project Cambria «не следующий квест», хотя платформы будут совместимы. Напротив, Cambria – это «высококлассный продукт», который также будет «находиться в верхнем ценовом диапазоне». По словам Цукерберга, план состоит в том, чтобы использовать Cambria для выпуска функций, которые могут оказаться слишком дорогостоящими для включения в более массовую линейку Quest.

Помимо Cambria, Цукерберг представил свои грядущие «первые очки с полной дополненной реальностью». Запланированные очки под кодовым названием Nazaré будут основываться на сравнительно основных функциях Ray-Ban Stories в прошлом месяце, чтобы создать полноценный виртуальный опыт, накладываемый на окружающий вас мир. Короткая смоделированная демонстрация концепции показала, что игрок, получающий запрос, зависает перед его глазами, затем подходит к столу и кладет виртуальную настольную игру на стол. Именно тогда появляются аватары в виде голограмм.

Но Цукерберг добавил, что «еще предстоит многое сделать», прежде чем вся технология, необходимая для работы этой демонстрации, сможет уместиться в паре очков «толщиной около 5 миллиметров».

Между тем, в ближайшем будущем Цукерберг объявил, что версия Grand Theft Auto: San Andreas разрабатывается для гарнитур Quest 2, но когда она появится, никто не знает. Мета также пообещала «еще один большой сюрприз до конца года» для любимой фанатами ритм-игры в виртуальной реальности Beat Sabre, хотя короткий сопровождающий клип с мечом в средневековом стиле вместо титульной сабли заставил нас почесать затылок.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: