Блокчейн в бизнесе: мало знаний

13.11.2021 0 By Chilli.Pepper

Во время саммита EY Blockchain Summit , ежегодного мероприятия, которое стратегическая консалтинговая компания посвящает инновационной технологии блокчейн , среди топ-менеджеров был проведен опрос, чтобы понять, насколько они осведомлены об этой технологии и как применять ее в своем бизнесе, сообщает cryptonewmedia.

Блокчейн в бизнесе: мало знаний

Опрос

Опрос проводился среди 100 крупных компаний и государственных администраций, а также охватывает другие инновационные технологии. Опрос показывает, что уровень знаний о технологии блокчейн по-прежнему низкий (48 баллов из 100).

Самыми известными технологиями являются искусственный интеллект, 5G и IoT, которые все еще находятся в середине (53, 52 и 51 из 100 соответственно). Виртуальная и дополненная реальность (34 из 100) и квантовые вычисления (29 из 100) кажутся более неизвестными.

Блокчейн в бизнесе

Блокчейн считается одной из трех технологий, оказывающих наибольшее влияние на бизнес теми, кто о нем знает: 57% хотели бы внедрить его в своей компании .

Основные сомнения и препятствия на пути распространения блокчейна связаны с проблемами конфиденциальности, жесткой адаптацией, совместимостью, отсутствием культуры и четким регулированием.

По словам Джузеппе Перроне , партнера EY и лидера блокчейнов EMEIA:

«Технология блокчейн может иметь большое значение для бизнеса компаний и для развития услуг PA, но для того, чтобы действительно использовать эту ценность, необходимо работать над развитием навыков, регулированием отрасли и возможностью внедрять инновации в конкретных сценариях использования».

Когда дело доходит до будущей ценности внедрения технологии блокчейн на предприятиях, похоже, что глобальный лидер компании в этой области Пол Броуди не сомневается, что прямо заявляет:

«Блокчейн сделает для корпоративных сетей и бизнес-экосистем то, что ERP сделали для отдельного предприятия в прошлом. Использование блокчейна для улучшения управления цепочкой поставок не только обеспечивает равные условия для всех предприятий, но также означает возможность предоставлять более качественную информацию, позволяющую принимать более правильные решения».

Варианты использования блокчейна

Что касается индивидуальных применений технологии, исследование показывает, что наиболее популярными являются прослеживаемость (для 24% респондентов) и экономика токенов (18%). В то время как смарт-контракты для автоматизации процессов, создание невзаимозаменяемых токенов (NFT) и принятие парадигм цифровой идентичности, основанной на самооценке, остаются на более низком уровне – 15%, 13% и 11% соответственно. Только 4% знают о вариантах использования DeFi, децентрализованного финансирования, обеспечиваемого Blockchain.

Более половины топ-менеджеров (58%) убеждены, что блокчейн в отслеживании является полезным инструментом как на операционном уровне, так и с точки зрения маркетинга, повышая ценность их бренда.

Также представляют интерес результаты исследований, касающихся основных приложений NFT, которые революционизируют мир финансов. Самыми популярными приложениями являются предметы коллекционирования (23%), маркетинговая деятельность (21%), игра для заработка и геймификация (16%), а также копирайтинг и долевое владение (14%).


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: