Административной реформой Украине пытаются сломать социальный скелет государства

20.12.2020 0 Редакция NS.Writer

Настоящий смысл большинства проводимых в Украине с лета 2019 года реформ — установление полного контроля группы лиц над финансовыми потоками и земельными ресурсами страны.

Реализация административной реформы Украины грубо нарушает Конституцию Украины и отбрасывает в позапрошлый век образование, здравоохранение, правовую систему и уровень жизни общества в целом. Это касается каждого гражданина Украины, именно поэтому действительные смыслы происходящего всячески замалчиваются, а внимание населения отвлекается разнообразным шапито в сочетании с репрессивными практиками против среднего класса.

Здравоохранение и образование

Старая административная система Украины — скелет нашего унитарного государства. К ней привязано расположение школ, больниц, вузов. В районных центрах есть районные больницы, районные отделы образования и здравоохранения. На деятельность этой инфраструктуры простой украинец может напрямую влиять при помощи местных выборов и инициатив гражданского общества.

Укрупнение районов подразумевает, что в новом районе, образованном из семи старых районов, будет одна районная больница, вместо существовавших прежде семи. Для подготовки к такой «оптимизации» истерией вокруг короновируса была серьезно деформирована существующая система здравоохранения Украины.Протесты населения планируется подавлять российским приемом «наперстки», когда вместо полноценных больниц кое-где с помпой и пиаром в стиле «бусы папуасам» откроют фельдшерско-акушерские пункты.

Как мы уже писали, одно из главных достижений российских оккупантов в Крыму — разрушение украинской системы здравоохранения. Под видом «оптимизации» закрылись поликлиники в поселках и городах, упразднены должности большинства узкоспециализированных врачей, число экипажей скорой помощи уменьшено до пропорции 6 бригад на 150 тысяч населения, украдены десятки медицинских зданий. Население, по сути, отрезано от медицины, при этом в Крыму стало больше дорогих частных больниц, которые по карману лишь прошедшим отрицательный отбор лицам.

Именно эту российскую франшизу по демонтажу близкого и общедоступного здравоохранения, пытаются реализовать в Украине под прикрытием административной реформы.

То же самое и с образованием. Чем меньше районов — тем меньше районных профтехучилищ, меньше финансирования для оказавшихся на периферии школ поселков и городов. Меньше местных, напрямую зависящих от избирателей чиновников, которых избиратели могут заставить заняться защитой прав громад на развитую социальную инфраструктуру. В суматохе админреформы многие детские садики и школы попытаются закрыть. В районе, образованном из семи старых районов, останется один отдел образования, который будет решать проблемы в семь раз увеличившейся подотчетной территории. Распределять деньги в утратившие самостоятельный административный статус поселки и городки по остаточному принципу. Для видимости бурной деятельности, а не для реального развития образования в регионах.

К тому же, превратить 136 глав новых районных администраций в «смотрящих от офиса президента» проще, чем 490 глав районных администраций старого образца, имеющих давнюю историю взаимоотношений со своими избирателями. «Институт смотрящих» — это российская технология, направленная на прямое ухудшение качества защиты прав каждого украинца на качественное и здоровое образование и здравоохранение.

То, что нам продвигают именно «институт смотрящих» подтверждается позицией «локомотива админреформы», депутата ВР от «Слуги народа» Виталия Безгина. Он прямо заявляет о том, что полномочия назначать и увольнять глав районных госадминистраций должны быть у Кабинета министров Украины. То есть, право влиять на управляющую деньгами налогоплательщиков на местах исполнительную власть отдают премьер-министру и забирают у тех самых украинских налогоплательщиков на местах. Как вы думаете, что важнее состоявшемуся в СКМ Рината Ахметова премьер-министру Денису Шмыгалю — вопросы простых украинцев в отдаленных селах или лоббирование интересов убивающей экологию Украины производственно-энергетической монополии СКМ?

По факту нам навязывают путинскую модель, где люди вообще не влияют власть, а депутаты/мэры/чиновники/губернаторы назначаются сверху исключительно под задачу сбора средств с холопов на вверенных территориях.

Что будет происходить в Украине в случае, если государству продолжат навязывать административную реформу российского образца хорошо объясняет сухая статистика. С 2000 года в РФ при Путине закрылось 25,5 тысяч школ, из которых 20 тысяч в сельской местности. Все это привело к массовому вымиранию деревень. Для Украины, где в сельской местности живет много сохранивших настоящую украинскую культуру людей, такой вариант развития событий не приемлем.

Аналогично для больниц. В 2000-2017 годах в РФ закрылось 5400 больниц, более свежие данные россияне скрывают. Это также в первую очередь отразилось массовым вымиранием населения сельской местности и небольших городов. Соответственно, медицинские последствия административной реформы для Украины также не приемлемы.

Правовая система

Украинская полиция отличается от российской тем, что в её рядах еще остались нормальные люди. Полицейские, а не «мусора». Кроме того, сейчас в рядах украинской полиции немало прошедших АТО/ООС парней. Которые стараются по максимуму быть против общепринятого в органах беспредела, потому что они не за такую Украину воевали и рисковали жизнью.

И правовой системе Украины административная реформа несет большую угрозу. Уже сегодня на множество жалоб и заявлений органы реагируют с опозданием, потому что их работа нарушена «коронокризисом». Например, как в Киеве, где офицеров-оперативников отправляли по трамваям следить за тем, кто без масок ездит, отвлекая от работы по собственно розыску преступников и раскрытию преступлений.

Органы внутренних дел, суды, отделы СБУ, прокуратуры точно также привязаны к старому административному каркасу Украины. Уже сегодня обычному гражданину Украины сложно добиться приема и решения своих проблем у компетентных правоохранителей. Когда вслед за укрупнением районов укрупнят и районные подразделения силовых структур, туда возникнут еще более длинные очереди, возрастет коррупция, лишившиеся самостоятельного административного статуса городки и поселки вообще могут отдать на откуп бандитам. Как в Глухове, где пророссийский криминалитет захватил реестр и по беспределу назначает «своего человека» мэром вместо законно избранного проукраинского управленца Терещенко.

Более того, реформа территориальных представительств силовых структур в соответствии с новой административной реформой открывает новую возможность слить неприятные для власти уголовные дела и хозяйственные споры. Как это принято в Украине при каждом преобразовании правоохранительного блока.

Вероятно, под такие преобразования хотят ввести и обкатанную в России систему «вахтового мародерства». Это когда полицейский/ пристав/чиновник приезжает на 6 месяцев работать в какой-то город «по ротации». Собирает взятки с населения, изображает видимость деятельности, выкруживает себе с какого-нибудь крупного дела квартирку и уезжает «по переводу». После чего на все жалобы по фактам беспредела вахтовика-мародёра приходят отписки, что «такой у нас больше не работает».

Тем более, как мы писали в первой части, земля — главная цель комбинированного удара «административная реформа + рынок земли». Значит, правовую систему попытаются превратить в элемент передела актива и лишить функции, собственно, защиты прав и свобод граждан Украины.

Общество

Для человека, приехавшего в современную Украину из современной РФ, наша страна воспринимается как второй мир, в который удалось вырваться из четвертого. Более радостные и добрые люди. Атмосфера живого мира. Более дешевые и при этом качественные продукты питания. Правоохранители на улицах воспринимаются как правоохранители, а не как путинские агенты Матрицы. Радует обилие надписей «скоро открытие» вместо изобилующих в РФ поросших паутиной объявлений «сдам в аренду». В Украине сразу поднимает дух обилие свободных здравомыслящих людей. Ухоженные села и городки, где люди сохранили украинскую культуру и не пропускают в свой уклад патологии жизни мегаполисов. Масса молодежи, которая ищет новое, общается, развивается, устраивает разные культурные мероприятия.

Всё это — заслуга украинского народа, а не украинской власти. Народ, опираясь на свой дух, не позволяет власти борзеть и оберегает здоровый уклад в обществе. Потому что у украинских чиновников нет монополии на власть (в отличие от РФ). Когда руководящие должности в Украине захватывают откровенные бандиты и коллаборанты, народ выходит на Майдан и отправляет врагов Украины в российский Ростов.

И именно народ Украины и его дух — это главное препятствие для дерибана украинской земли и общедоступной инфраструктуры. Поэтому административной реформой пытаются в три раза уменьшить возможность обычного украинца влиять на власть.

Главное, что не учли авторы админреформы и считающие себя хозяевами Украины персонажи — время. Мир другой. То что работало, чтобы закрепостить Украину в 18 веке году или позволяло удерживать диктатуру КГБ СССР в 1980 году, уже не актуально объективной реальности 2020 года.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: