Почему Путин боится послать Федеральное собрание. Эксклюзив

25.02.2021 0 By NS.Writer

В информационное пространство просочилась информация о том, что российский стареющий диктатор Владимир Путин снова не выступит с посланием к Федеральному собранию страны.

Ежегодный праздник словоблудия хозяина Кремля откладывается. Посылать пока нечего и некого.

Дату переносят не впервые. 28 ноября 2020 г. Песков говорил о начале 2021 г., а 13 января росСМИ сообщили уже о середине февраля. И снова мимо.

Но почему? Неужто у Путина в его бункере в Ново-Огарево развилась жутчайшая просто агорафобия или боязнь сцены?

Нееет. С трудом верится, что российский автократ, часами несущий чушь во время так называемых линий, так просто откажется от возможности повергнуть в трепет бояр и холопов, которые смотрели бы шоу по ящику.

За ответом глубок нырять не нужно. Он на самой поверхности — у режима Путина накопилась критическая масса проблем. Да еще и «башни Кремля», учуяв слабость, принялись с многократном возросшим энтузиазмом драть друг другу волосы на голове.

А крепостным из—за обилия проблем уже так просто навешать пельменей на уши теперь не выйдет.

Все кремлевское победобесие, этот гротескный гибрид сталинской и царской эпох, работает все хуже и хуже. «Крымнаш» россиян тоже почти не возбуждает. Впрочем, как и другие экспансионистские авантюры Кремля вроде окончательного захвата Донбасса.

Предельно четкой, яркой до рези в глазах кремлевского небожителя иллюстрацией растущего разрыва между группкой бонз, пекущихся лишь о себе, и остальными россиянами стали протесты в Хабаровске из—за преследования губернатора Фургала.

Протесты в поддержку «оппозиционера» Алексея Навального (он хоть и испорченный бутерброд, но не всем его сторонникам об этом известно) лишь забетонировали тенденцию к дальнейшему пике рейтингов Путина и его клики.

Какими бы эти протесты не были беззубыми или порой даже потешными, но они были. И на улицы вышло множество людей — впервые за десять лет.

Конечно, россияне пока не сметут режим Путина. Они, в принципе, проглотили 100—миллиардный жлобский дворец их президента.

К тому же Кремль пусть и находится в изоляции, и от него воротит нос каждый уважающий себя европеец (а не уважающий — глядит ему в трубопровод), но пока Европа не готова полностью попрощаться с Путиным.

Посудите сами. Навального отравили — Европа была возмущена. Навальный после лечения в Германии вернулся, его сразу задержали — Европа возмущена в квадрате. Навальному отменили условное и отправили в казематы — Европа возмущена в кубе и говорит: «Шайссе, аллес ист шлехт. Пора вводить новые санкции».

Наконец 22 февраля главы МИД стран ЕС пришли к решению, что санкции нужно вводить. Но вместо того, чтобы дать Путину зуботычину помощнее и ввести санкции в отношении его кошельков — олигархов и всяких чекистос—гангстеритос, Брюссель решает остановиться на четырех силовиках.

По данным Reuters, санкции в марте могут утвердить ограничительные меры в отношении главы Следкома Александра Бастрыкина, генпрокурора Игоря Краснова, начальника Росгвардии Виктора Золотова и руководителя Федеральной службы исполнения наказаний Александра Калашникова.

Не так плохо, конечно. Евросоюз подыграет российской СВР и огреет обухом ФСБшную банду. А может быть когда-нибудь введет санкции и против денежных мешков Путина.

Но точно после того, как Роману Абрамовичу верфь в немецком Бремерхафене достроит новенькую люксовую, 145—метровую яхту Solaris (Лем не понял бы).

Путин — не Абрамович, он так просто куда-то уплыть пока не может. Разве что запереться в бункере. Хотя это и чревато для его рейтингов.

Протесты — просто прекрасное описание нынешнего положения дел в России. Они являются важным социо-политическим фактором, который в будущем гипотетически смог бы обусловить тотальную смену государственной парадигмы в России. После Путина, конечно.

А еще в Штатах новая администрация Джо Байдена, которая в отличие от предыдущей выбирает предельно четкие и понятные выражения, когда обращается к режиму Путину.

Второй важный фактор — это экономика,до гематом избитая еще санкционной политикой ЕС и США, а теперь уже до полусмерти — пандемией коронавируса.

Аккурат под скрепную милитаристскую елочку — 23 февраля — Счетная палата РФ принесла подарок: в 2020 году государственный долг России вырос на 39,9% (на 5418,2 млрд руб.) — до 18 985,6 млрд руб. (17,8% ВВП).

Параллельно институт бизнес-омбудсмена РФ Бориса Титова доложил о том, что в 2021 году закроется каждое десятое частное предприятие.

Согласно опросу, у 80% компаний сократилась выручка, а почти столько же (78,8%) признались, что спрос на их продукции либо мизерный, либо вовсе исчез.

Пандемия всему миру сделала больно. Это так. Просто многие государства, в частности западные, все же принимали какие—то пакеты помощи, а россиян, как и многих жителей постсоветских стран, оставили барахтаться самостоятельно.

Да и с вакцинацией в РФ не все складно. По последним официальным данным, в России так называемой вакциной «Спутник V» привились лишь 1,17% населения (1,7 млн человек). Возможно, показатели чуть выше, ведь «илита» российская свои розовые нежные тельца гамалеевским шмурядком осквернять не будет.

Но все равно это мало. Очень и очень мало. Учитывая, что Москва лупила себя в грудь и хвастала тем, что первой в мире зарегистрировала вакцину. Пусть до завершения испытаний, которые так и не завершены, и не будут завершены; но все же. Формально, в кремлевских зомбоящиках, Москва впереди планеты всей.

По дезинформации, пиару, пропаганде — да. По достижениям — нет. Вакцина — мутная, экономика лежит и уже пованивает, гиперзвукового оружия нет, а американцы уже испытывают свое. Список можно продолжать.

Потому Путину для более—менее гладкой реализации сценария «Преемник» и сохранения своего режима в условиях междоусобной войны нужно скормить крепостным какой-нибудь позитив. А лучше два или три, или четыре.

Ему кровь из носу нужно подтвердить свой статус лидера, изъеденный протестами, страхом перед коронавирусом и пустым холодильником россиян.

И единственное, что он пока может предложить — это популярность «Спутника» за рубежом. Нет, колоссальным спросом он не пользуется. Это не Pfizer или Moderna. Но тысяча доз там, тысяча — там, и вот уже можно заявлять, что все им вакцинируют.

Еще можно пытаться блокировать сообщения о том, что «Спутник» — это недовакцина со сфальсифицированными исследованиями, мол, просто ложь Запада, который завидует России, которой никакие санкции не мешают утереть ему нос в таком глобальном вопросе, как борьба с коронавирусом.

Только вот даже пропагандистская машина Кремля неспособна оперативно переживать и перекрывать неприятные режиму сведения.

Поэтому Путин на фоне слухов о переносе послания во время заседания коллегии верных соплеменников из ФСБ заявляет о том, что против России готовятся информационные провокации, которые касаются вопросов противодействия Covid-19.

Т.е. любые новости о том, что «Спутник V» — это, грубо говоря, настойка на лаптях и балалайке, сразу же станут провокацией врагов. Умерли два десятка врачей от вакцины — провокация. В баночках из—под «Спутника» на самом деле Pfizer — провокация.

А чтобы таких новостей было поменьше, глава МИД РФ Сергея Лавров видимо и придумал табу на общение российских органов власти с иностранными журналистами. Согласно внутреннему распоряжению, которое слили в сеть 25 февраля, Лавров даже рекомендовал не впускать тех, кто был забракован его министерством. В крайнем случае, можно пустить, если «журналисты» с товаром.

Забавно, конечно, наблюдать за тем, как режим, сделавший информацию столпом своей гибридной агрессии, теперь скукоживается и морщится при одном только намеке на то, чтобы услышать что-нибудь эдакое, неприятное.

Владислав Гирман


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: