Не хотите потерять свой Startup? Выполняйте следующие 7 правил
07.11.2014Закаленные предприниматели согласятся, что необходимо намного больше для создания успешного бизнеса, чем наличие прекрасной идеи. Действительно, Ваша большая идея – просто первый шаг — это просто выбор, на какую гору Вы собираетесь подняться. Прибыльные компании построены на тысячах последующих прекрасных идей и внедрений.
Как серийный предприниматель и настоящий основатель Qzzr, платформы онлайн-викторин, я преодолел несколько гор, и узнал немного о том, какие маршруты являются наиболее эффективными, какую коробку передач паковать и кого брать с собой в поездку.
Ниже приведены семь советов, которые являются основой для любого успешного запуска предприятия.
1. Отчаянно преследуйте самые впечатляющие вещи.
Количество задач, конкурирующих за время предпринимателя превышает число взрывов в фильме Майкла Бэя. В то время как ваше “многоделание” – мейлов, встреч, людей, возможностей – все это кажется важным, но ничто из них не будет иметь значения, если вы не “приколотите гвоздями” наиболее впечатляющие мероприятия. Будьте честны с самим собой о том, какие задачи только вы можете сделать и какие задачи могут сделать другие. Помните, что хорошее враг великого и что ваше время, ограничено. Многие стартапы терпят неудачу, потому что они не могут выделить их ограниченное время, для правильных вещей.
2. Осмельтесь быть замечательным.
Задайте вопрос о всем, что связано с вашим бизнесом – ваш продукт, маркетинг, ваши взаимодействия с клиентами – действительно ли это замечательно? Ваше предложение должно быть сюрпризом для людей, привлекать внимание и прорывается сквозь весь шум. Быть замечательным во всех аспектах Вашего бизнеса является окончательным конкурентным преимуществом.
Так моя компания была замечательной во время конференции, мы решили отказаться от покупки за $ 15000 стенда и вместо этого наняли местных жителей носить живую одежду (читайте: яркие фиолетовые рубашки и смешные головные уборы). Они гуляли по-конференции, раздавали $ 2 счета и говорили с посетителями о нашей платформе. Мало того, что это было гораздо более экономически эффективным, но все на конференции знали, кто мы такие, потому что мы предпочли обойти обычный протокол конференции.
3. Начните с “крутых детей”.
Построение команды походит на создание рок-группы. Никто не хочет быть в группе, которая просто “ОК”. Даже посредственные музыканты не хотят играть с посредственными музыкантами. Но каждый хочет играть со Slash. Первый шаг к созданию успешной команды найдите “Слэша” вашей отрасли и платите ему, то что он заслуживает.
Когда вы начинаете с правильного ядра членов команды, остальные участники группы падают в линию. Старт с игроков B приведет к большему количеству B и вероятным игрокам C. Оплачиваемые авансом инвестиции получения Слэша быстро окупят себя, поскольку Вы приносите соревнование к его коленям.
4. Из-учить конкуренции.
Продажи являются источником жизненной силы любой компании, и вы должны иметь по крайней мере одного феноменального продавца в ядре вашей компании. Мера хорошего продавца зачастую способность учить потенциальных клиентов, почему ваша компания имеет отношение к ним. Если человек может действительно рассказать кому-то о вариантах их компании и почему их решение – четкий выбор, будет трудным для клиента сказать нет. Быть очаровательным, интеллектуальным и полезным является ставками на столе. Хорошее умение продавать также служит в качестве защитного барьера против своих конкурентов. Если Вы можете стать лучшим при обучении промышленности, Вы создадите конкурентоспособные стены, которые слишком высоки, чтобы измерить.
5. Не бойтесь двигать лодку.
Хорошие рыбаки знают лучше, чем потратить впустую весь день, ловя рыбу в неправильном пятне: нет снасти или техника будет преодолеть плохое расположение. Рыбаки, которые не боятся тянуть в “трубопроводах” и попробовать новое место, скорее всего, придут домой с большим уловом.
Когда клиентов кажутся трудно поймать, это может быть потому, что вы ловите в неправильном месте. Будьте достаточно скромны, чтобы переместить свой фокус, и сделать это прежде, чем вы сожгли свой капитал. Альтернативные издержки сильно преувеличены в начале жизненного цикла компании, поэтому очень важно быть ловким и готовым корректировать на ходу.
6. Убедитесь, что ваш медицина на самом деле лечит болезнь.
Просто потому, что люди больны и хотят ваши лекарства, не означает, что они лечат болезнь. Предприниматели часто останавливают инновации раз клиенты заинтересованы и готовы платить за решения. Они считают, что они “прибили его”, но на самом деле им только удалось выявить потребности рынка. Если вы хотите продержаться в течение долгого времени, честно говорите о том, вылечивает ли на самом деле ваша медицина болезнь. Клиенты сегодня являются более информированными и сообщенными, чем в любое другое время в истории и на вашу компанию в конечном итоге будут воздействовать, если она не доставляет долгосрочных решений.
7. Опыт это все.
Выигрыш доставлять превосходное качество ясен: Лучшие компании мира создали отличные впечатления вокруг покупки и владения своей продукцией, будь то Southwest, Zappos, Amazon или Apple.
Будьте фанатично вокруг каждой детали опыта клиента. Это означает, тратить деньги, чтобы нанять лучшего пользователя и проектировщиков качества обслуживания клиентов, которых Вы можете найти. Делайте вещи, которые не измеряются, подобно предоставлению вашим первым клиентам белых перчаток. Ваши первые клиенты будут служить очень ценную роль в качестве послов бренда, если вы относитесь к ним правильно.
Источник: smallbusiness.yahoo.com