Каталог продукции: Разбор сложного процесса

19.12.2021 0 Редакция Steelgrey

Разработка и производство каталогов продукции сегодня происходит быстрее, чем когда-либо, но процесс все еще может быть пугающим.

фото 1. Каталоги продукции: ©prime-print.com.ua

Описанные здесь шаги начинаются с рассмотрения брендов и заканчиваются печатью каталога. Некоторые фирмы добавляют этапы промежуточной проверки, которые могут улучшить или не улучшить каталог, но, безусловно, увеличивают расходы.

По этой причине считается, что 17 — это оптимальное количество шагов, необходимых для эффективной организации производственного процесса, чтобы создать каталог вовремя и в рамках бюджета. В Киеве изготовление каталога продукции можно заказать он-лайн, загрузив файлы макет прямо в форму оформления заказа на сайте компании PrimePrint.

Стратегия бренда

Хороший бренд дает каталогам конкурентное преимущество. А чтобы добиться успеха, каждой компании необходимо конкурентное преимущество, каждый сотрудник должен знать, что такое бренд и что он олицетворяет, и каждый клиент должен верить в его значимость. Весь творческий процесс — взгляд, тон, ощущение — вытекает из этого определения.

1. Знайте свое уникальное торговое предложение, ту часть стратегии бренда, которая отличает вас от конкурентов — будь то самая низкая цена, лучшее качество, самый большой выбор, уникальные или труднодоступные товары, отличное обслуживание и т. д. Оно часто выражается как корпоративный слоган.

Когда стратегия вашего бренда ясна для всех сотрудников, ваш выбор товаров, каталог и веб-сайт будут отражать ее и сообщать покупателям о вашей силе. С другой стороны, если вы не можете выделиться среди конкурентов, ваши шансы на успех значительно уменьшаются.

2. Обратите внимание на внешний вид вашего каталога продукции. Он должен отражать ваш бренд, от тона голоса, используемого в вашей копии до бумаги и плотности продукта на странице, до стиля фотографии и шрифтов, которые вы используете.

Например, высококлассные товары требуют открытого, элегантного внешнего вида и часто требуют большего количества копий, в то время как недорогие или продающиеся товары часто могут отображаться в более плотном формате с акцентом на цене, а не на длинных описательных текстах.

фото 2. Каталоги продукции: ©prime-print.com.ua

Предварительный план каталога

На этапе предварительного планирования маркетинг, мерчандайзинг и творчество объединяются, чтобы разработать стратегию и концептуализировать каталог. Ваши команды анализируют предыдущие продажи для каждого продукта и принимают предварительные решения по продукту. Ваш отдел товаров передает конкретную информацию о продукте (особенно о преимуществах продукта) команде дизайнеров и копирайтеру. Хотя для завершения этапа предварительного планирования требуется драгоценное время, затраченное время облегчит этап производства и приведет к созданию каталога, который понравится вашим клиентам и будет продаваться эффективно.

3. Используйте анализ квадратных сантиментров, аналитический инструмент, который измеряет потребительский спрос и прибыльность каждого продукта в каталоге по сравнению с его стоимостью. Ваши продавцы могут получить представление о результатах тщательного анализа отдельных продуктов, страниц и категорий, для вывода товаров на рынок. Это создает аналитическую основу для принятия решений о разбивке на страницы и распределении места в вашем следующем каталоге продукции.

4. Попросите продавцов провести обзор всех продуктов в текущем каталоге, чтобы определить, какие из них следует исключить из следующего каталога. Обычно этот процесс приводит к списку определенных продолжений, небольшому количеству «возможных» и, в среднем, 33 процентам выпадений. Хотя мы все любим победителей, именно выпадения (или, скорее, замены и дополнения) сохраняют свежесть каталога.

5. Тем временем все возможные новые продукты должны быть проверены, а оставшиеся «в живых» должны быть отобраны для включения в каталог. При рассмотрении каждого нового продукта следует оценивать его соответствие стратегии бренда.

В конце этого процесса вполне может быть несколько продуктов, удовлетворяющих требованиям стратегии. Но по той или иной причине они попадают в «буфер» и будут включены только в том случае, если будет найдено место на соответствующей странице.

Планирование встречи

Фактическая встреча по планированию представляет собой начало формального цикла производства каталога; здесь разрабатывается план каталога. На этой встрече должны присутствовать менеджеры, специалисты по мерчандайзингу, дизайну, копированию и трафику.

Каждому продукту назначена определенная страница. Будет определена примерная площадь, которую он займет. Команда дизайнеров будет использовать этот план для выполнения подробных макетов страниц.

6. Обратите внимание на нумерацию страниц и распределение места. От них зависит не только внешний вид книги, но и ее потенциал продаж. Всегда ориентируйтесь на своих клиентов. Как она делает покупки и какой тип страницы и организации категорий будет иметь для нее смысл? Другими словами, процесс презентации продукта должен быть разумным и понятным для ваших клиентов.

Как правило, чем больше места отведено продукту, тем больше он приносит продаж. Уловка состоит в том, чтобы гарантировать, что дополнительное пространство генерирует достаточно дополнительных продаж, чтобы оплатить дополнительную стоимость добавленной площади. Бестселлеры получают больше квадратных сантиметров, а маргинальные — меньше. Новые продукты должны выделяться на видном месте, но они не обязательно должны занимать наибольшее количество площади или «горячих точек».

В результате разбивки на страницы все продукты будут размещены на определенных страницах, а для каждого элемента будет выделено приблизительное количество места.

7. Завершите принятие решений о товарах во время процесса нумерации страниц. Тем, что в «буфере», либо будет отведено место, либо они будут предназначены для будущих каталогов. Очень важно, чтобы был установлен крайний срок, а именно, во время этой встречи, когда никакие другие продукты не могут быть рассмотрены для каталога.

Дизайн

Хотя это суть творческого процесса, не пропускайте и не прерывайте ни один из предыдущих шагов. Это поставит под угрозу продаваемость вашего каталога продукции.

8. Команде дизайнеров необходимо разработать первый проект подробных макетов страниц с использованием схемы разбивки на страницы и распределения пространства, а также утвержденных концепций, разработанных во время собрания по планированию. Это покажет вам, какое пространство будет использовано для каждого продукта. Место для изображения, копии, иллюстраций и т. д. будет обозначено в исходных макетах.

9. Включите отзывы руководства и продавцов для второго проекта макетов. Они должны быть близки к окончательному виду. Эти страницы отправляются на копирование и фото. Все департаменты, участвующие в процессе проверки, должны серьезно отнестись к ранним этапам. Один набор комментариев должен быть составлен и возвращен команде разработчиков до подготовки последующих проектов. Сроки производства и затраты увеличатся, если ключевой персонал воздержится от комментариев на более поздний срок.

10. Напишите черновик текстов так, чтобы они соответствовали макетам. Любые вопросы, требующие особенно длинного текста, боковых панелей и т. д., следует обсудить на совещании по планированию и встроить в первоначальные макеты.

11. Хорошо спланируйте фотосессию. Если каждый снимок был тщательно спланирован для товаров, реквизита, моделей и т. д. до даты съемки, на съемочной площадке могут возникнуть только незначительные проблемы. Но если вы попытаетесь сорвать фотосессию, конечные результаты будут намного хуже, чем хотелось бы.

12. Базовые изменения текстов описаний по отзывов в первом черновике. Это последняя редакция перед размещением текстов на странице каталога продукции. Обязательно полностью вычитайте его, потому что изменение составных страниц требует времени и денег. Окончательно согласовать цены, размеры, номера позиций и т. д. одновременно.

13. Производственная группа будет составлять страницы для первого черновика после того, как все части будут собраны и проверены. Эти страницы должны очень напоминать окончательный вариант макета, чтобы не было сюрпризов.

14. Внесите любые последние изменения в дизайн страницы и правки из исходных пробных скриптов во второй черновик составленных страниц.

15. Подготовьте окончательно составленные страницы для вывода на принтер или в предпечатную мастерскую.

16. Посмотрите на цветопробу. Цветопроба — сначала отдельные изображения, а затем составленная проба соответствия — дает последнюю возможность выявить любые окончательные проблемы с цветом или шрифтом до того, как страницы будут напечатаны. Изменения свободных доказательств относительно недороги, но изменения составных доказательств дороги, и их следует избегать, если это вообще возможно.

17. Наконец, к прессе должен прибыть представитель, чтобы сравнить распечатанный лист с пробным отпечатком. Всегда есть какое-то суждение, поскольку процесс печати не может точно соответствовать каждой странице. Но некоторые исправления возможны в прессе.


Поделиться статьей:

                               

Подписаться на новости:




В тему: