Гиперзвуковой космический самолет преобразует экономику космоса
05.11.2015“Реактивные двигатели”, одна из самых ярких перспектив в европейской технологии космических полетов, стали объектом больших новостей в эту неделю.
BAE Systems, вездесущий гигант обороны и воздухоплавания, только что купил 20% компании, и этим сделал крупные инвестиции в наиболее перспективные идеи “Реактивных двигателей”.
Идеей является беспилотный гиперзвуковой и многоразовый космический самолет. Он называется Sabre. Вот как “Реактивные Двигатели” описывает его:
Новый класс аэрокосмического двигателя, который сочетает в себе реактивные и ракетные технологии с потенциалом произвести революцию в гиперзвуковых полетах и экономике космического доступа …
Этот новый класс аэрокосмического двигателя предназначен для того, чтобы самолет приводился в движение с места на взлетно-посадочной полосе к скоростям более чем в пять раз скорости звука в атмосфере. SABRE может перейти к ракетному режиму, обеспечивая космический полет на скоростях близких к орбитальным, что эквивалентно двадцати пяти скоростям звука. Технология Реактивных Двигателей подверглась обширным независимым техническим оценкам, которые подтвердили ее жизнеспособность и потенциальное применение к транспортного средства.
Согласно пресс-релизу Оксфордширских “Реактивных Двигателей” , BAE купила 20% компании и инвестировала 20,6 млн £ ($ 31790000). “Реактивные Двигатели” ожидают еще 60 млн £ ($ 92.60 млн) в виде государственной субсидии.
Вот концепция на которую, как ожидают “Ракетные Двигатели” , самолет будет похож:
Двигатель представляет собой гибрид, использующий воздушно-реактивные технологии, как реактивный самолет, а также ракетный двигатель:
Модуляция двигателя с вхождением самолета в космос:
Вот то, что по утверждению“Реактивных Двигателей”, они получают от BAE:
Рабочее партнерство привлечет обширные космические экспертные знания в разработке технологий и управлении проектом BAE Systems и предоставит “Реактивным Двигателям” с доступ к критическим важным промышленным, техническим и капитальным ресурсам, чтобы прогрессировать к демонстрации наземного двигателя – ключевой вехи в развитии технологии.
Согласно Financial Times, Дэвид Паркер, глава британского космического агентства, назвал это “вотумом доверия в технологии”.
Если все это звучит здорово, это потому, что так оно и есть. Взгляните как высоки ожидания от этого планера:
По материалам: businessinsider.com