Украинофобия как проявление новой московской духовности

Putin

Любому здравомыслящему человеку становится ясно, что власти России (точнее Путинстана, или Мордора) в своих политических играх активно используют Православную Церковь. Особенно — в манипуляциях, связанных с враждебным отношением Кремля к руководству Украины и его «евроинтеграционному» курсу.

Российская пропаганда уже столько закачала милитаризма и шовинизма в тех, кто это ей позволил, что коричневая жижа уже просто не умещается внутри и вываливается наружу жаждой либо убивать самому, либо радоваться тому, как твоя армия, в чужой стране кого-то убивает. Причем, уже нет разницы, кого именно там убивают. Такая публика приняла правила игры, и будет искренне верить в то, что если там не было военных, то убили террористов. С этой мыслью они будут спокойно спать.

Нечто подобное мечтает увидеть и та маленькая часть населения Украины, которая, по сути, всегда подчёркнуто являлась ей чуждой, поскольку либо инкорпорирована внутрь Украины имперскими демографическими инструментами, либо через родственников повязана кровью с империей. Причем, они ненавидят землю, на которой живут, язык, обычаи и вообще всё вокруг, но не желают уехать туда, где им должно быть хорошо среди кокошников, матрешек, и балалаек, но хотят притащить на эту землю всю эту дрянь. Причем, это касается не только Украины.

Обеспокоенность украинцев вызывает использование обидных этнонимов по отношению к украинцам в российской прессе и кино, а также украинофобские высказывания и стереотипы в таких фильмах, как «Брат-2», «72 метра», «Автономка» и другие. Совок-рашист желает ровно того же, проживая в Германии, Польше, Италии, Франции, Штатах или любой другой стране. Его подмывает повесить портрет Сталина и хоть немного, но пограбить, понасиловать и порасстреливать местную зажравшуюся публику, которая нагло и счастливо живет, не зная о глубине выгребной ямы «русской души».

Одной из таких выгребных ям и стала  ихняя  новая духовная скрепа — украинофобия. «Украинофобия – это попытка поставить под сомнение право Украины и украинского народа на существование. Собственно, украинофобия отличается от других национальных фобий, которых, к сожалению, полно в мире, преимущественно своей интенсивностью. Украинофобия в большинстве случаев – это не простая «насмешка» над нашей нацией, а искреннее желание ей зла»[i].

Итак, не секрет, что нынче в Мордоре по повелению антихриста Путьки наблюдается распространение украинофобии и насаждение ненависти к Украине и украинцам. На проявления украинофобии в России обращают внимание многочисленные заявления украинских общин РФ, в некоторых из них украинофобия характеризуется как государственная политика этой страны. Украинофобские заявления озвучиваются различными влиятельными лицами Российской Федерации и даже представителями законодательной власти, как, например, заместителем спикера Государственной Думы Владимиром Жириновским. Отдельные политические деятели Российской Федерации, такие как мэр Москвы Ю. М. Лужков, были неоднократно обвиняемы в разжигании ненависти. Некоторые из них были объявлены персонами нон грата на Украине с запрещением въезда в страну. Основатель Евразийского движения Александр Дугин не скрывает своего враждебного отношения к самой идее существования Украины: существование Украины в нынешних границах и с нынешним статусом «суверенного государства» тождественно нанесению чудовищного удара по геополитической безопасности России, равнозначно вторжению на её территорию.

Не последнюю роль в этих процессах играет лжехристианская, давно уже анти-каноническая  и безблагодатная, по своей «святой» традиции» подчиненная не Христу, а КГБ (или ФСБ  РФ, как бы та контора не называлась, смысл её инфернальной сущности не меняется) РПЦ и многие подвластные ей организации и структуры. В Советском Союзе все православные иерархи вынуждены были сотрудничать с Комитетом государственной безопасности (КГБ). Об этом  еще давно и открыто в интервью «Радио Свобода» рассказал патриарх Филарет. «Не было ни одного епископа, который не имел бы контактов с ними. Если он не имел контактов, то он не был епископом. Поэтому, если кто-то из архиереев тех скажет, что он не имел контактов (с КГБ — И.Ф.), это означает, что он говорит неправду. Я это точно знаю», — заявил патриарх. По его словам, без «сотрудничества» с КГБ священнослужители не могли полноценно выполнять свои обязанности, потому что их решения не имели юридической силы, без согласия спецслужб иерархи не могли назначить ни одного священнослужителя. А воз и ныне там. Москальские попы давно пляшут уже под дудку гебешников.

Нет, конечно, патриарх Кирилл (Гундяев) и  его приемник (а, скорее всего, и нечто большее) митр. Илларион  (Алфеев) не ездят в Донецк, и не выступают на митингах в поддержку ДНР. Этим порой занимаются рядовые клирики, как правило – заштатные, ничейные, чтобы священноначалие не подставлять.

Но иногда и открытых призывов не нужно, бывают и завуалированные формы пропаганды, они же — наиболее эффективные.

Достаточно взглянуть на прилавки книжных магазинов Московской Патриархии хотя бы в одной только Москве (не надо даже Сергиева Посада или Санкт-Петербурга), где всё, как правило, продаётся исключительно по благословению священноначалия, и ничего «лишнего», «случайного» априори быть не может.  И вот здесь мы увидим много интересного.

Прежде всего, наиболее «раскрученным» является цикл публикаций, которые критикуют власти Украины за то, что ими были якобы допущены в 2014-2015 гг. первые крупномасштабные захваты храмов УПЦ-МП сторонниками УПЦ-КП. Одиозный и скандальный Кирилл Фролов с его провокационными опусами, наряду с прот. Всеволодом Чаплиным, или с главным «православным масоноборцем» Олегом Платоновым уже не так «котируются» в церковной книготорговле, как раньше: видимо, эпоха пафосных политических памфлетов уже не в «трэнде».

Наиболее часто на церковных прилавках Москвы встречаются две книги по украинской тематике: Владислава Мальцева, Владимира Рогатина и Владимира Лактюшина «Преследования Украинской православной церкви в ходе конфликта на Украине, 2016-2018 гг.» (М., 2019)  и Владимира Рогатина «Гонения на Православие на Украине в 2014-2016 гг.» (М., 2019).

Не буду углубляться в особенности украинских межконфессиональных отношений 2014-2015 гг., которые были достаточно сложными и напряжёнными. Скажу только, что манипуляций со стороны указанных авторов в их книгах было немало. Чего стоит только голословное обвинение украинских военных в том, что именно они обстреляли и сильно повредили храм на самом краю подконтрольной Украине территории, в с. Пески под Донецком. Хотя правда заключается в том, что храм на линии размежевания неоднократно попадал под случайные обстрелы как своих, так и чужих. Да и не могли дислоцированные в с. Пески украинские военные «умышленно» стрелять по храму, не в их это интересах – восстанавливать против себя мирное население.

Кроме обличения конфессиональной политики Киева и «коварства Фанара», чему служит в том числе и презентованная 27 февраля 2019 года лично Иларионом (Алфеевым) новая книга Михаила Шкаровского «Константинопольская и Русская Церкви в период великих потрясений (1910-е — 1950-е гг.)» (М., 2019), в последнее время церковные «политтехнологи» активно осваивают тему «православного антиглобализма» и «православного антилиберализма». Показательны в этом плане православные публицистки Ирина Медведева и Татьяна Шишова.

Обычно глуповатые батюшки дают спец-благословения  истеричным прихожанкам (напомню в скобках, что выросший в Украине лексикограф, врач и писатель Владимир Даль лечил эффективно истерию исключительно на конюшне) обычно бальзаковского возраста читать этот бред и возвещать о том на катехизаторских беседах.

Указанные писательницы ранее прославились в качестве соавторов ещё нескольких книг по «православной» политике: «Оргия гуманизма» (М., 2005) и «Орден глобалистов. Российская ложа» (М., 2006). В названиях книг ничего смущать не должно, ведь Ирина Яковлевна Медведева и Татьяна Львовна Шишова – известные общественные деятели, организаторы и сопредседатели секции «Глобализация» на ежегодных «Рождественских чтениях» РПЦ МП. Скажем так, они – профессиональные «православные политтехнологи». Первые две книги, в общем, осуждали Запад за его «масонский» сговор в целях «растления русского мира».  Но вот совсем недавно из-под их пера вышли две политические книги, где особое внимание уделяется Украине: «Узники свободы. Лекарство от либерализма» (Рязань, 2015),  и «Скачут всадники ночи… Кто они, идеологи глобального содома?» (Рязань, 2019). В последней книге гневной критике Украины посвящены целые главы: «Политический гибрид XXI века» и «Новая карта в оранжевой колоде».

Архиерейское благословение на обложках двух последних книг не значится, но есть реквизиты ООО «Зёрно — Слова» (г. Рязань), созданного при участии Рязанской епархии РПЦ. Московские православные издательства, торгующие с приходами Украины, они  «подставлять» не стали, потому что публикация таких явно антиукраинских «трудов» — это прямой путь этих издательств к санкциям со стороны Украины. Ведь знали же, где надо печататься.

По мнению Медведевой и Шишовой, либерализм является по своей сути абсолютно антихристианским явлением, как и гуманизм. Невдомек этим не поротым истеричкам, что христианство еще во времена Римской империи победило именно благодаря свойственному ему гуманизму, а вот в «Третьем Риме» из-за отрицания гуманизма оно проиграет, что уже привело там к появлению плешфюрера, антихриста, царящего в отдельной взятой стране.

Между тем, эти дуро-бабоньки утверждают, что в основе либерализма лежит пропаганда содомии,  аморальности, вседозволенности, безбожия, а также обязательность однополых браков и  «беспредел»  ювенальной юстиции.  И вообще, США и Евросоюз – это давние ненавистники России, мечтающие о её развале и распаде на мелкие княжества, потому они и навязывают русским свою либеральную идеологию, вредную и опасную для страны. А экспериментальной площадкой для таких «вражеских поползновений» в последнее время стала Украина.

«Высокодуховная» постсоветская Россия с десятками  заброшенных сельских храмов, с наиболее пьющим  в мире населением, с наиболее высоким уровнем детской смертности, детской проституции и абортов, противоставляется «растлённому» и «аморальному» Западу, как последний оплот истинной и «неповреждённой» православной духовности.

Жаль, книги слишком запоздалые, а так — появись они в конце 2013 года, или в начале 2014 года, и могли бы стать неплохим «пропагандистским подспорьем» в условиях борьбы с  Евромайданом  для Януковича, активно эксплуатировавшего в своих пиар-кампаниях образ «православного президента». По идее, рабы должны слушаться своего «пахана», как «светоча неповреждённой веры». На самом деле, достаточно оригинальный получился у новоявленных «мыслительниц» приём риторики: свободу и демократию объявить злом,  либерализм – содомией, ну и прививать у рабов отвращение к этим явлениям, как «неправославным», «антихристовым» и «чуждым русскому православному духу». А одновременно — создавать у них веру в справедливого и непогрешимого «православного правителя» (президента, диктатора – это уж как кому угодно), ограждающего страну от «либеральной скверны», от «западных тлетворных влияний», от «разрушительного масонского вольнодумства».

Под такими заявлениями в поддержку Кремля, сделанными в незамысловатой религиозно-философской обёртке, подпишется не один российский православный «копирайтер от Бога». Здесь важно только, чтобы широко распространённые в последнее время в Москве православные издательские «фирмы-однодневки» исправно приносили доход их владельцам, и чтобы никакой «православный государь» или его региональные «князья», «посадники», «урядники», а еще более того и путинские опричники в этом не препятствовали.

Ну и третье направление современной русской православной публицистики — это пропаганда общеправославного, общеславянского и общерусского единства, над чем ещё с 1990-ых гг. работал Валерий Алексеев, лидер фонда единства православных народов.

Известный своей близостью к Кремлю и Лубянке архимандрит Дамаскин (Орловский) издал книгу «Страдания ради единства» (М., 2018), посвящённую подвигу новомучеников России, Украины и Беларуси. Они, согласно «творческому замыслу» автора, пострадали от безбожного режима за единство Русской Церкви, за единство святой и неделимой Руси. Странно, конечно, даже не верится — неужели именно за это они страдали? Неужели не за веру, не за Христа?

Тем более, что дореволюционная Российская империя хотя и разделилась после 1917 года на союзные республики, но при этом фактически реанимировалась в рамках СССР, почти полностью в своих прежних границах, так что пресловутое «русское единство» никто и не разрушал, получается.

Что из всего это следует, что украинофобия стала очередной духовной скрепой у северо-восточных упырей? А вот так на этот счет и писал украинский мыслитель Евген Сверстюк: «Ненависть к украинцам проявляется в разных формах: в унижении национальной чести и достоинства украинцев или образе их чувств, нанесении оскорблений, в преследовании, насилии, причинении ущерба личности, надругательстве над историческими и культурными реликвиями, нагнетании вражды и неприязни, в использовании оскорбляющих этнонимов, в приписывании украинцам отрицательных черт, в отрицании права украинцев на существование как отдельного этноса, в проведении антиукраинской деятельности, заключающейся в совершении действий, направленных на порабощение украинцев, их дискриминацию по признаку принадлежности к украинскому народу или части населения Украины в экономической, политической, образовательной и культурной сферах. Антиукраинская деятельность может проявляться в распространении материалов с заведомо ложными измышлениями об украинцах, ограничении использования и учебы на родном языке, запрете отмечать национальные праздники и т.п. В ходе истории украинофобия как идеология и политика имела разные проявления – от заведомо ложных обвинений и всевозможной дискриминации (лишение украинцев гражданских и других прав) до ассимиляции и геноцида. Украинофобия — одна из разновидностей ксенофобии»[ii].

Итак, российская украинофобия  основана  на банальной ненависти. В Библии ненависть определяется как противоположность любви, эмоциональное неприятие чего-либо, или кого-либо, которая в своих крайних формах может проявляться в попытках уничтожить ненавидимое, поэтому во всяком порыве ненависти уже содержится смертельный заряд.

Так можно ли на основе ненависти создать национальную идею целой страны? Попытка создания такого государства уже была в истории человечества. Чем она закончилась всем хорошо известно. Но сама идея себя не изжила. К сожалению, за примером далеко ходить не надо. С ужасающей точностью она воплощается в соседнем, дружественном нам некогда образовании, под названием Мордор, то есть проще говоря, Третий Рим пошел по пути Третьего Рейха. А в свой час  идея «Deutschland uber alles» в фашистской Германии зиждилась на самой боеспособной и оснащённой в Европе армии, поставленной на военные рельсы промышленности, налаженной внешней разведке, политической полиции, в зародыше искоренявшей малочисленные очаги сопротивления и инакомыслия. Мощнейшая пропаганда служила объединению превалирующей титульной нации. Уничтожение «неарийцев» (как теперь украинцев), помимо очищения страны от инородцев, в немалой степени способствовало пополнению казны за счёт евреев-капиталистов.  Ненависть. Бездумная, застилающая глаза ненависть. Ненависть по инерции, уже, когда многие видят истинные причины своих бед. Ненависть к нам за то, что Украина была права, за то, что не предавала, а предупреждала, и уговаривала одуматься.

У преступных застрельщиков этой трагедии целой страны дороги назад нет, слишком высокую цену им придётся заплатить за свои деяния. А это значит, что они и дальше будут топить наш народ в крови войны, преподнося её как войну с тлетворным Западом. И их лжецерковь в лице продажных иерархов и истеричных писак  будет играть если не первую, то уж не последнюю скрипку в данном  дьявольском оркестре.

Нельзя ничего построить на ненависти и вражде. Нельзя иметь никакого будущего, если в основу этого будущего закладывается яд гордыни и самоуверенности. И вместо прощения, как призывает нас наш первоиерарх  Епифаний, митрополит Киевский, бывшие братья призывают к разрушению. И в конечном счете падут Путлер и Третий Рим, как пали Гитлер и Третий Рейх.

[i] https://www.unian.net/politics/475419-chto-takoe-ukrainofobiya-i-kak-ee-raspoznat.html

[ii]https://www.unian.net/politics/475419-chto-takoe-ukrainofobiya-i-kak-ee-raspoznat.html

ИеромонахИеромонах Феофан (Скоробогатов)

Комментарии для: “Украинофобия как проявление новой московской духовности

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

UkrNET - поисково-информационный ресурс