В РФ продолжают летать на неисправных «Русланах»

16.11.2020 1 Редакция NS.Writer

Самолет Ан-124 «Руслан» выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска.

| Newssky.com.ua

Как сообщается, самолет направлялся без груза в Вену.

| Newssky.com.ua

«После вылета командир доложил об отказе систем радиосвязи и двух двигателей и запросил аварийную посадку. Во время посадки экипажу не удалось удержать самолет в полосе, и он выкатился на 200 метров», — рассказал источник.

На борту было 14 человек. По предварительным данным, никто не пострадал. Однако самолет получил повреждения, разрушен двигатель, частично разрушены шасси и крыло.

Деталь двигателя самолета Ан-124, который совершил аварийную посадку в Новосибирске, отвалилась во время полета и пробила крышу здания.

Фрагмент двигателя упал с высоты нескольких сотен метров и повредил склад недалеко от аэропорта «Толмачево».

На кадрах, снятых очевидцами, видно дыру в крыше, а также сам фрагмент, лежащий на полу. Также есть фото обломков двигателей в поле.

| Newssky.com.ua

| Newssky.com.ua

| Newssky.com.ua

Ранее сообщалось, что в РФ местные исполнители сорвали контракт от 2015 года на модернизацию, восстановление исправности и продление ресурсов на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.

Представитель предприятия отметил, что единственным изготовителем и исполнителем ремонтных работ двигателей Д-18Т является украинское АО «Мотор Сич», но указом президента Украины «в отношении множества российских компаний, включая публичное акционерное общество „Объединенная авиастроительная корпорация“ (пункт 101 Перечня), которой принадлежат 100% акций ответчика, введены обширные санкции».

Ранее сообщалось, что в 2019 году Подольский районный суд Киева по ходатайству главного управления столичной полиции арестовал и запретил эксплуатацию пяти гражданских транспортных самолетов Ан-124-100 российской авиакомпании «Волга-Днепр».

«Антонов» является обладателем сертификата на тип самолета, который известен под названием «Руслан». Украинские правоохранители расследуют факт сертификации Росавиацией компании AMTES GmbH в качестве разработчика модификации самолета Ан-124-100 и выдачи дополнительного сертификата на «Русланы» в обход «Антонова». Вследствие таких действий российских чиновников была продолжена летная пригодность машин, что, по мнению украинских разработчиков, ставит под угрозу безопасную эксплуатацию самолетов и жизни их пассажиров и членов экипажа.

Поделиться статьей: