Украинские войска будут бить врага сверхзвуковой ракетой «Молния»

08.11.2020 0 By NS.Writer

Кроме того: КБ «Луч» разрабатывает ЗРК ближнего действия, а разработчики БПЛА продемонстрировали эффективность ударного «Грома» и модернизированного разведчика ACS-3M.

Об этом сообщает «ДС» со ссылкой на Defense Express.

КБ «Южное» представило новую сверхзвуковую ракету класса «воздух-земля»

ГКБ «Южное» перед комиссией Министерства обороны провело защиту авансового проекта новой сверхзвуковой авиационной ракеты под названием «Молния».

«Молния» — сверхзвуковая авиационная управляемая ракета класса «воздух-земля». Ракета предназначена для уничтожения широкого спектра наземных, морских, а также радиоконтрастных целей на оперативно-тактической дальности до 110 км.

После пуска для управления ракетой на среднем участке полета используется инерциальная навигационная система в сочетании с системой GPS. На конечном участке полета для выхода на цель и ее поражение могут использоваться три типа головок самонаведения. По радиоконтрастным излучающим целям планируется использовать пассивную головку самонаведения; по морским целям — активно-пассивную; по наземным целям будет применяться головка самонаведения с комплексацией оптики радиолокационного канала.

«Молния» может оснащаться как фугасной проникающей, так и осколочно-фугасной боевой частью в зависимости от типа целей. Как заявлено, ракета может применяться с самолетов типа Су-24 или модернизированного Су-27. КБ «Южное» также предлагает решения, предусматривающие возможность использования этого оружия с других типов самолетов.

В сети появилось фото прототипа БМП «Кевлар-Э»

Эта боевая машина пехоты от частной компании «Укриннмаш» изготовлена на шасси САУ 2С1, где вместо башни со 122-мм пушкой сделана надстройка для увеличения высоты десантного отделения и установлен боевой модуль БМ-3М «Штурм». Об этом сообщает «Украинский милитаристский портал».

Экипаж боевой машины состоит из трех человек (командир, наводчик-оператор, механик-водитель), десантное отделение вмещает 6 бойцов.

Разработчики продемонстрировали эффективность ударного БПЛА «Гром»

Частная компания НПП «Атлон-Авиа» (входит в состав «Лиги оборонных предприятий Украины») обнародовала видео-презентацию своей новой разработки — ударного БПЛА ST-35 «Гром». Как сообщает Defense Express, эта разработка представляет собой высокоточное средство поражения целей, способное уничтожить врага даже на закрытой позиции с использованием различных типов боевых частей (термобарической, кумулятивной или осколочно-фугасной).

Высокоточный барражирующий боеприпас, разработанный «Атлон-Авиа», может выполнить задачи с максимальной эффективностью и минимальными сопутствующими потерями, в частности среди гражданского населения и инфраструктуры. Комплекс имеет модульную, легкоскладываемую конструкцию, позволяющую транспортировку его переносной версии силами пехотного расчета из трех бойцов.

Также, впервые представлен мобильный вариант ST-35 «Гром», расположенный на бронеавтомобиле. Он может иметь до восьми комплектов боеприпасов и до 16 элементов мультикоптера для запусков. «Гром» имеет радиус действия до 30 км и способен держаться в воздухе до одного часа.

КБ «Луч» разрабатывает ЗРК ближнего действия

КБ «Луч» ведет разработку ЗРК ближнего действия, а также воздушного и корабельного комплекса, вооруженного ракетами РК-10 и оснащенного оптико-прицельной станцией наведения (ОПСН). Как отмечает Defense Express, это сочетание позволит создать комплексы, способные уничтожать цели на расстоянии до 10 км. Именно такую ​​заявленную дальность полета имеет ракета РК-10, которая наводится с помощью лазерного канала управления. В то же время дальность обнаружения целей с помощью ОПСН составляет 12 км.

Для воздушного и морского комплекса планируется использование РК-10 в том виде, в котором она была продемонстрирована на выставке «Оружие и безопасность» в 2019 году. В то же время для ЗРК ближнего действия разрабатывается специальная версия РК-10, в которой использованы наработки из других проектов ГККБ «Луч». В частности, в главной части, судя по всему, будут размещены импульсные двигатели, как в ракете «Ольха», что обеспечит повышенную маневренность во время полета.

Дальность поражения целей ЗРК этой версии РК-10 составляет до 10 км по дальности и до 3,5 км по высоте. Максимальная скорость ракеты составляет до 550 м / с (около 2000 км / ч), а масса боевой осколочно-фугасной части с неконтактным подрывателем — 8,2 кг. Средство управления ракеты остается без изменений — лазерный канал наведения.

Таким образом, по дальности пуска новая разработка ГККБ «Луч» вдвое превышает возможности аналогичного по назначению ЗРК «Стрела-10», который стоит на вооружении Вооруженных Сил Украины. Кроме того, скорость ракеты больше в 1,5 раза.

Беспилотник-разведчик Воздушных Сил ВСУ получил модернизированную версию

Украинская компания АВК «Skyeton» разработала модернизированную версию беспилотника ACS-3 (Raybird-3), использующегося в Вооруженных силах Украины для воздушной разведки. Об этом сообщает Ukrainian Military Pages.

Гражданская версия беспилотника Raybird-3 установила рекорд Украины по длительности непрерывного пребывания в воздухе, а именно 24 часа 31 минуту. Обновленный ACS-3M получил новый японский инжекторный двигатель, новое программное обеспечение и возможность установки новой полезной нагрузки — малогабаритного радара с синтезированной апертурой.

Благодаря новому двигателю высота полета увеличилась с 3000 м до около 4500 м. Он также имеет автоматическую коррекцию подачи топлива, что в совокупности обеспечивает около 15% экономии топлива. Не менее важное обновление в модернизированном ACS-3M — новое программное обеспечение. Его ключевая составляющая — клиент-серверная архитектура.

Ранее у беспилотника ACS-3 было одно рабочее место, которое взаимодействовало с одним летательным аппаратом. Теперь к наземной станции управления можно подключить любое количество самолетов и, наоборот, к одному самолету любое количество пользователей. В новое программное обеспечение также интегрировано полноценное управление камерой — для этого у пользователя есть дополнительное окно, в которое можно переключаться при необходимости. Как утверждают в Skyeton, на новое программное обеспечение смогут перейти все клиенты — как новые, так и действующие операторы беспилотника ACS-3.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: