РФ использует бренд японского ресторана в пропаганде против Украины
14.08.2022Оккупанты использовали бренд известной японской сети суши-ресторанов для распространения фальшивого нарратива об усталости от Украины среди международных партнеров, сообщает newssky.com.ua со ссылкой на ukrinform и центр противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности.
10 августа ряд российских СМИ опубликовали изображения якобы рекламного щита ресторана, на котором японский суши-повар закрывает рот украинке призывом: «Давайте сменим тему и поговорим о вкусных суши», — написал в своем последнем отчете орган по борьбе с дезинформацией.
В связи с этим Центр противодействия дезинформации совместно с посольством Украины в Японии обратился к руководству рассматриваемой сети «Сушиномидори» «для получения объяснений относительно провокационного билборда».
Расследование привело к официальному опровержению компанией того, что оказалось подделанными отчетами. Сеть обратилась к своему веб-сайту, чтобы объяснить, что она не поддерживает дискриминацию в отношении какой-либо страны или национальности и что изображение, которым делятся, не имеет отношения к их компании.
Как сообщалось, Кремль через свои спецслужбы готовит информационную кампанию, направленную на дискредитацию президента Владимира Зеленского в странах Западной Европы.