Пропагандистские телеканалы стремительно теряют аудиторию

23.08.2022 0 By NS.Writer

Машина российской государственной пропаганды, которая обходится бюджету в 100 млрд рублей ежегодно, увязла в трясине войны, сообщает finanz.ru.

Российские пропагандисты Попов и Скабеева

Федеральные телеканалы, где утром рассказывают о победах над «нацистами», днем — о силе экономики, а по вечерам предлагают нанести ядерные удары по Европе, стремительно теряют аудиторию, которая уходит в интернет и мессенджеры в поисках альтернативной информации.

С февраля, когда стартовало российское вторжение в Украину, охваты аудитории у «Первого канала», «России-1» и НТВ обвалились на четверть, показало исследование медиапотребления россиян, проведенное «Ромиром».

Если до начала войны «Первый» смотрели 33,7% населения, то в июле уже 25,5% Охват «России-1» сократился с 30,9% до 23%, а НТВ — 21,1% до 16,6%.

В результате «большая тройка» госкналов впервые уступила Telegram, охват которого с февраля по июль подскочил с 19,1% до 26,8%.

Перекроившие сетку вещания под военные нужды, убравшие развлекательные программы и поднявшие пропагандистский градус до уровней сталинского СССР, госканалы утратили привлекательность для всех возрастных групп. «При этом среди «Поколения Х» и «Поколения зумеров» сокращение шло активнее, чем среди «Поколения Y», — отмечает «Ромир».

Читайте также на Newssky «Оппозиция в ФРГ требует прекратить выдачу туристических виз россиянам» и смотрите на YouTube-канале «Нудний Пенс».


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: