Кто такой Дугин или ганджубас и шоколадный глаз

19.04.2022 0 By NS.Writer

Ну вот что все таскаются с этим Дугиным? Ничего особенно примечательного в нём нет.

Мажорчик 80-х годов, сын сбежавшего из семьи генерала-грушника, испытывающий тяжёлый эдипов комплекс по отношению к матери украинского происхождения (отсюда вот это всё). Мать Галина Ануфриенко, в отличие от отца, имела полезную профессию врача и пыталась сына как-то воспитывать. У Саши в школе были серьёзные проблемы, не мылся в знак протеста — та же особенность, без шуток, у Гельевича и сейчас, кто близко общался, тот знает, от дядьки всегда исходит зловоние. Ну может быть в последнее время его хоть попы-единоверцы начали как-то мыть, хотя бы к праздникам, правда, в РПЦ тоже немало «сыроваров». Папахена же погнали из советского генштаба за выходящие за рамки алкогольные инциденты, так до конца жизни и отстаивался в таможенной академии.

Общими усилиями недоросля Сашеньку пропихнули в МАИ. Откуда его в 1980 году, через год отчислили за неуспеваемость. Мягкая такая формулировка, проблема была не совсем в этом — дело в том, что сын советского офицера вступил в кружок сатанистов «Чёрный орден СС» поэта-мистика Евгения Головина, где пристрастился к употреблению ганджубаса, использовавшегося «жрецом» Головиным для расширения сознания, «впускания в себя духов беспокойного присутствия» и гомоэротических перформенсов. Боюсь даже предположить каких «духов» выпускали эти ребята, и откуда именно. В кружок были вхожи агенты западных спецслужб, которые, давясь от смеха, транслировали всю эту влажную шизу в Вашингтон. Ясное дело, что в главном авиационном институте страны наркосатанисту Дугину места больше не было. Впоследствии он каким-то образом приобрёл диплом Новочеркасского инженерно-мелиоративного института, в котором якобы учился заочно. Поэтому никаким «философом», социологом, политологом или историком старик Гелич и близко не является.

На почве таких возмутительных репрессий против своей особы, Дугин вступил в общество «Память», чтобы бороться с евреями, каким-то образом испортившими ему жизнь, как и практически всем подобным персонажам, причем в спайке с украинцами, естественно. Однако, в 1988 году с Дугиным, который в силу воздействия ганджубаса для силовых акций не годился происходит чудесная метаморфоза — подобно тому, как в будущем и сам Путин, он внезапно осуждает антисемитизм (притворно или нет — другой вопрос) и из организации выходит. Эта чудная перемена в молодом необразованном парне связана с эпохальной встречей с энергичным майором КГБ Панариным Игорем Николаевичем, рассмотревшем в Александре Гельевиче перспективного агента по работе с неформальными организациями, а также отслеживанию маршрутов наркотрафика. Обе эти темы были тогда очень модными — Комитет даже финансировал соответствовующие фильмы, которые снимали прогрессивные режиссёры. Будучи завербован под псевдонимом «Шварц», Дугин поставлял Панарину информацию о резвившихся в НПФ «Память» остолопах и о других подобных тусовках, а вот что касается ганджубаса, то здесь получилось наоборот. Если кто знаком с идеями доктора политических наук Панарина (РАГС, 1997 год — всё честно, кандидатская — в бывшей ВПА им. Ленина), как-то о развале Америки и крахе доллара, а также о слежении ЦРУ за пользователями микроволновок через систему «шоколадный глаз», то вывод напрашивается сам собой.

После развала КГБ бравый выпускник Орловского военного училища связи Панарин переходит в ФАПСИ и тащит с собой Дугина, так они танцуют дуэтом карьерный вальс по жизни, меняясь ролями и периодически перемежая этот dance macabre запоями. Все эти «евразийские союзы молодёжи» всегда создавались, разумеется, не только для расхищения средств и свального греха с уклоном в крепкую мужскую дружбу, но и для вербовки информаторов, провокаторов и боевиков для потребностей российских спецслужб. Реакционная фаршировка мозгов окружения Путина и самого Путина этой парочкой как через «языческую секту» Патрушевых, так и собственно академика-черносотенца Юрия Ковальчука никогда особенным секретом не была, но до относительно недавнего играла второстепенную роль, а для самих персонажей являлась прибыльным хобби и отмазкой от дурдома. Больше же ничего особенного, интересного или неизвестного в Дугине нет и никогда не было. Убогая, как и всё московское, карикатура на Рудольфа фон Зеботтендорфа.

Эксклюзив

Максим Михайленко, главный редактор Newssky


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: