Объем судоходства в районе морских портов РФ рухнул на 30%

09.03.2022 0 By NS.Writer

Судоходный трафик в районе российских морских портов сократился на 30% после введения санкций западными странами и массового ухода иностранных компаний. Как стало известно, об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на платформу Progect44, которая анализирует цепочки поставок.

Кроме того, по данным Windward (занимается созданием баз данных и аналитикой в области судоходства), количество свободных российских кораблей выросло в три раза за неделю, начавшуюся 28 февраля. Это указывает на то, что зарубежные компании все чаще не желают иметь дело с российскими, считают в Windward.

При этом данные Project44 об объемах судоходства следует воспринимать с осторожностью из-за их нестабильности, а некоторые аналитики и официальные представители компаний предупреждают, что еще слишком рано судить о масштабе влияния вооруженного конфликта в Украине на глобальные цепочки поставок, отмечает WSJ.

Ряд крупных транспортно-логистических компаний, в том числе ведущие мировые контейнерные перевозчики — датская Maersk, швейцарская Mediterranean Shipping Company (MSC) и французская CMA CGM — приостановили прием новых заказов на перевозку контейнеров в России и из нее. Великобритания ввела полный запрет для судов, имеющих любое отношение к России, заходить в свои порты.

Евросоюз также готовит новые санкции против России, которые затронут сектор морских перевозок, сообщила в своем Twitter председательствующая в настоящее время в Совете ЕС делегация Франции. Премьер-министр Литвы Ингрида Шимоните ранее заявляла, что Литва, Латвия и Эстония могут запретить заход российских судов в свои порты, не дожидаясь решения на уровне ЕС.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: