Банкоматы Сбербанка ушли за русским военным кораблем
08.09.2022Сбербанк из-за санкций испытывает проблемы с техобслуживанием банкоматов. Обслуживание стало дороже, а поставка оборудования занимает больше времени, сообщает kasparov.ru.
Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на старшего управляющего директора, директора департамента «Центр управления наличным денежным обращением» Сбербанка Алексея Пономаренко.
Как рассказал Пономаренко, с рынка ушла часть вендоров, которая помогала банкам удовлетворить их потребности в технологическом обеспечении денежного обращения.
«Для Банка России, для всей отрасли — большая боль заместить это оборудование, потому что иначе нас с вами ждет откат лет на пять-десять, когда мы работали вручную, когда у нас работало очень много народа и производительность труда была в разы, если не в десятки раз меньше», — заявил Пономаренко.
Оставшиеся на рынке услуги вендоров стали обходиться дороже, признал он.
«Поддержка работоспособности этого оборудования, поддержка работоспособности специального автотранспорта — все стало за счет параллельного импорта, за счет очень серьезного увеличения сроков поставки», — говорит представитель банка.
По его словам, пройти этот период можно только путем консолидации усилий всех участников наличного денежного обращения.
Читайте также на Newssky «Блинкен анонсировал выделение Украине и еще 18 странам Европы военной помощи на $2 млрд» и смотрите на YouTube-канале «Нудний Пенс».