Apple отказалась от гарантийного обслуживания MacBook и iPad в России

07.03.2023 0 By NS.Writer

Корпорация Apple приостановила гарантийное обслуживание ноутбуков MacBook и планшетов iPad в России. Как сообщили «Интерфаксу» в нескольких сервисных центрах и службе поддержки Apple, причина такого решения — ограничения на импорт в Россию, в том числе запчастей, пишет meduza.io.

Иллюстративное фото

В службе поддержки Apple и авторизованных сервисных центрах подчеркнули, что речь идет именно о временной приостановке, а не о прекращении гарантийного обслуживания, но не смогли уточнить, когда его могут возобновить.

Гарантийное обслуживание телефонов iPhone осуществляется в обычном режиме.

При этом в компании re:Store, занимающейся продажей техники Apple, заявили, что продолжают гарантийное обслуживание купленных у них MacBook и iPad, «как этого требует законодательство». В одном из сервисных центров, с которым связался «Интерфакс», также рекомендовали, «если что-то случается», обращаться за гарантийным обслуживанием к продавцу.

  • Apple, как и многие другие иностранные компании, после начала полномасштабного вторжения РФ в Украину приостановил работу на российском рынке. В частности, в России перестала работать система оплаты Apple Pay, были остановлены продажи в официальном онлайн-магазине корпорации.

Читайте также на Newssky «В Гааге будут расследовать атаки России на энергосистему Украины» и смотрите на YouTube-канале «Нудний Пенс».

Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на ТГ-канал Newssky. Также рекомендуем актуальные дискуссии друзей Украины в Северной Америке на YouTube-канал Rashkin Report.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: