Главный рупор Кремля получил в 2019 году 4 млрд убытков

Чистый убыток главного пропагандистского рупора Кремля, акционерного общества «Первый канал» за 2019 год составил 4 миллиарда 150 миллионов рублей, пишет Информационное сопротивление со ссылкой на «Радио Свобода» и «МБХ Медиа».

Выручка телеканала за год сократилась на 18%, активы — на 11%. Задолженность по кредитам составила почти двадцать с половиной миллиардов рублей. За 2019 год она уменьшилась на 6,6%, при этом новых кредитов Первый канал взял на 11,4 миллиардов, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

В финансовой отчётности также указано, что на оплату поставщикам и подрядчикам за работы и услуги, а также на зарплаты сотрудников, Первый канал потратил 28 с половиной миллиардов рублей. Это почти на 30% больше, чем в 2018 году.

В сентябре прошлого года Министерство финансов России объявило о том, что выделит из бюджета больше 130 миллиардов рублей на производство и закупку программ для акционерного общества «Первый канал», государственного унитарного предприятия «ВГТРК» и автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» — владелицы телеканала Russia Tоday. Всего по планам Минфина государственное финансирование СМИ должно было увеличиться почти на треть.

В 2019 году Первый канал получил также бюджетные субсидии от Роспечати: 2,5 миллиарда рублей на «затраты, связанные с производством и приобретением программного продукта» и 1,26 млрд «на трансляцию программ в населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек».

Как сообщала группа «ИС», в Кремле поддержали «жесткую реакцию» российского ТВ по Украине и пообещали продолжение.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

UkrNET - поисково-информационный ресурс