Выход из строя сервера Amazon вызвал проблемы для Alexa, Ring, Disney Plus и доставок

08.12.2021 0 By Chilli.Pepper

Amazon заявляет, что «многие сервисы уже восстановлены», по сообщению theverge.

Проблемы с некоторыми облачными серверами Amazon Web Services вызывают медленную загрузку или сбои значительных участков Интернета. Широко распространенная сеть центров обработки данных Amazon поддерживает многие вещи, с которыми вы взаимодействуете в Интернете, в том числе веб-сайт theverge (и этот веб-сайт), поэтому, как мы видели в предыдущих инцидентах с отключением AWS, любая проблема имеет серьезные последствия. Люди начали замечать проблемы примерно вчера, 7 декабря, в 10:45 по восточноевропейскому времени, а сразу после 18:00 по восточному времени статус AWS показал: «Многие сервисы уже восстановлены, однако мы работаем над полным восстановлением всех сервисов».

Хотя некоторые затронутые сервисы, которые полагаются на AWS, были восстановлены, Интернет по-прежнему работает немного медленнее и нестабильнее, чем обычно. Самым важным приложением, на которое повлияло отключение, могут быть приложения, которые используют сотрудники Amazon. CNBC указывает на сообщения Reddit от Amazon Flex, складских работников и сотрудников службы доставки, которые говорят, что приложения, которые отслеживают посылки, сообщают им, куда идти и обычно хранят ваши товары вовремя, тоже вышли из строя.

Поступали сообщения о сбоях в работе потоковой передачи Disney Plus и Netflix, а также таких игр, как PUBG, League of Legends и Valorant. Авторы также заметили некоторые проблемы с доступом к Amazon.com и другим продуктам Amazon, таким как помощник Alexa AI, электронные книги Kindle, Amazon Music и камеры видеонаблюдения от Ring или Wyze. Список сервисов DownDetector с одновременными всплесками в отчетах о сбоях включает практически любое узнаваемое имя: Tinder, Roku, Coinbase, Cash App и Venmo, и этот список можно продолжать.

От сетевых администраторов повсюду поступали сообщения об ошибках при подключении к инстансам Amazon и консоли управления AWS, которая контролирует их доступ к серверам. Примерно через час проблем на официальной странице статуса Amazon было добавлено обновление с сообщениями, подтверждающими отключение.

[11:26 AM PST] Мы видим влияние на несколько API AWS в регионе US-EAST-1. Эта проблема также влияет на некоторые наши инструменты для мониторинга и реагирования на инциденты, что не позволяет нам предоставлять обновления. Затронутые сервисы включают: EC2, Connect, DynamoDB, Glue, Athena, Timestream, Chime и другие сервисы AWS в US-EAST-1.

Основная причина этой проблемы – нарушение работы нескольких сетевых устройств в регионе US-EAST-1. Мы реализуем несколько способов устранения рисков параллельно и наблюдаем некоторые признаки восстановления, но в настоящее время у нас нет ETA для полного восстановления. Эта проблема затрагивает корневые входы для консолей во всех регионах AWS, однако клиенты могут входить в консоли, отличные от US-EAST-1, используя роль IAM для аутентификации.

Из-за проблем, исходящих из региона AWS US-EAST-1 в Вирджинии, пользователи в других местах, возможно, не сталкивались с таким количеством проблем, и даже если это затронуло вас, это могло проявиться в виде немного более медленной загрузки, пока сеть перенаправляла ваши запросы в другое место.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: