Всеволод Чаплин: “Захват РПЦ содомитами — это еще пол-беды”

25.12.2015 0 By blacklight
Друг православных байкеров

Друг православных байкеров

Изгнание самого известного реакционного идеолога РПЦ с поста Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Всеволода Чаплина — произвело эффект разорвавшейся бомбы. Что же происходит за кулисами готовящегося к Рождественским праздникам патриархата? Какие страсти волнуют верных чад Русского мира? Кто расшатывает основы новой Византии? Об этом и другом — устами самого героя.

Отец Всеволод, как вы для себя объясняете — что произошло? Ведь для широкой публики дело выглядит так, что вас освободили от должности без объяснения причин.

Это удар, нанесенный по законным интересам русского народа и православной цивилизации окопавшейся в Церкви пятой колонной. На радость безбожникам, сатанистам и Соединенным Штатам Америки.

Это пожалуй, слишком смелое заявление — вы не опасаетесь, что теперь вас запретят в служении, а то и исторгнут из сана?

Не особенно — видите ли, машина церковной бюрократии уже запущена, и, как правило, она постепенно перемалывает до конца того, кто осмелился против нее пойти. Поверьте, я-то уж это знаю слишком хорошо. Теперь, когда такую власть в Церкви сконцентрировал выходец из спецслужб Владимир Легойда — человек лукавый, коварный, и по-моему, вообще не верующий — процесс вряд ли можно остановить. Я ведь не намерен бежать на Украину и наводить мосты с новыми властями, как какой-нибудь Кураев.

Однако, с вами-то поступили весьма похоже. Кстати, а вы сами — пусть это и наивный вопрос — разве не выходец из спецслужб?

На второй вопрос — нет. Из старинной московской интеллигенции. Но сегодня это не “тренд”, как говорят. Оптимальнее всего — начало карьеры в качестве стукача группы или курса в МГИМО. Сходство есть, но я считаю что либералов в церкви быть не должно, даже неосознанно они ослабляют ее позиции. Раньше я считал, что есть еще и корпоративный дух — не выносить мусор из избы, и так далее.

А что же теперь изменилось?

В Церкви идут чрезвычайно негативные, я бы даже сказал, зловещие, разрушительные процессы, более того, они ускорились. К сожалению, Святейший не желает обращать на них внимания. Конечно, все считают, что правду функционеры начинают говорить только когда их отрешают от должности, но это мнение обывателя. Ситация в Русском Православии сложилась такая, что наличие собственной позиции может быстро привести к применению методов Медичи. Или, к примеру, заявлению семинариста о попытке изнасилования.

Вы намекаете на наличие в Церкви пресловутого гей-лобби, о котором в последние годы идет столько разговоров?

Трудно отрицать очевидное…Только, к сожалению, дела обстоят намного хуже. Захват власти в Церкви содомитами — это еще полбеды.

Что же может быть хуже?!

Деньги. В российских и иностранных банках. Тянущиеся за рубеж ниточки к сейфам с папками старого и нового компромата. Видите ли, формальной причиной моего увольнения называют даже такую, что лучшими друзьями России сегодня почему-то являются саудовские арабы, и мы обязаны угодничать перед этими спонсорами терроризма. Мои высказывания, оказывается, чем-то их обидели — так ведь с точки зрения интересов христиан, а в особенности русских христиан — что же в этом плохого? Представляю себе, если бы кто-то из христианских королей в эпоху Крестовых походов передал бы Гроб Господень в руки очередного халифа из интересов толерантности! Или по каким другим причинам.

Вы сказали о деньгах…

В том числе. Огромные богатства Церкви не являются секретом. Но она не способна ими самостоятельно распоряжаться — контроль над этими миллиардами, он с “двойным ключом”, второй находится в руках группировки либералов в Кремле. Не заметили, как на днях куратор “Единой России” Вячеслав Володин объявил, что на выборы 2016 года партия идет как главная либеральная сила России? В Церкви тут же взяли под козырек — и это возмутительно, о чем я высказался прямо. А особенности досуга иерархов Церкви к тому же не могли не привлечь к ним пристального внимания западных спецслужб, возможно, еще с позднесоветских времен. Должны ли мы с ужасом ожидать, что в следующем расширении американского санкционного списка появятся банки, связанные с Церковью и имена их высоких покровителей? Или, может быть, все же не ждать такого позора?

Так что же, теперь в моде — либерализм?

Скорее, конформизм. А я называю это просто изменой. Мы бросили гореть Новороссию, оставили без денег Крым — все обещания крымчанам оказались какими-то бумажными фикциями. Теперь нельзя не заметить, как нас бьют со всех сторон, а мы, покорно склонив голову, отступаем.

Вы провели рядом с нынешним Патриархом более четверти века, что же, на Ваш взгляд, произошло?

Упоение властью и богатством подобно бельмам затмило глаза Святейшего… Буду молиться за его прозрение — пока не стало слишком поздно.

А слишком поздно — это когда?

Когда метросексуалы из аппарата Патриархии вывезут церковное имущество на Каймановы острова, а разгневанный народ будет громить храмы и казнить батюшек как в восемнадцатом году. Вот тогда уже каяться будет слишком поздно.

Disc: В своих комментариях телеканалу “Дождь” о. Всеволод Чаплин лично обвинил Патриарха Кирилла в авторитаризме, его аппарат — в неэффективности, а руководство церкви в потакании интересам чиновников. Поэтому в связи с явной опасностью для жизни и здоровья тех, кто совершает подобный духовный и гражданский подвиг, редакция Newssky оставляет за собой право на признание аутентичности этого интервью.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: