Временно оккупированный фейсбук. Как вожди и тюремщики «русского мира» популяризуют захват Украины в соцсетях

16.12.2020 0 By NS.Writer

2020 год запомнится еще и ужесточением цензуры в международных социальных сетях и таким явлением как «фактчекеры».

Они вешают бирку «ложь» на то, что не соответствует корпоративному видению мировых процессов. Объясняется это «борьбой с дезинформацией и фейками». И порождает вопрос — почему тогда страницы т.н. «уфсин Крыма», «Народного совета ДНР», «Сергей Аксенов — глава Крыма» и т.д. активно работают и избегают цензуры фейсбука, инстаграмма, твиттера?

Головорезы в мультимедийном законе

Российская оккупация украинских Крыма и Донбасса признана всеми цивилизованными странами, документально это закреплено, в том числе резолюциями ООН. Соответственно, никакие «органы власти» или «силовые структуры» с 20 февраля 2014 года (для Крыма) и 11 мая 2014 года (для Донбасса) там в принципе не могут существовать. На языке международного права там находятся финансируемые РФ террористические группировки. Которые для эксплуатации местного населения выдают себя за «власть», «полицию», «армию» и т.д. Есть полевые командиры, отвечающие за хозяйственную деятельность боевиков — Сергей Аксенов, Денис (че)Пушилин, Михаил Развожаев, Леонид Пасечник. Есть бригадиры боевиков — т.н. «начальник УФСБ Крыма и Севастополя» Леонид Михайлюк, т.н. «начальник МВД Крыма» Павел Каранда, т.н. «начальник центра Э МВД Крыма» Олег Уткин и т.д. У их «структур» есть официальные страницы в фейсбуке, инстаграмме и твиттере. Есть даже страницы типа «раздольненский суд республики Крыма». А в твиттере аккаунт т.н. «МВД Крыма» снабжен «птичкой», указывающей, что это официальный аккаунт, прошедший верификацию.

Все вышеперечисленные персонажи либо лично убивали и пытали граждан Украины, либо отдавали такие приказы и добивались их соблюдения. Из известных широкому кругу жестоких убийств — «глава Крыма» Сергей Аксенов имеет прямое отношение к убийству крымского татарина Решата Аметова, «губернатор Севастополя» Михаил Развожаев официально платит деньги «за ремонт фасадов Севастополя» Вадиму Погодину, убийце украинского школьника Тараса Чубенко в Краматорске.

Достаточно даже не будучи зарегистрированным в фейсбуке просто через поисковик ввести ФИО какого-нибудь «официального» российского боевика, как нам предлагают посетить официальную страничку такого персонажа. На страничках они изображают из себя «управленцев», общаются с жителями временно оккупированных территорий. Благодаря сотням обращений от населения Крыма и Донбасса лидеры оккупации имеют обратную связь от населения. Это упрощает россиянам достижение их целей и позволяет Кремлю корректировать тактику зомбирования жителей временно оккупированных территорий.

Есть и абсолютно абсурдные аккаунты — например, в инстаграме существует страничка т.н. «уфсин Крыма» (федеральная служба исполнения наказаний). Зачем преступным российским тюрьмам Крыма инстаграм? Выкладывать сториз как заключенные на бутылку садятся?

Легитимность

Легитимность это не только соответствие происходящего нормативно-правовому базису государства. Легитимность —это еще и психологический термин. Основанный на краеугольном для больших корпораций принципе «реальность — это не то, что на самом деле, а то во, что все верят».

Таким образом, продолжающаяся уже более 6 лет работа в фейсбуке, инстаграме и твиттере аккаунтов «Сергей Аксенов», «Владимир Константинов», «мвд Крыма», «народный совет днр» и т.д. повышает психологическую легитимность оккупантов для населения временно оккупированных территорий Украины. Увидев, что в условно американском фейсбуке кипит работа на страничке т.н. «главы Крыма» Сергея Аксенова, люди воспринимают его как признанного международными институтами политического деятеля. Взаимодействуя с т.н. «ГТРК лнр Луганск 24» в фейсбуке люди подсознательно воспринимают это явление не как рупор террористов, а как региональное СМИ. Одиозный полевой командир т.н. «днр» Александр Ходаковский в фейсбуке регулярно публикует планы военного захвата Украины и отмечается людоедскими высказываниями. Видя такое в фейсбуке люди думают, что перед ними политическая фигура, официальный силовик, а не людоед-убийца из сепаратистской квазиреспублики.

Но все это громадное присутствие полевых командиров оккупации Украины и их террористических структур в международных социальных сетях никак не волнует их руководство. Они не снабжают плашкой «ложь» тезисы «главы Крыма» Аксенова о якобы принадлежности полуострова России. Они не снабжают плашкой «фейк» публикации о деятельности реально фейковых «народного совета днр», «администрации Керчи», «мвд Крыма». Более того, ряд финансируемых за деньги американских налогоплательщиков СМИ уже несколько лет снабжает новости о Крыме плашкой «аннексия Крыма Россией». Хотя вице-премьер по евроинтеграции Украины Дмитрий Кулеба неоднократно заявлял, что происходит именно оккупация Крыма, а не аннексия. Аннексия — это свершившийся исторический факт. Оккупация — это когда государство не отказывается от захваченных агрессором территорий, а борется за их возвращение (как в войне Украины с РФ).

Возникает вопрос. Почему фейсбук, инстаграм и твиттер считают короновирус опаснее вируса рашизма? Вирус рашизма убил уже громадное количество людей и заразил идеями доисторического людоедства миллионы людей. Мгновенно в больших соцсетях блокируются, удаляются, объявляются ложью любые альтернативные точки зрения о карантинных ограничениях, короновирусе и выборах-2020 в Америке.

То есть, когда это кому-то надо и выгодно громадные ресурсы бросаются на то, чтобы удержать общественное мнение в строгих рамках. То есть так можно по логике владельцев соцсетей. А почему тогда нельзя было с самого начала начать такую же борьбу с реальными фейками в виде «республики Крым», «днр», «лнр» и с реально опасным вирусом рашизма?

Особенно показательно, что когда автор этих строк пожаловался в администрацию инстаграма на страницу «уфсин Крым», как пропагандирующую насилие террористическую организацию, пришел ответ, что каких-либо нарушений в работе этой страницы соцсеть не видит. А ведь это та сама структура, в подвалах которых томятся в заключении крымские татары, которых россияне бросили в свои тюрьмы только за то, что те по национальности крымские татары.

По логике происходящего, большие соцсети скоро брэндируют свой интерфейс цитатами Оруэлла «Война — это мир. Свобода — это рабство. Правда — это ложь».

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: