Владимир Нерешительный. Чем закончился «усатый рейс» в Сочи. Эксклюзив

31.05.2021 0 By NS.Writer

Лукашенко опять оставил Путина в дураках. Это единственный вывод, который напрашивается по итогам переговоров Александра Григорьевича и Владимира Владимировича в Сочи.

Президент России оказался настолько глуп, стар или болен (или всё вместе), что не смог разыграть козырную карту, которая по воле случая оказалась в его руках — «инцидент» с самолётом.

По итогам двухдневных переговоров до конца июня Минск получит второй транш путинского кредита ($500 млн из 1,5 млрд), а также новые рейсы авиакомпании «Белавиа» в РФ для компенсации потерь белорусской авиакомпании, вызванных отказом некоторых европейских стран принимать её рейсы. Напомним, с 27 мая по 30 октября «Белавиа» была вынуждена отменить полёты в Варшаву, Милан, Рим, Амстердам, Франкфурт-на-Майне, Берлин, Мюнхен, Ганновер, Вену, Брюссель, Барселону, Калининград.

Забавно, что на фоне известия о новых рейсах авиакомпании в РФ глава некоей региональной национально-культурной автономии «Белорусы Крыма» Роман Чегринец заявил, что у компании «Белавиа» появился уникальный шанс стать первым (и последним — прим. ред.) иностранным авиаоператором в Крыму.

«Политическая конъюнктура меняется быстро, и нишу экономической выгоды могут молниеносно перехватить другие иностранные авиакомпании, с которыми переговоры уже ведутся», — отметил он.

Однако, несмотря на «любовную любовь» Лукашенко и Путина, «Белавиа» во временно оккупированный Крым летать не будет.

Об этом заявил гендиректор авиакомпании Игорь Чергинец в эфире российского YouTube-канала «Соловьёв Live».

«Будет политическое решение — будем смотреть. Здесь есть ещё коммерческие вопросы. Если посмотреть на историю полётов „Белавиа“ в Крым — в то время это украинский Крым — мы выполняли полёты с перерывами: то летали, то не летали. То есть пассажиры, то нет пассажиров. То в аэропорту цены подняли — мы не летаем. Снизили — летаем», — сказал он.

В «Белавиа» понимают, что рейсы во временно оккупированный Крым навсегда закроют дорогу белорусской национальной авиакомпании во все европейские страны.

А что же получил по итогам переговоров с Александром Лукашенко Владимир Путин в частности и Россия в целом?..

Накануне приезда Александра Лукашенко в Сочи роспропаганда вещала, что он просто обязан будет: а) подписать дорожные карты и программы действия по Союзному государству; б) обеспечить доступ российского капитала к белорусским предприятиям; в) признать временно оккупированный Крым российским.

Ничего из этого сделано не было.

В политических кулуарах шепчутся, что «минский правитель в очередной раз сумел извлечь максимум из отношений с Кремлем, не дав ничего взамен», «Москва Лукашенко не особо контролирует» и «Лукашенко знает, что у России нет альтернативы его режиму».

Роспропаганда пытается сохранить обколотое ботоксом лицо Владимира Владимировича, рассказывая, что «по интенсивности и продолжительности встреч понятно, что в белорусско-российских отношениях происходит что-то очень важное, но в подробности широкую публику предпочитают не посвящать».

Однако в сказки о том, «что в белорусско-российских отношениях происходит что-то очень важное» поверят разве что россияне, которые не читают до обеда российских газет.

В понедельник, 31 мая, в авторитетной российской газете «Коммерсантъ» было опубликовано большое интервью главы МИД Беларуси Владимира Макея, в котором Лукашенко устами главного дипломата республики расставил все точки над «і».

Если оставить в стороне дипломатические реверансы, то «интеграции не будет до российских цен на энергоносители, интеграция только равная (= интеграции вообще никогда не будет), многовекторность сохраняется, связи с Западом будут восстанавливаться, признания Крыма не будет, российские олигархи готовили дестабилизацию Беларуси и прочая, прочая, прочая».

В кулуарах откровенно стебутся над Владимиром Путиным, мол, «Ваш ход Владимир Нерешительный».

К слову, Лукашенко нанёс ещё один удар по репутации Путина. Пока он радостно плескался в волнах Чёрного моря, Владимир Владимирович ждал его на берегу, аки Ассоль.

В итоге, пресс-секретарю президента России пришлось объяснять, почему тот не стал купаться в море вместе с Лукашенко.

«Безопасность или здоровье — я не знаю», — сказал он, отвечая на вопрос, были ли причины, связанные со здоровьем, безопасностью или занятостью у Путина, чтобы не поплавать в море.

Ну да…

Вера Перовская


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: