Великая люмпенская мечта Швабростана

04.04.2022 1 By NS.Writer

Есть такой мем, «американская мечта». Начать дело с двух долларов в кармане, подрабатывать на автомойке и стать президентом преуспевающей компании. Как Уолт Дисней,или Стив Джобс. Заработать миллионы, или даже миллиарды, и оставить после себя компанию у которой бюджет больше, чем у некоторых стран Европы.

Есть другой мем, «великая люмпенская мечта». Быть автомойщиком а своем родном захолустье (Усть-Кукуевске, или Мухосранске), а потом все бросить, уехать далеко, где стать командиром добровольческого формирования, например в «исламском государстве», запрещенном в РФ, или в «недо-россии». Отжать у кого-то машину и шикарную квартиру. Бросить в своем провинциальном городке жену с детьми и жениться на красавице-модели. Безнаказанно грабить и убивать кого угодно. Практически «иконой» реализации такой мечты стал Арсений Павлов по кличке «Моторола».

Джобс своему отечеству принес славу лидера технического прогресса и миллиарды долларов дохода.

Павлов своему отечеству принес ярлык «страны агрессора» и миллиарды долларов потерь от ухудшения инвестиционного климата. Поэтому эти две мечты взаимно исключают друг друга. Если в обществе возможен один вариант, то невозможен другой. В Швабростане невозможен Джобс, а в США невозможен «Моторола». Потому потенциальные Джобсы бегут в США, а потенциальные «Моторолы» в Швабростан, или в «ИГИЛ».
Но данное явление имеет более глубокие корни, и оно возникло не в благословенные 90-е, а во времена дремучего совка. И, на мой взгляд, его исток кроется в исконно-посконном практически извечном мордоровско-ордынском быдлячестве. Одним из проявлений или источников которого был тот самый совок, о котором коллеги уже не раз писали здесь.

Проиллюстрирую свои суждения рядом специально подобранных примеров. Алкаш, который написал донос на соседей, «едящих польского гуся», узнал о гусе, роясь в помойке соседей. Вспоминается рассказ эпохи СССР. Снимали кино про войну. В перерыве статистам и массовке не привезли обед, и актеры из массовки пошли в ближайшее село в магазин. На беду, это были актеры в нацистской форме (по одной из версий рассказа, вообще курсанты военного ВУЗа) и пока «солдаты» отоваривались в сельпо, «офицер» курил на крылечке. Немедленно к нему подбежал мужичок и подобострастно улыбаясь поведал, где в селе живут коммунисты, а где евреи… Вот на таких мразях и держатся тоталитарные режимы.

Но и сейчас положение не лучше. После введения санкций вновь стала процветать дичь. Незадолго до начала горячей фазы войны в Белгородской области таможенники заживо сожгли 50 контрабандных утят, которых русский мужик купил в Харькове (видимо по очень дешевой цене) и вез себе в Белгородскую область. Все рассуждения о «контрабанде» и возможном «вреде» от «санкционных» утят, оставляю на совести бесноватых, их повторяющих. Исконный крестьянский бизнес брать на откорм цыплят или утят, что бы через три месяца иметь по 2-3 кг мяса с каждой птичьей единицы существует, наверное, с древности, когда и государств не было…

Но вот какая штука. Утки намного социальнее кур. Они отличают «своих» и «чужих», отличают людей друг от друга. Утиная стая «не дает своих в обиду», сильный не отбирает еду у слабого иначе у него будут проблемы в коллективе. Семейные пары складываются надолго. У кур все примитивнее, «сдохни ты сегодня, а я завтра» — девиз куриной стаи. В традиции куриного «гарема» коллективная травля слабейшей особи и разборки «пацанов», проигравший разборку петух с большой долей вероятности будет «опущен», потоптан победителем… Такие вот они, потомки птеродактилей.

А российские таможенники, увы, в этой истории до интеллекта уток еще не доросли, только пока до кур. Сыр сжигают в той недо-стране, где старушка-блокадница умерла от стыда за кражу пачки сливочного масла из супермаркета… Старушка даже не украла, а просто забыла оплатить, но здоровенные лбы-охранники схватили старушку и стали заламывать руки волочить в отделение полиции. Кажется, этих мразей так и не наказали.

Совковый менталитет отличает и полярность в восприятии человека, то есть до предела заостряется проблема «наших» и «не наших» (своих и чужих, если угодно). Особенность человека, у которого вера (или идентичность) подменена идеологией, это жесткая дихотомия мира на «наших» и «не наших». Гибели «своих» заидеологизированному зомби положено громко, вплоть до слёз и истерики, скорбеть, тут же объявлять их «мучениками» и т.д. Гибели «чужих» — радоваться, попутно проклиная их и от всей души желая отказаться в аду. Победам «наших» даже мелким, надо радоваться. Победам «чужих», даже мелким, злобно мстить, попутно обещая уничтожить жизнь на Земле, если это необходимо для реванша.

При этом заидеологизированный зомби искренне уверен, что все люди вокруг, такие же тупые «дихотомисты». Потому что его совесть давно заменена партийным (классовым, пост-этническим, псевдо-конфессиональным, и т.д.) чутьём. При этом любой здравомыслящий человек, может увидеть, что эта конструкция неприемлема не только с христианской точки зрения, но даже и с точки зрения просто здравого смысла. А тут вопрос не в интеллектуальном уровне. Как оказалось, тупой заидеологизированостью могут страдать и вполне умные люди (даже с учеными степенями и кучей научных публикаций), а здравый смысл сохранять вполне умеют люди не очень образованные. Причины этого явления понять сложно, но не будем строить гипотезы. Одним из возможных противоядий (которое, к сожалению, не всегда действует) является память о репрессированных предках. Но бывает и наоборот, их потомки, становятся дегенератами, воспевающим совок и путинизм и плюющими на могилы мучеников.

А сами собственно совковые «гены» не исцеляются ни богатством, ни образованностью, ни культурой, а только объяснением того, к чему это приводит. Неслучайно в благополучной Германии продолжают возить детей и показывать им Дахау и Бухенвальд, соответствующие музеи — они должны видеть, к чему приводит, какова изнанка империи. Это воспитывает граждан другого порядка, которые ответственны за жизнь и благополучие не только свои, но и другого. Если же смотреть на мир только с позиции идеологической дихотомии, то критика недостатков «наших», способствует вражде.

Когда в американских боевиках такой типаж показан как типичный «русский», патриотический истэблишмент визжит «русофобия». А когда этот же типаж, но в живую показывают, как образец «русскости» Раша Тудей, то это типа «патриотизм». Однако реальная русофобия — это когда дегенерата, нацепившего на себя непонятную десантно-морскую форму, горсть «георгиевских крестов» и стразик в ухо, выставляют героем.

Это настоящая русофобия, не поддельная. Особенно хороши георгиевские ленточки и лозунги типа «на Берлин», на автомобилях концерна «Фольскваген» («народная телега»), развившегося именно на рабском труде «остарбайтеров», людей, угнанных в рабство в Германию с оккупированных территорий Украины и иных частей тогдашнего СССР.

Логика многих зомби иногда ошеломляет. Раз некто прогнозирует в России такие да всякие беды, значит он «ненавидит Россию». Говорить о реальных проблемах нельзя. Как мягкий вариант, — «ну что вы видите только плохое, у нас же так много хорошего…». В таком случае следует признать, что, если вам врач ставит неутешительный диагноз, то он делает так потому, что не любит вас. Совсем не любит, и даже ненавидит, а то почему он, говоря с вами о циррозе вашей печени игнорирует идеальное состояние зубов и отличное зрение?

Все-таки в такие минуты трудно не делить, не дифференцировать народ. Тем более, когда быдло-гопота ультимативно требует признать свой образ жизни (мочиться в подъездах, гадить на природе и т.д.) нормой, а всякого кто возмущается, тут же травят „русофобом“. Российское государство последних 80 лет, упорно культивирует в народе гопняцкие (типа как пролетарские) поведенческие шаблоны и паттерны. Именно потому что условный пролетарий (всячески при этом угнетаемый ожирело-озверевшей верхушкою), это опора такой власти, „социально близкий“ и т.д. Об этом в принципе говорит и хитро написанная повесть Анатолия Алексина „Безумная Евдокия“.

Как мне написал в личном письме один вменяемый человек, сидящий на чемоданах в Швабростане: »… уже де факто в россии живет два разных народа. «Мы» и «они». «Мы» — русские Бердяева, Гоголя, Сахарова, Чаадаева, Рахманинова, Феофана Затворника. «Они» — россияне Стаса Михайлова и Михаила Круга в качестве «музыки», Задорнова в качестве «мыслителя», Глазунова в качестве «живописца», и «даров волхвов», как вариант «духовности» (для мусульман в Грозном есть «борода Мухаммеда») … И эти «мы» это вымирающий вид, и власть со своей стороны делает все, что бы «мы» побыстрее вымерли, ну или уехали наконец”. Точно также обстояли дела в Германии середины-конца 30-х.

Противопоставляя своих и чужих, надо отметить, что российское государство вслед за совком специально культивирует в народе этот комплекс ненависти. «Гоблины ненавидят всех, но больше всего успешных и процветающих» (© Хоббит).

Анализируя наш огромный опыт общения и с россиянами, и с украинцами. «среднее арифметическое» примерно таково, украинцы в большинстве своем испытывают ненависть именно к Путину и российскому правительству, и могут более-менее рационально объяснить почему именно. А шваброиды в большинстве своем ненавидят именно «хохлов» (не Зеленского, или Порошенка, Яценюка, или Турчинова, а именно всю нацию) и в большинстве не способны рационально объяснить почему именно, или рационализация звучит как пересказ кремлевской пропаганды из ТВ. Это факт.

Искусно подогреваемая ненависть не очень далеких пост-совков к коллективному Западу и Штатам — это ведь ни что иное как неглубоко зарытое классовое чувство. Да-да, именно оно, в чистом, виде. Ненавидеть за то, что они живут лучше, что умеют делать телефоны, компьютеры и автомобили, что полиция у них вежливая и людям помогает, что газоны красивы и стрижены.

Это классовая ненависть гопника к однокашнику, который ходит в музыкальную школу и на теннис… Эта ненависть, как ни странно, распространяется даже на самого последнего безработного, спящего под любым нью-йоркским мостом, потому что оборванный нью-йоркский нищий почему-то в их головах все равно чем-то привилегированнее, чем наш «родной» бомж на вокзале (которого они при этом брезгливо обходят за километр).

А что уж говорить о лощеных «пиндосских» или «гейропских» стариках, радующихся жизни и путешествующих в 85 лет — эти вообще достойны самой лютой классовой ненависти, они же должны были сдохнуть в нищете на 25 лет раньше под хамские крики медсестры среди ободранных грязно-зеленых стен на скрипучей койке. Непорядок!

Изначальная вековая общенациональная закомплексованность и культ варварства, взращенный на классовой ненависти, нашли благодатную почву на разбитой и разворованной своими же бандюгами земле. И эта ненависть никогда не покарает истинных виновников смертельного шабаша — да, скоты, убийцы, твари — свои, родные, не предадим, будем изо всех сил делать вид, что не замечаем… Будем делать вид, что свои же, родные, там, сверху, и здесь, сбоку, не имеют нас без перерыва и пощады. Потому что иначе будет стыдно перед всем миром, стыдно так, что хоть под землю провались.

Опять стыдно? В тысячный раз стыдно?? Нет! Стыд за своих сволочей — не для нас, а вот ненависть к чужим достижениям и благополучию нам ближе, слаще, она объединяет в едином порыве почти всех душевнобольных. «Да, мы — варвары! А?!» — так мы покажем всему миру, что мы не такое уж дерьмо! Огромных размеров стыд за общенародное варварство уже почти удушен запахом потных подмышек перекошенных злобой людей, стоящих в очереди за вилами и топорами… Потому что не состоялись, не смогли. И кто-то там, далеко, ****, должен за это ответить…

Вот так и формируется в «патриотическом» дискурсе (ставшим раковой опухолью менталитета Швабростана) постоянно встречается паттерн ненависти к европейской культуре.

Эту черту можно встретить даже там, где вообще и не предполагалось, например. В около-церковной публицистике и конфессиональном искусствоведении. Стандартный штамп «православных» искусствоведов — реалистическое искусство страшная «бес-духовность», идеальная духовность и вершина изобразительного искусства — московская икона XVI века. А в случае, когда в руки таких «патриотов» попадает «не наше» искусство, храм в стиле барокко или классицизма, — 100% его интерьер будет стилизован под «Москву эпохи Грозного». В крайнем случае в иконостас стиля классицизма будут вправлены иконы «под XVI век», а все что технически может будет позолочено.

Особенно достается изначально «не-своим» храмам. После рейдерского захвата РПЦ имени Сталина протестантских кирх Калининградской области, большинство из них постигла печальная судьба. На примере кирхи в Арнау. Старая орденская кирха 1364 г в готическом стиле с фресками конца XIV века, католическая, с 1638 — лютеранская. Фрески были обнаружены в 1868 г. в результате комплексной реставрации и представляли 119 сюжетов. После отжима кирхи у музея, РПЦ просто уничтожила уникальные готические фрески. Внутри установили покрытый позолотой иконостас. Сейчас попы готовятся установить на готическое здание позолоченную цыбулину…Купола в России кроют чистым нитрид титаном «чтобы чаще Господь замечал»… алчность, тупость и безвкусицу.

Попробуем рассмотреть генезис данной деформации расейского менталитета. Одна из причин почему невозможен, например, майдан в РФ.

У большинства россиян одна из основных идей — это прощение без покаяния. Без осуждения зла.Убить миллионы соотечественников, а потом вещать «так надо было», или «время было такое», или даже «зато индустриализация…». Мол, надо всех простить, не называя зло—злом. Даже улицы и площади, названные в честь кровавых палачей не переименовывать. А случившееся зло считать чем-то вроде природного катаклизма типа цунами.

Смысл вести диалог с такой позицией? Покуда у России будут имперские амбиции — ничего не изменится. Да нет понимания даже у русских, что означает покаяние. Когда я говорим «вот, немцы покаялись», то слышим в ответ с большей долей вероятности «это просто слова, все равно они — фашисты» или ещё какой-нибудь подобный бред. Русские слишком циничны и надменны, горды и хронически тупы, чтобы каяться или как-то ещё признавать свою неправоту.

И именно поэтому они будут только культивировать свою великую люмпенскую мечту, завидовать, что в украинских селах есть газ, горящие по ночам фонари, горячая вода и высокоскоростной интернет, что в Украине и «соки вкусные» и девушки красивые. И они начинают грабить и мародёрствовать, насильничать и убивать, увы, с их бесовским поведением, Бучей все может не ограничиться. Но при этом с тупой, сатанинской злобой они продолжают все разрушать, чтобы потом вернуться на свои ублюдочные помойки и воспевать низкопробный способ жизни в их проклятой стране. И ничего не делать, чтобы наладить быт, начиная, например, с самого банального, провести воду в хату и устроить там ватер-клозет, ведь 30% шваброидов и сейчас, в третьем тысячелетии, бегает на двор, даже в 28 градусный мороз, визжа, как стадо резаных поросят о своем величии.

Вот такая она, люмпенская мечта, малятка, хлопчики и дівчатка.

Эксклюзив

Мартин Скавронский, россиевед для Newssky


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: