В России начались массовые сокращения в авиационной отрасли

10.03.2022 0 By NS.Writer

Руководство грузового авиаперевозчика «Атран», одного из крупнейших в России, предупредило пилотов о прекращении полетов из-за нехватки запчастей, узнал РБК. Компания сообщила о сокращении численности персонала на 10% и направлении остальных 90% в отпуска, пишет forbes.ru.

Летное руководство грузового авиаперевозчика «Атран» (входит в группу «Волга-Днепр») направило пилотам письмо с предупреждением о приостановке полетов из-за отсутствия доступа к запчастям. «ООО „Атран“ вынуждено приостановить все полеты, как и эксплуатацию ВС (воздушное судно) в целом», — говорится в документе, с которым ознакомился РБК. Близкий к авиаперевозчику источник подтвердил подлинность письма.

В нем отмечается, что наложенные на Россию санкции перекрыли авиакомпании доступ «ко всем ресурсам нормального и безопасного существования» как эксплуатанта Boeing 737. Переговоры с лизингодателем ни к чему не привели, перевод воздушного судна на перерегистрацию в России был признан несущим большие риски по обеспечению безопасности.

Компания также сообщила о «первоначальном» сокращении численности персонала всех служб и отделов на 10%. Остальные 90% направляются в отпуска. «По окончании задолженности по отпускам, сотрудник вынужден будет уйти не в простой, а в административный отпуск, то есть без содержания», — уточнили в «Атране».

Евросоюз 26 февраля ввел антироссийские санкции, запрещающие поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. 10 марта начальник управления поддержания летной годности воздушных судов Росавиации Валерий Кудинов признал, что Китай отказался поставлять авиазапчасти российским авиакомпаниям.

В начале марта Минтранс подготовил проект постановления правительства c мерами по снижению последствий санкций для гражданской авиации. Ведомство предложило в том числе упростить госрегистрацию прав на гражданские самолеты, продлить сертификаты летной годности иностранных самолетов до 1 сентября и разрешить их техобслуживание сертифицированными предприятиями и ИП по схемам, «выходящим за рамки эксплуатационно-технической документации».

Новый проект постановления правительств, опубликованный 9 марта, позволяет авиакомпаниям удержать взятые в лизинг за рубежом самолеты, рассчитываться за их использование в рублях и проводить их техобслуживание в организациях, «имеющих документ, подтверждающий их соответствие требованиям федеральных авиационных правил».

Как ранее писал Newssky, «Китай отказался поставлять запчасти российским авиакомпаниям».


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: