В Киеве не разговаривают на российском клоачном. Кремль проиграл. Эксклюзив

24.02.2021 0 By NS.Writer

Обделавшись на всех ключевых участках информационной войны с Украиной, РФ достала из замызганного имперского кафтана свой последний инструмент — языковой вопрос, который в этот раз продвигается под аккомпанемент воя об «украинском фашизме». Нападая, россияне традиционно выставляют перед собой живой щит из женщин и детей. Провокационное заявление о том, что якобы в Киеве все говорят на русском, доверили некоей 15-летней Лизе Леоненко, которая сопроводила его старыми гэбэшными оскорблениями в адрес української мови.

Одно поколение формируется 7 лет, родившиеся за 7-летний период также считаются одним поколением. Этому есть научное объяснение — за 7 лет в организме человека полностью обновляются все клетки.

За 2014-2021 годы в Украине сформировалось первое поколение, которое развивалось в условиях войны с РФ, в ситуации утраты Кремлем монополии на украинское информационное поле и умы молодежи. Поколение, которое на практике увидело, что такое РФ. У многих друзья или родственники погибли или получили ранение на войне с российским агрессором в Донбассе. Многие знакомы с пострадавшими из-за оккупации Крыма.

Одновременно сформировалась еще одна очень страшная для Кремля группа украинских подростков — аполитичная молодежь, которой образ РФ не продается — ни как друг, ни как враг. Этим людям просто безразлична РФ. Но для Кремля очень важно присутствовать в сознанинях людей — чтобы РФ и плешфюрера воспринимали как значимый фактор окружающего мира. Только тогда работает имперский принцип «разделяй и властвуй» и возникают условия для реализации московской политики и разнообразных социальных экспериментов.

В начале 2021 года в Москве осознали происходящее и стали проводить специальные операции с целью втянуть украинскую молодежь в искусственный российско-украинский дискурс, попутно создавая картинки для российских пропагандистских СМИ. Первой была сверхклоачный блогер Таисия Онацкая, чья миссия закончилась провалом. Украинцы без помощи чиновников самостоятельно пресекли то деструктивное поползновение.

После этого в Москве признали свою интеллектуальную импотенцию и отсутствие денег на создание новых технологий информационной войны. Кремль запустил обкатанную еще при Союзе в Донбассе примитивную технологию гопнического наезда. Некая 15-летняя пользователь ТикТок из Киева Лиза Леоненко выложила клип, в котором заявляет, что в Киеве все говорят на русском языке. Далее она озвучила хорошо знакомый жившим в Донецке людям старый набор тезисов из недр КГБ: о якобы неблагозвучности украинского языка и его распространенности в селах и некоем вымышленном географическом регионе «залупа». Также Леоненко заявила о своей ненависти к разговаривающим на украинском языке людям, потребовала на российском клоачном «от…ся (оставить в покое) от неё» и подытожила, что «ничего не должна Украине и украинскому языку». При этом не объяснила, какое отношение к, собственно, русскому языку имеет её перфоманс на российском клоачном.

Если бы не уши Кремля, все выглядело бы как в миниатюре «я бежала за вами три квартала, чтобы заявить, что вы мне безразличны». Потому что украинскому обществу абсолютно неинтересен римейк старых гэбэшных методичек в исполнении не являющейся сформировавшейся личностью 15-летней «тиктокерши».

Но тут цель в другом — искусственно навязать украинской молодежи украино-российский дискурс и языковой вопрос по сценарию Кремля.
Раздуть конфликт, в надежде, что кто-то неоправданно жестко отреагирует и даст повод для фабрикации новых порций соловьиного помета о якобы бесчинствующем в Украине «фашистском дьяволе».

Синхронно с появлением дешевой провокации в Воронеже, где международный террористический картель «ФСБ» задержал фейковую группу «украинских националистов». Параллельно россияне подали сигнал старшему поколению, чтобы те вспомнили настроение тех времен, когда вот такой быдляческой риторикой в восточных областях Украины под руководством КГБ безнаказанно оскорбляли украинский язык. Что-то в стиле мобилизации «деды оскорбляле, можем повторить» под аккомпанемент стенд-апа «фашистский дьявол». И уже традиционно для РФ с самого начало все пошло как-то не так.

Фиаско началось с самого главного — молодежь в фальшивый дискурс втянуть не удалось. Обсуждение ограничилось справедливыми высказываниями взрослых людей о вероятных психических проблемах и плохом воспитании несовершеннолетней ораторши.

По остальным целям такой же провал, что де-факто привело к оглушительному проигрышу Кремля на его главнейшем направлении информационной войны.

Обнажилась «кощеева игла». Искусственное нагнетание «языкового вопроса» напомнило, что в самой РФ русского языка давно нет и все их шоу «русский мир» при серьезном исследовании вызывают лишь смех. В РФ давно разговаривают на российском клоачном, который вытесняется во многих регионах языками Кавказа и Средней Азии параллельно с вытеснением россиян с российского рынка труда гастарбайтерами. Факт исчезновения в империи русского языка и замещения его российским клоачным, а также факт тотальной деградации россиян обнародовал российский же профессор Гасанов.

Поэтому как бы это ни звучало парадоксально и удивительно, но литературный русский язык сегодня сохранился лишь в Украине и среди немногочисленных адекватных русских иммигрантов зарубежом. Более того, если рассматривать тему до конца — то русский язык корректнее всего понимать как результат изменений древнего украинского языка в отрыве от Киева и в условиях ордынской оккупации и северного климата. Реформы Пушкина и Луначарского не смогли до конца скрыть смертельную для Кремля правду и изменить ситуацию.

По факту, сегодня в Киеве не разговаривают на российском клоачном (за исключением некоторого числа сильно пострадавших от российской пропаганды персонажей, «блогеров» из обоймы чеченского радетеля за «русский мир» Владислава Суркова и вымирающих гэбэшных динозавров типа Медведчука и ко). В Киеве большое число людей любит и развивает украинский язык. Нормально относятся к литературному русскому языку и не допускают заражения информационного поля российским клоачным.

Завершить анализ очередного провала Кремля на важнейшем для него языковом фронте стоит напоминанием общеизвестного факта — украинский язык всеми экспертами признан самым благозвучным в мире. Поэтому попытки как-то оскорбить мову в этом ключе лишь демонстрируют бессильную злобу Кремля. И дают повод напомнить, что песни на украинском языке собирают по 350 млн. просмотров в Ютубе. Это не украинская или российская аудитория, которая может быть заангажированной. Это мировая аудитория. Уходи пуйло, уноси кокошник. Даже языковые манипуляции больше не работают.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: