Успех никогда не придет к предпринимателям, которые делают эти 10 вещей

25.11.2014 0 By Chilli.Pepper

ммммГоворим ли мы о футболе, выборах или предпринимательских путешествиях, одно можно сказать наверняка – там собираются быть победителями и там будут проигравшие.

Хотите, построить успешную конструкцию для увеличения шансов в вашу пользу, чтобы быть успешным предпринимателем? Вы можете начать с принятия к сведению следующих 10 вещей, которые вы никогда не должны делать.

1. Ревновать или завидовать

Видеть других успешных людей вокруг вас должно мотивировать вас, даже если они ваши конкуренты. Вы должны понимать, что каждый человек имеет возможность стать успешным и бесполезная трата времени с акцентом на успех или достижения других людей просто откладываете в сторону свой собственный прогресс.

2. Смотреть назад

Вы будете сталкиваться с трудными временами, трудными решениями и, возможно, даже с неудачей в определенный момент. Не позволяйте небольшим неровностям на дороге остановить продвижение вперед. Найдите способы для маневрировать вокруг препятствий и продолжать двигаться вперед, не оглядываясь назад.

3. Оправдываться

Если вы принимаете плохое решение и портите что-то, Вы являетесь его владельцем. Если что-то не работает так, как планировалось, не ищите оправданий. Найдите причину проблемы и причисляйте ее к ценным деловом урокам. Если Вы будете определять и будете владеть проблемой, то Вы не сделаете ту же самую ошибку снова. Если вы постоянно оправдываетесь за свои ошибки, вы будете продолжать делать их, потому что вы не правильно определили причину проблемы.

4. Остановить обучения

Ваш возраст, стаж и уровень успеха никогда не должны мешать вам учиться. Нет ни одиного человек на этой планете, кто знает все. Мы все можем продолжать учиться и вдохновляться от других предпринимателей, являются ли они общеизвестными миллиардерами или теми, кто только начинает свою предпринимательскую путешествие.

5. Общаться с частными лицами

Людей, которые постоянно оправдываются, жалуются и имеют отрицательную перспективу, следует избегать, как чумы. Мы все знаем таких людей. Независимо от того, что вы говорите, или то, какая ситуация, они всегда вступают внутрь с негативом. Люди, подобные этому  – раки и их негативная аура может “протереть” вас. Окружите себя единомышленниками, которые так же направлены и определены как ты.

6. Просыпаться без плана

Тайм-менеджмент является важной частью бытия предпринимателя. Есть только несколько часов за день, чтобы быть эффективными и Вы должны знать Ваши цели и какие задачи Вам необходимо сделать до начала Вашего дня. Если вы изо всех сил пытаетесь создать план нападения каждый день – вы намереваетесь попасть в беду. В конце каждого дня планируйте список дел на следующий день.

7. Бойтесь вносить изменения и приспосабливаться

Вы должны желать и должны быть в состоянии приспосабливать свой план и общую стратегию, потому что есть очень хороший шанс, что Вы должны будете приспособиться, для поддержания успеха в будущем. Представьте себе, если Apple, не адаптированы и просто “застряли” на выпуске компьютеров? После выпуска Ipod он начал производство смартфонов, планшетов и теперь выпускает свою ​​первую “носимую” технологию,  Apple Watch. Однажды просто компьютерная фирма – теперь локомотив бытовой электроники.

8. Позвольте своей коре быть больше, чем Ваш укус

Успешные предприниматели не сидеть сложа руки и говорить о том, что они собираются делать. Они планируют, идут до конца и побеждают. Ничего не будет достигнуто, если просто говорить об этом и никто не будет впечатлён только словами.

9. Фокусироваться исключительно на знаках доллара и десятичных точках

Вместо того, чтобы преследовать деньги, сосредоточьтесь на создании продуктов и услуг, которые имеют значение и обеспечивают стоимость. Если вы сделаете это, деньги придут. Я бы солгал, если бы сказал, что цель моей компании не состояла в том, чтобы делать деньги, но с упором на предоставление отличного сервиса прокладывающего путь для денег.

10. Позвольте неудаче остановить Вас

Большинство статистических данных заявляет, что восемь из каждых 10 новых компаний терпят неудачу. Успешные предприниматели идут на все зная, что есть шанс неудачи. Если на самом деле они потерпят неудачу, то это рассматривается как часть их роста и они продолжают подключения к движению вперед.

Джеймс Дайсон – прекрасный пример, поскольку его первые 5,126 прототипов были неудачными, но 5,127-й работал и стал самым продаваемым “вакуумом” в США. Он теперь стоит $4.5 миллиарда, потому что он никогда не позволял неудаче остановить его.

По материалам: smallbusiness.yahoo.com


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: