Украинский шенген для крымских коллаборационистов

14.11.2020 0 By NS.Writer

В то время как временно лишившиеся дома рядовые крымчане сталкиваются с множеством бюрократических препон для ведения бизнеса в материковой Украине, боевики т.н. «крымской весны» и совершившие государственную измену персонажи спокойно отмывают в нашей стране деньги.

Правая рука т.н. «главы Крыма» Аксенова — т.н. «мэр Ялты в 2014-2017годах» Ростенко вместе со своей женой Вероникой Мирошниченко и т.н. «депутатом симферопольского горсовета» Игорем Савутиным является… владельцем и соучредителем 11 украинских фирм. Эти фирмы числятся действующими, и, вероятно, при попустительстве украинских правоохранительных органов используются для «обнала» и вывода полученных преступным путем средств за рубеж. Тем более, в украинских реестрах жена Ростенко — Вероника Мирошниченко числится как… гражданка Израиля, прописанная по ул. Бней-Эуда в г. Тель-Авив, Израиль.

Еще среди бизнес-партнеров Ростенко числится некий Леонид Андреев, прописанный во Львовской области. А в указанной среди связанных с Ростенко, но ликвидированной в 2014 году фирме «Ривьера Гранд» числятся дончане и гражданин Германии из Берлина, что может быть связано с тем, что родители бандита и военного преступника Ростенко спокойно живут в Германии. Также, есть сведения, что часть общаков этого крымского фсбшного криминалитета хранится в Украине странным образом избежавшими ответственности за преступления против украинской государственности персонажами.

По идее, прямое сотрудничество с оккупантами в виде работы мэром Ялты и принятие активного участия в захвате украинской государственной собственности в Большой Ялте — это состав ст. 111 УК Украины «Государственная измена». Где, в том числе, подразумевается конфискация имущества. Тем более, что Ростенко способствовал оккупации в качестве действующего депутата симферопольского горсовета, избранного до оккупации в украинском правовом поле. Но на деле фирмы Ростенко продолжают работать в Украине. А сам Ростенко, вероятно, не является фигурантом уголовных дел в Украине и не подан в международный розыск — ведь до 2018 года он регулярно путешествовал по странам ЕС, в частности, по Дании.

Короновирусный беспредел

Под предлогом пандемии короновируса, Кабмин Украины под председательством Дениса Шмыгаля на несколько месяцев запретил пересечение админграницы между АР Крым и Херсонской областью. Это грубое нарушение ст.33 Конституции Украины, гарантирующее свободное передвижение граждан Украины по территории своей страны.

Тем более, по данным источников в Крыму, под видом «карантина» оккупанты в Крыму массово изготавливали фиктивные документы на право собственности нелегитимного российского образца. Из-за неконституционного решения Шмыгаля никто не смог в то время поехать в Крым, чтобы присмотреть за своим имуществом или наоборот выехать в Украину, чтобы попытаться получить помощь от материковых специалистов.

Украинский юрист Юлия Лисовая подала иск в суд на антиконституционное решение Шмыгаля, но рассмотрение дела всячески затягивается. Хотя по закону, в случае явного прямого нарушения конституционных прав граждан Украины суд должен был сразу получения иска принять решение об обеспечительных мерах в виде приостановки действия заведомо неконституционного постановления.

Но, к сожалению, права простых украинцев почему-то не считаются достойными защиты — со стороны оставшихся на своих местах со времен Януковича украинских судей…

Правовое поле

Очень разные прецеденты беззакония из этой и других материалов о правовом беспределе в оккупированном Крыму, паутина которого тянется на свободную материковую Украину: объединяет три момента — территориальная привязка к Крыму, поражение в правах по степени влиятельности, скрытые действия в интересах России и по российской сословно-феодальной модели.

Очень похоже, что уходящие корнями во времена СССР и гегемонии КГБ силы продолжают удерживать реальную власть в Украине.

Они также продолжают воплощать негласные договоренности со своими партнерами из путинской ОПГ «Озеро».

Только так можно объяснить рейдерские атаки в адрес не имеющих отношения к власти независимых граждан. Бездействие правоохранителей в адрес ставших общеизвестными преступных групп. Отмечается отсутствие громких уголовных дел против т.н. «крымских чиновников», которые являются массово перешедшими на службу к оккупантам бывшими украинскими высокопоставленными чиновниками. Имеет место отсутствие арестов активов, нажитых при помощи преступлений против Украины.

В Крыму отсутствуют прецеденты, когда т.н. российские суды исполняли бы ориентированные на Украину решения украинских судов. Но в кулуарах сообщается, что местным «судам» рекомендовано из Москвы отдавать приоритет именно решениям украинских судов, как… единственным легитимным в Крыму документам. И в Крыму нередко исполняются решения украинских судов, но только те, которые странным образом отвечают интересы оккупантов. Почему украинские суды принимают такие решения при посредничестве т.н. крымских юристов, вроде ялтинского персонажа Формуса, но при этом с крайним скрипом принимают решения о преследовании в Украине виновных в оккупации Крыма?

А ведь банальное соблюдение Конституции и основных кодексов Украины привели бы к тому, что оккупанты понесли бы неприемлемый для них урон. Ведь у них большая часть реальной экономической жизни завязана на материковую Украину. И это ускорило бы деоккупацию Крыма. И сделало бы современную Украину привлекательнее в глазах крымчан и мирового сообщества как правовое государство.

И еще очень важно при реальной деоккупации Крыма применять всю строгость именно против ключевых преступников. Потому что созданная еще Януковичем судебная система с удовольствием за деньги признает не подлежащим лишению свободы какого-нибудь топ-чиновника из оккупационной администрации и впаяет для видимости многолетнее заключение обычной уборщице администрации Ялты.

Выработать процедуру во избежание таких ситуаций нетрудно. Реальных преступников и акторов оккупации Крыма несколько десятков тысяч среди чиновников и бизнесменов плюс массово нарушившие присягу Украине военные и правоохранители. Многие простые люди стали заложниками оккупантов и наоборот подлежат защите украинской правовой системы.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: