Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 инвестиций

19.03.2021 0 Редакция NS.Writer

Украинский сервис доставки овощей OVO привлек $150 000 pre-seed инвестиций от фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB, сообщили AIN.UA в фонде. В OVO сделку подтвердили изданию Vector.

| Newssky.com.ua

Сообщается, что сделка состоялась еще в 2020 году. Полученные средства пойдут на дальнейшие развитие OVO — в планах стартапа стать лидером рынка доставки свежих фруктов и овощей до конца 2021 года. Кроме этого, до конца марта в компании планируют привлечь еще один раунд инвестиций, которые в частности потратят на открытие пяти «дарк-сторов» по Киеву.

По словам сооснователя OVO Романа Мелкумова, изначально компания не планировала привлекать инвестиции:

«Мы запустили сервис в разгар карантина и развивали его за счет оборотных средств. Так как бизнес с первого дня был прибыльным, мы думали о бизнес-кредите, но познакомились с Андреем Федоривым — и он предложил стать партнером в нашей компании».

«OVO и Liki24 доказывают, что даже кризис не мешает хорошим компаниям привлекать инвестиции. Эти 2 стартапа вызвали больше всего интереса от инвесторов внутри нашего клуба, что является индикатором спроса на украинские продукты среди локальных инвесторов», — прокомментировал инвестицию управляющий партнер ICLUB в Киеве Игорь Перция.

Что такое OVO

OVO — это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.

– Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.

– Роман и Степан провели исследование рынка, просчитали несколько бизнес моделей и за 2 недели, вложив 55$, запустили MVP сервиса.

– В октябре 2020 года в стартап привлек ангельские инвестиции от компании Fedoriv Group. Средства направили на построение нового бренда (OVO), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.

«У покупки овощей и фруктов в супермаркете есть несколько проблем: ассортимент скромнее, чем на складе, посетители трогают продукты руками, а процесс выбора занимает значительное время. OVO предлагает доставить фрукты, овощи и сопутствующие продукты до дверей квартиры за 60 мин» — отмечают в компании.

Напомним, ранее украинская Preply, которая разрабатывает образовательный маркетплейс, привлекла раунд в размере $35 млн.


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: