Толстовка Ninja, совместимая с наушниками, решает проблему геймеров

12.04.2021 0 By Chilli.Pepper

Продажи стартовали еще в конце прошлого года, а на саму толстовку подана заявка на патент.

Благодаря смекалке и мудрости игрового стримера Ninja, геймеры теперь могут приобрести толстовку с капюшоном с парой полимерных, сетчатых элементов, которые позволят слышать наушники не снимая капюшона.

28-летний Тайлер Блевинс по прозвищу Ninja самый популярный стример мира и мультимиллионер стал автором этого изобретения.

Профессиональный стример Fortnite и герой детей мира Ninja выпустил линейку толстовок для геймеров, которые позволяют пользователям одновременно использовать наушники и капюшоны.

Хотя многие уже могли добиться этого, надев наушники внутри капюшона или используя широкий набор беспроводных наушников, особая запатентованная конструкция Ninja позволяет аудиофилам надевать наушники на капюшон.

Кстати, коллекцию мужских, женских толстовок и детских толстовок в Украине смотрите тут. На сайте представлены лучшие варианты вещей известных брендов из Германии, Франции, Америки, Испании, Бельгии. Вы можете купить изделие с молнией или без нее, с более натуральным или менее натуральным составом, из различных по прочности, плотности материалов, а также нанести изображение или надпись одним из 4х доступных способов.

Толстовки в Украине: logotipov.com.ua

Профессионал королевской битвы поделился, что ему нравится эта конфигурация во время путешествий или игр, и что конструкция этой худи позволяет такую ​​конфигурацию без «изменения» качества звука.

Толстовки с капюшоном, специально обозначенные как одежда для «геймеров», входят в длинную линейку товаров, предназначенных для энтузиастов видеоигр.

К примеру, солнцезащитные очки, которые, как сообщается, улучшают прицеливание в играх-шутерах, все формы бодрящих напитков и порошков, чтобы игроки не уснули во время ночных сессий, и компьютерные мыши с десятком программируемых кнопок.

Здесь даже не упоминается волна пластиковых корпусов контроллеров для игр с движением, альтернативные геймпады, которые варьируются от бензопилы до катаны, которая позволяет игрокам рубить в определенных играх, или всенаправленные беговые дорожки, которые могут сделать VR-игры еще более реальными.

Теперь, когда худи продается на официальном сайте магазина Ninja, геймеры могут получить этот полезный (?) предмет одежды за 60 долларов.

Поставляется в графитовом, полуночном и электрическом красном цветах – все цвета, которые звучат так, как будто они могут удвоиться как ароматы Nintendo DS.

Еще до старта была распродана толстовка с капюшоном Light Pink – знак того, что фанаты Ninja стремятся к моде, когда дело доходит до выбора цвета.

Другие товары, выставленные на продажу в магазине, включают спортивные штаны с цветущей вишней за 38 долларов, толстовку с капюшоном за 28 долларов, не совместимую с наушниками, и рубашку с сотнями крошечных логотипов Ninja всего за 23 доллара.

Удивительно, но Ninja – не первый пионер моды, который отважился на мир сочетания гигантских наушников и одежды с капюшоном.

Спортивный бренд Champion в начале этого года выпустил линейку удобного для геймеров снаряжения, в том числе толстовку с капюшоном, которая также запатентована.

Вместо того, чтобы позволять геймерам носить наушники вне капюшона, инновация Champion заключается в том, чтобы просто сделать капюшон побольше, чтобы даже самая громоздкая гарнитура могла удобно поместиться внутри.

На самом деле, геймеры, вероятно, не могут вытащить Konami LaserScope и сбивать уток в Duck Hunt с ненормативной лексикой, раскачивая либо эту толстовку, либо толстовку Ninja, но большинство гарнитур и аудиоустройств подойдут.

Поскольку несколько брендов одежды стремятся запатентовать все варианты и комбинации толстовки и наушников, возможно, концепция Ninja действительно имеет смысл.

Конечно, редко можно увидеть, чтобы кто-то в реальном мире или на Twitch сочетал громоздкие толстовки с гигантской электроникой, и идея носить такое количество ткани во время длительных игровых сессий в помещении кажется кошмаром, но это не возможно, что этот продукт просто набивает потребность, которой не существует.

Игровое сообщество слишком сильно верит в честность Тайлера Блевинса и его коллег-стримеров видеоигр, чтобы принять такой неглубокий корпоративный результат.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: