Технологии в сфере недвижимости берут на себя жилищный бум в США

26.05.2021 0 Редакция Steelgrey

Из-за регламента COVID-19, давний процесс недвижимости должен был измениться, и быстро: не было персональных дней открытых дверей, брокерских открытий или обходов домов ради потенциальных покупателей, их агентов и агентов продавца, — публикует обзор технологий techrepublic.

Колеса закрутились и произошли инновации. Технологии в сфере недвижимости перевернули все, от виртуальных выставок до закрытия сделок.

«Технологии в сфере недвижимости преобразовали отрасль, предоставив покупателям больше контроля и предоставив продавцам гибкие решения», – сказала Лаура Адамс, старший аналитик по недвижимости в Aceable. «Хотя онлайн-списки, показы дронов и удаленные закрытия существовали до пандемии, они стали нормой».

Пандемия загнала рынок недвижимости в невиданную с 2006 года стратосферу, но успех эпохи коронавируса, по всей видимости, будет «противоположностью» 15-летней давности, когда лопнул пузырь и началась мировая рецессия. По словам экспертов, сегодняшние покупатели имеют более высокие кредитные рейтинги и вкладывают больше денег в покупку домов, которые неуклонно растут в цене на всей территории США. В 2020 году в стране был зафиксирован самый высокий уровень продаж жилья за 14 лет, и эксперты прогнозируют, что к 2021 году он превысит текущий.

Затворничество позволяло – или заставляло – людей экономить больше денег, и индустрия недвижимости получила серьезный удар из-за последних технологий в сфере недвижимости, что привело к возможности позволить себе новый дом и заинтересованности в его поиске. Давным-давно брокеры находили объявления и представляли их покупателям. Но с появлением Интернета, доступного для всех, покупатели использовали свои собственные силы и обыскивали листинговые платформы: MLS, Zillow, Redfin и Realtor.com, среди прочих.

Пример первого в бесконтактном решении: компания Schlage создала фиксатор Wi-Fi – Schlage Encode Lock, который позволяет «переосмыслить» домашний тур и безопасно дистанцироваться; функции безопасности включают удаленную блокировку для смартфона.

Времена, когда отправляли младшего агента для быстрой фотосъемки в Instamatic каждой пустой комнаты доступного дома, давно прошли. Изысканность, технологии и тенденции взяли верх. К 2000 году отдельные агенты уже имели веб-сайты, созданные для их индивидуальных списков, независимо от того, что их брокерские компании делали в Интернете. Они узнали, что больше всего привлекает внимание: кухни и ванные комнаты, где весь дом красиво сфотографирован. В конце концов, когда пропускная способность стала доступной, появились дрожащие руки, проходы, записанные на видео, часто с таким же шатким повествованием. Идти было некуда, кроме как вверх.

В зависимости от рынка, дома определенного ценового диапазона были профессионально построены, и дизайнеры интерьера взвешивали и наполняли дома модной мебелью, делая каждый дом похожим на дом для показа. Технологии в сфере недвижимости отправляли брокеров и отдельных агентов изо всех сил, чтобы убедиться, что у них есть обновленный веб-сайт и сильное присутствие в социальных сетях. Конкуренция была в разгаре.

А чтобы быть конкурентоспособными, агенты по недвижимости прибегают к бюджетным техническим специалистам. «Всегда, всегда нанимайте профессионалов», – советовала Робин Заха из Zacha Homes, ветеран риэлтор в Вестсайде Лос-Анджелеса в течение трех десятилетий, текущие списки которой составляют от 2 до 5+ миллионов долларов. Заха отметила, что агенты никогда не должны пытаться снимать специальные туры по домам на 360 градусов: «Я бы ни за что не сделала этого. Есть так много конкретных, необходимых снимков, которые нужно сделать и выполнить очень особым образом». В конце концов, по ее словам, вложение средств в бюджет, необходимый для того, чтобы показать дом с максимальной выгодой, намного перевешивает усилия по сокращению расходов.

Хорошо снятый видеотур может выявить различия между гостиной, большой комнатой и семейной комнатой, показать крытую веранду, «добавленную без разрешения», и визуально расшифровать то, что кажется сленгом, связанным с недвижимостью, или коротким разговором в онлайн-списках.

«Прямо сейчас есть 360-градусные туры по комнатам наряду с более обширными «интерактивными» турами, где покупатель имеет больше возможностей навести и кликнуть, чтобы пройти через версию дома в VR [виртуальной реальности]», – сказал Ноам Блюм, генеральный директор и соучредитель платформы RentBase. «Некоторые продюсерские компании идут еще дальше, предлагая полноценный «опыт», чтобы помочь риэлторам продавать дома. Конечно, чем интереснее технология, тем дороже она может быть, но в целом инвестиции должны окупиться, поскольку это становится все более обычным явлением. Сейчас это довольно остро, но покупатели получают удовольствие от этого, и все, что может выделить дом отдельно от других, всегда положительно. Я определенно чувствую, что рынки Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, вероятно, Майами тоже, находятся в авангарде этого, но это в свое время доберется до остальной части страны».

Адамс сказала, что «почти каждый шаг покупки дома был улучшен с помощью «proptech» (технология недвижимости)», и она процитировала доступные онлайн-инструменты: ипотечные калькуляторы, жилищные кредиторы, торговые площадки, коммуникации с агентами, видеотуры и дрон. показы, исследования окрестностей, управление документами для закрытия сделок и многое другое.

«Proptech наиболее важен в городах с большим временным населением, в местах с сильным присутствием университетов, больниц и сильным рынком труда», – сказал Блюм. «Это включает в себя такие крупные города, как Филадельфия, Бостон, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Хьюстон, Чикаго, Майами. Эти города уже начали быстро восстанавливаться. Я разговаривала с агентами из крупных городов по всей стране, и все они говорят то же самое, что приветствуется все, что может помочь им сэкономить время в бизнесе”.

Новая платформа Localize «использует возможности AI [искусственного интеллекта], чтобы предоставить передовые возможности для покупателей жилья и брокеров», – пояснил Омер Гранот, президент и главный операционный директор Localize. «[Мы] оптимизируем путешествие по поиску жилья с помощью «аналитики собственности» и «нашей службы текстовых сообщений консьержа Hunter by Localize». Hunter подбирает объекты недвижимости специально для каждого покупателя жилья с помощью «технологии Smart Matching».

Он использует более 100 аналитических данных, связанных с листингом, а также конкретными предпочтениями покупателя жилья, чтобы отправлять ежедневные рекомендации потенциальным покупателям, “чтобы найти им идеальный дом. Когда покупатель готов двигаться вперед, мы сопоставляем его с одним из наших партнерских агентов”. И наоборот, Hunter также действует как виртуальный помощник для брокеров, которые отправляют потенциальных клиентов (лиды) Hunter, который помогает им с существующими потенциальными клиентами. По словам Грано, им не нужны новые лиды, им нужна помощь в управлении тем, что у них уже есть.

Еще одна платформа, предназначенная для индустрии недвижимости, – это Forwarn, которая включает членство в местной MLS и доступ к различным формам сделок с недвижимостью и бесплатным инструментам. «Приложение поможет вам проверить возможную преступную историю нового потенциального клиента, историю банкротства, историю владения недвижимостью и историю транспортных средств, просто выполнив поиск по номеру телефона, с которым потенциальный клиент заключил с вами контракт», – пояснил застройщик Билл Сэмюэл из Чикагской ассоциации риэлторов, добавивший Forwarn в июне 2020 года. «Почти половина агентов взаимодействует с людьми, которых они никогда раньше не встречали, поэтому этот новый инструмент отлично подходит для того, чтобы помочь всем узнать, с кем они имеют дело, прежде чем проводить личную демонстрацию».

AnthemIQ – новая платформа для сделок с коммерческой недвижимостью (февраль 2021 г.). Она «исключает ненужную пересылку по электронной почте и устраняет необходимость в устаревших PDF-файлах и таблицах», – сказал Кенни Томлин, соучредитель и исполнительный председатель AnthemIQ. Платформа использует «технологическую стратегию, которая расширяет возможности всей экосистемы CRE» и обеспечивает «оптимизированный цифровой рабочий процесс, [который] поощряет сотрудничество между представителями арендаторов и агентами по аренде, чтобы они могли быстрее заключить соглашение и заключить подписанный контракт.”

В самих домах технологии будут по-прежнему важны. «Ожидается, что рынок устройств для умного дома будет постоянно расти с ростом проникновения домашних хозяйств на 40% в 2021 году и, как ожидается, достигнет 57,2% к 2025 году», – сказала Фатима Дико, основатель и генеральный директор платформы недвижимости Sugar, разработчики, которые «создают сообщества в пространстве недвижимости”. Инновационные новые технологии и новые инструменты для дома (распознавание лиц, видеодомофоны, замки с дистанционным управлением, охранная сигнализация с искусственным интеллектом) «подтолкнут социальные усилия и взаимодействие с улучшенными мерами безопасности», – сказал Дико.

Proptech, в частности бесконтактная технология, просочилась и уже используется во временных жилищах, таких как Mint House, который предлагает мобильную регистрацию, вход в здания и апартаменты без ключа, а также фитнес-устройства для занятий вживую и по запросу. Умные термостаты устанавливают в комнате желаемую жильцами температуру.

Гэри Бисли, генеральный директор Roofstock, новой платформы, ориентированной на аренду односемейной недвижимости для тех, кто хочет диверсифицировать инвестиции, сказал: «Технологическое пространство в сфере недвижимости огромно и в последние годы претерпевает множество инноваций, но есть еще много возможностей для дальнейших обновлений».

Что касается Бизли, он сказал, что хотел бы увидеть «настоящий виртуальный тур по дому», и отметил, что «виртуально войти в пространство и действительно получить представление о размерах и ощущениях этого места будет потрясающим опытом. Это можно было бы дополнительно дополнить живым агентом в том же пространстве в виртуальной реальности, который проведет вам живую экскурсию. Я думаю, что будущее приближается к этому, быстро».


Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: