Технологическая стратегия будущего: уроки Amazon

27.04.2021 0 Редакция Steelgrey

ИТ-директора и технологические лидеры ставят перед собой основную цель – развивать и улучшать технологические основы и инновации, необходимые их компаниям для привлечения, обслуживания и удержания клиентов.

Однако проблема заключается в том, как эффективно преобразовать ИТ (англ. Information Technology), чтобы компания могла воплотить в жизнь видение одержимости клиентами.

стратегия

ИТ-директора и технологические лидеры ставят перед собой основную цель – развивать и улучшать технологические основы и инновации, необходимые их компаниям для привлечения, обслуживания и удержания клиентов.

Они также должны дать своим сотрудникам возможность эффективно и действенно достигать этой навязчивой идеи клиента.

Однако проблема заключается в том, как эффективно преобразовать ИТ, чтобы компания могла воплотить в жизнь видение одержимости клиентами. Она требует реализации того, что Forrester называет технологической стратегией будущего.

Для разработки стратегии соответствия требованиям к будущему необходимо, чтобы лидеры в равной степени обладали подходом к будущему.

Лидеры должны быть готовы к будущим сбоям и уметь адаптироваться к преодолению трудностей, чтобы добиться позитивных изменений.

Они также должны быть открыты для изучения и поиска новых идей для постоянного улучшения. И они должны развивать творческий потенциал и будущий потенциал своей команды и воплощать в себе доверие.

Это доверие основано на их собственной пригодности к будущему и дает им возможность реализовывать готовые к будущему стратегии для достижения положительных результатов для клиентов.

ИТ-директора могут спросить, как будущая стратегия соответствия соотносится с повседневными операционными проблемами, с которыми они сталкиваются.

Как они могут думать о будущем, когда сталкиваются с бюджетными проблемами и задержками в связи с дорогостоящим развертыванием системы планирования ресурсов предприятия, нехваткой персонала или талантов и увеличением технического долга?

Преодоление этих самых проблем требует адаптивности, креативности и стойкости, основанных на доверии, для поддержания оптимального видения будущего.

Крайне важно, чтобы технические лидеры возвышались над парапетом, чтобы направлять стратегическое направление ИТ, а не теряться в реактивном кругу тактических требований ИТ.

Это напомнило автору принципы лидерства Amazon. Amazon ожидает, что ее лидеры будут ежедневно демонстрировать и жить в соответствии с этими принципами, и они играют ключевую роль в успехе и способах работы Amazon.

Принципы лидерства Amazon определяют соответствие будущему

Принципы лидерства Amazon описывают, как Amazon ведет бизнес, как лидеры руководят и как они удерживают клиента в центре своих решений.

Культура Amazon, описанная принципами лидерства, лежит в основе ее миссии быть самой клиентоориентированной компанией в мире.

Многие, если не все, принципы являются полезным руководством для ИТ-директоров и других технических руководителей, чтобы они изо дня в день следовали подходу соответствия к будущему:

  • Одержимость клиентами. Лидеры ставят перед собой задачу творческого решения проблем и использования внешнего, ориентированного на клиента подхода.
  • Владение. Лидерам доверяют способность адаптироваться к любым вызовам и принимать решения, которые принесут пользу компании в будущем.
  • Изобретайте и упрощайте. Лидеры создают среду для творчества и инноваций. Независимо от сложности задачи, большой или маленькой, тактической или стратегической, всегда есть хорошая идея для решения возникшей проблемы.
  • Учись и будь любопытным. Адаптивные организации (и их лидеры) берут на себя большую роль в обучении на протяжении всей жизни, продвигая новые подходы и возможности для получения конкурентных преимуществ через культуру обучения.
  • Нанимайте и развивайте лучших. Ключевыми препятствиями на пути к адаптации являются люди: как они думают, как развиваются и растут, и как они выполняют работу. Лучшие технические лидеры развивают и высвобождают ограничения творческих людей для преодоления этих человеческих барьеров.
  • Настаивайте на высочайших стандартах. Этот принцип направлен на постоянное преобразование. Лидеры ставят перед своей командой задачу постоянно адаптироваться и брать на себя ответственность за постоянное улучшение результатов для клиентов. Команды устойчивы к этим высоким стандартам, поскольку они одержимы клиентами и сами хотят достичь высоких стандартов.
  • Думайте масштабно. Технический руководитель творчески определяет видение и цель – почему. Затем они вовлекают всех игроков в план игры. Стратегия – это не верхушка организационной иерархии: стратегия работает только в том случае, если в нее верят все в команде. Команда, которая вносит свой вклад в стратегический план, владеет планом и действует в соответствии с ним.
  • Уклонение к действию. Лидеры должны быть стойкими и готовыми к неопределенности и решительным действиям. Они должны отдавать предпочтение несовершенной решимости, а не точности.
  • Бережливость. Лидеры должны быть адаптивными и находчивыми, когда сталкиваются с ограничениями – этот принцип побуждает лидеров с подходом к будущему находить творческие решения.
  • Завоюйте доверие. Доверие – это валюта будущих преобразований. Доверие всегда было важно для руководителей, но не более того, чем сейчас, особенно для руководителей высшего звена в области управления технологиями. Если вы не являетесь исключительным создателем доверия и умным трастом, вам не удастся добиться успеха в 2020-х годах.
  • Погрузитесь глубоко. Этот принцип заключается в построении и завоевании доверия, непредвзятости и адаптации к любой ситуации, чтобы помочь своим командам и организации добиться успеха. Демонстрация такого поведения изо дня в день – прочная основа для будущей пригодности.
  • Имейте характер – не соглашайтесь и соглашайтесь. Лучше принять несовершенное решение, чем откладывать решение, как многие технические лидеры узнали на ранних этапах пандемии. Руководители должны сохранять этот устойчивый образ мышления, поскольку скорость изменения гибкости бизнеса и увеличения риска будет продолжаться после пандемии.
  • Добивайтесь результатов. Технические руководители сосредотачиваются на критически важных функциональных и нефункциональных потребностях, чтобы гарантировать, что технические платформы устойчивы и соответствуют высоким стандартам для удовлетворения потребностей бизнеса и клиентов. Точно так же они демонстрируют устойчивость в будущем к преодолению любых неудач.
  • Очень много быть правым. Лидеры во многом правы. У них сильная рассудительность и хорошие инстинкты. Они ищут разные точки зрения и работают над опровержением своих убеждений. Это не означает, что лидеры всегда правы, но им доверяют искать различные исходные данные и оспаривать собственные предположения для достижения правильных результатов. Руководители будущих подходов вовлекают свою команду и коллег в разработку стратегии будущей пригодности и стремятся получить разнообразие мнений и отзывов.

Ежедневная задача лидерства – постоянно проверять свои принципы

У технических лидеров есть возможность бросить вызов себе и своим командам, чтобы соответствовать требованиям будущего.

Они должны постоянно проверять и подтверждать, что их стратегия ориентирована на клиента, адаптивна, креативна и устойчива, особенно когда они чувствуют себя увязшими в текущих операционных проблемах.

Принципы Amazon предоставляют отличную основу для его лидеров, чтобы поразмышлять о своих лидерских качествах и ценностях, а также оценить, насколько хорошо они думают стратегически и поддерживают перспективу, соответствующую будущему.

Лидерам не обязательно быть «амазонскими» и полностью жить по принципам, но они могут адаптировать и применять то, что работает для них, в рамках разрабатываемой стратегии соответствия будущему.

Материалы:

  • https://www.techrepublic.com/blog/forrester/future-fit-technology-strategy-learning-from-amazon/#ftag=RSS56d97e7

Поделиться статьей:

Подписаться на новости:




В тему: