Суд по делу MH17: путинская банда идет на посадку

12.06.2020 0 By NS.Writer

Уголовный судебный процесс по делу МН17 это начало пути по полноценному осуждению всей преступной путинской банды. Ложные версии трагедии разгромлены, и теперь высокопоставленные уголовники в стенах Кремля и мундирах с большими погонами — сбитые летчики, которые уверенно несутся к часу неотвратимого возмездия.

Об этом сообщает секция «Браво» группы «Информационное сопротивление».

Отверженные в Амстердаме: спасение путинской шкуры огнем по своим

У российского высшего руководства все реально очень серьезно пригорает. 8 июня в судебном комплексе «Схипхол», что в Амстердаме стартовала очередная сессия грандиозного процесса по делу о сбитом над Донбассом самолете рейса МН17. Почти месяц продлятся слушания, и уже с первых дней прокуроры Нидерландов представили новых свидетелей по данному делу. Но пока ни один из четырех текущих подозреваемых в убийстве 298 человек не явился на судебную сессию, хотя всех их об этом уведомили.

Пресловутая верхушка айсберга подозреваемых представлена отставным полковником ФСБ Игорем Гиркиным («Стрелков»), старшим офицером ГРУ РФ в отставке Сергеем Дубинским («Хмурый»), подполковником запаса ВДВ ВС РФ Олегом Пулатовым («Гюрза») и командиром разведывательного подразделения ГРУ «ДНР» Леонидом Харченко («Крот»). Помимо них дамоклов меч обвинений также повис над бывшим боевиком «ДНР» Владимиром Цемахом.

Осознавая, что дело МН17 будет иметь для высшего руководства России катастрофические последствия, путинские функционеры всеми силами стремятся от него отгородиться, попросту сливая своих пособников и террористов, как токсичный отработанный материал. Лишним подтверждением этого служит очередное, не первое и видимо не последнее заявление спикерки МИД РФ Марии Захаровой о том, что Россия не является стороной уголовного процесса, который проходит в Нидерландах по делу о катастрофе самолета «Малазийских авиалиний» рейса MH17 в небе над Донбассом. «Принципиальная позиция» кремлевцев состоит в демонстративной отстраненности от уголовного процесса окружного суда в Гааге по принципу страуса: как бы следим за ходом разбирательств, но нас там нет, а есть почему-то только российские граждане, брошенные своей страной на произвол.

Россияне как огня боятся признания их комбатантами ее вооруженных сил, хотя они исполняли приказы из Москвы, и это честное признание спасло бы указанных лиц от преследования на основании юридического иммунитета открытых участников военных действий.

Голландский прокурор Вард Фердинандюссе четко выступил с разъяснениями по вопросу о юридическом иммунитете подозреваемых. Военнослужащие, не совершавшие военных преступлений, могут претендовать на иммунитет, который освобождает их от преследования в другой стране. Однако, по словам Фердинандюссе, иммунитет не распространяется на «ополченцев». Если подозреваемые хотели бы претендовать на иммунитет, Россия должна была бы официально признать, что они действовали как часть российских вооруженных сил. Такого честного и открытого признания до сих пор не последовало. Более того, Фердинандюссе, подчеркивает, что подозреваемые нарушали военное право, значит, они не могут рассчитывать на иммунитет, и Нидерланды имеют право судить их даже, если бы Россия не петляла и не валяла дурака.

Подобное поведение лишний раз подтверждает, насколько низкой является для Путина ценность жизни его граждан. Особенно тех, кто должен выполнять грязную работу во имя продвижения разрушительного «русского мира». Это очередная реинкарнация сталинских подходов к судьбе российских людей. Ведь вспомним, к примеру, майнильский инцидент, когда спецподразделение НКВД проникло на финскую территорию и коварно расстреляло из пушки своих же солдат. Все ради того, чтобы подать это как провокацию и развязать войну против страны-соседа, дабы отнять у нее территории. В общем, за 80 лет поведение и методы работы правящих спецслужбистов остались неизменными, о чем говорит гибридная война России на Донбассе, в Крыму и против всей Украины.

Поведение путинцев в отношении судебного процесса в Гааге в отношении своих граждан можно назвать не иначе, как огонь по своим. Это должно стать моментом прозрения для всех непризнанных российских военных и остатков местных боевиков в «ДНР» и «ЛНР». 25 тысяч российских кадровых военных на украинской земле Донбасса — это такие же преступники, как и четверка первых подсудимых по делу МН17, и их тоже будет ждать неотвратимое возмездие.

В тоже время, чтобы хоть как-то поддержать реноме Путина в глазах своры его прислужников, российские пропагандисты штампуют все новые бредовые версии об обстоятельствах гибели «Боинга 777» рейса МН17.

Несусветный российский делириум: истребители-призраки, «диспетчер Карлос» и тушки попугаев

Как известно, расследование катастрофы МН17 проводится очень тщательно и растянуто по времени. Это позволяет россиянам фабриковать множество фейков, которые направлены для введения следствия в заблуждение. Всего у голландских прокуроров было три версии, которые проходили тщательную проверку. Это, во-первых, поражение «Боинга» ракетой класса «воздух-воздух», во-вторых, взрыв на борту самолета, и в-третьих, обстрел гражданского самолета из ЗРК «Бук».

На счет версии с участием украинского самолета-призрака в обстреле МН17, тут вызывает сомнения сама постановка вопроса: для чего украинской стороне сбивать гражданский самолет, когда власти в Киеве закрыли воздушное пространство над зоной конфликта для полетов гражданской авиации с 1 июля до эшелона FL260 (7900 метров), а с 14 июля — до эшелона FL320 (9750 метров). А значит, самолет рейса МН17 шел на высоте в 10050 метров — эшелон FL330. Глаз человека устроен так, что рассмотреть на такой высоте какие-либо самолеты не возможно без мощной оптики. Российская пропаганда через финансируемую ею платформу Bonanza media запустила фейк, что якобы есть свидетели, которые видели или слышали в небе звук истребителей, которые атаковали малазийский борт. Некий житель поселка Ольховчик «Роман» вроде как слышал хлопки, и видел истребитель, который ушел в сторону Дебальцево. Еще один «свидетель» Борис видел уже что-то вроде следа в небе от неизвестно чего после мощного хлопка: «Видел один, точно видел. Второй — как бы слышно было звук, но непонятно, где он был. Раз, и все затихло… Поднял голову, чтобы посмотреть и увидел след — от чего, не знаю». Ребус на ребусе получается какой-то, а не свидетельства. Видимо у подруги главреда RT Маргариты Симоньян и «журналистки» Bonanza media Яны Ерлашовой совсем плохо с креативом при освоении миллионов кремлевских денег на отмазывание террористов. Что характерно, по данным радаров, поблизости от рейса МН17 не было воздушных судов, способных сбить «Боинг». В интервью New Yorker в конце 2019 года глава Первого канала Константин Эрнст заявил, что на российском ТВ «совершили ошибку» показав «сенсационный снимок истребителя-неведимки».

Это очередная фейковая история в развитие темы «авиадиспетчера Карлоса». Этот субъект якобы работал в Украине в то время и «видел» украинские истребители, которые могли сбить Боинг над Донбассом. Российская пропаганда во всю крутила его, а потом оказалось, что он «оказался мошенником и, по сообщениям СМИ, ему за это платила Россия». Вот такая проплаченная липа из твиттера @spainbuca «испанского авиадиспетчера из Борисполя» Хосе Карлос Барриос Санчеса, сбежавшего из Испании в Румынию после обвинений в мошенничестве. За свою конспирологию мошенник-рецидивист получил от России 48 тысяч долларов. Что особенно важно, голландские прокуроры официально признали «диспетчера Карлоса» российской ловушкой для обмана следствия.

9 июня 2020 года нидерландская прокуратура полностью опровергла версию о том, что самолет рейса МН17 мог быть сбит украинским ЗРК «Бук». После анализа тысяч документов и мест вероятного обстрела Объединенная следственная группа (JIT), в которую входят представители Нидерландов, Бельгии, Малайзии, Австралии и Украины, не нашла подтверждения того, что самолет был сбит ракетно-зенитным комплексом «Бук» украинской стороной. Голландский прокурор Тейс Бергер четко заявил: «Следственная группа внимательно изучила версию о возможном присутствии в районе запуска ракеты украинского «Бука», проанализировав более 2400 фотографий как украинских, так и российских систем. Кроме того, были изучены места, с которых мог вестись обстрел, и проанализированы системы «Бук» украинских вооруженных сил. Также были изучены предоставленные украинскими военными данными о местоположении украинских «Буков». Все это «не предоставило никакой информации о нахождении украинской системы «Бук» в этом районе 17 июля 2014 года.

Утратив любые зацепки в фейковых версиях с «истребителями-призраками» и «украинском Буке», российская пропаганда начала разгонять версию о тушках попугаев, как доказательстве взрыва на борту «Боинга». При этом российский рупор, такой как «Царьград-ТВ», спонсора войны на Донбассе Констатина Малофеева, обвиняет голландцев в том, что они слепы к «попугайной версии». Фабула очередного шедевра российских геббельсят кроется в том, что «независимый технический эксперт» Юрий Антипов топит за версию взрыва на борту самолета. Доказательством в пользу этой версии он приводит обгорелые тушки попугаев из частной коллекции, которую якобы перевозили рейсом МН17. По мнению, очевидно, невменяемого «эксперта», жареные попугаи протушились за счет внутреннего взрыва, но сколько было тушек птиц, и что конкретно это за вид экзотических пернатых, нигде не сказано. Очередная версия в стиле Гиркина о «несвежих трупах» на борту «Боинга». Зато по прошествии четырех лет после катастрофы, бравый журналист российской «КП» Николай Варсегов прибыл в зону крушения, и тут же с помощью местных «механизаторов» и «невольных свидетелей» обнаружил нужные ему обломки обгорелых воздуховодов разбившегося самолета.

Просто фантастическое везение для рядового журналиста после того, как россияне сварганили версию о тушках попугаев. Странно то, что он не нашел еще и сами тушки со следами опаления, вот это была бы сенсация века. Но не срослось. В общем, вся пурга из больных делириумом мякинных голов российских адвокатов дьявола, т.е. простите Путина, потерпела тотальный крах.

Следствие отбросило версию взрыва внутри фюзеляжа, т.к. бомба на борту не могла вызвать наблюдавшихся повреждений и вмятин. В итоге, российскому руководству уже не чем крыть аргументы голландских прокуроров, безжалостно указывающих на причастность российской машины смерти к трагедии.

Железные аргументы международной фемиды против российских преступников

Основная версия голландских прокуроров сейчас водится к тому, что малазийский самолет сбит именно ракетой из российского Бука, выпущенной южнее Первомайского. Расследование показало, что «Боинг» был сбит ракетой серии 9М38, используемой в ЗРК «Бук». Установка была доставлена с территории РФ и запущена с территории, контролированной тогда террористами «ДНР». При этом, двигатель ракеты имеет уникальный серийный номер 8869032, и был произведен на оружейном заводе в подмосковном Долгопрудном в 1986 году. Она находилась на установке, приписанной к 53-й зенитно-ракетной бригаде из Курска. Следователи реконструировали носовую часть разбившегося самолета: обломки лайнера закрепили на специально изготовленный каркас, повторяющий формы «Боинга 777-200». Это нужно, чтобы установить ход катастрофы: угол попадания ракеты в лайнер и последующее разрушение самолета.

Что важно, в телах погибших в самолете, были найдены осколки зенитной управляемой ракеты 9M38M1. Это более новая модификация, которой нет на вооружении ВСУ. Полиция Австралии в Украине провела анализ и сравнение двух демонтированных ракет «Бука» — 9M38 и более новой 9M38M1. В итоге, были обнаружены три уникальные осколочные формы — «плитка», «решетка» и «бабочка». В том числе, в телах членов экипажа было обнаружено 29 стальных осколков. Два из них имели характерную «форму бабочки» — в теле командира экипажа. Это единственные два осколка среди 370 штук, которые собрали на месте трагедии, с такой отличительной формой. Нидерландский институт судебной экспертизы сопоставил фрагменты ракет, собранные после взрыва ракет «Бук» в Украине, и обнаружил, что было больше сходства с типом 9М38М1, чем с 9М38. А значит, ЗУР принадлежала россиянам.

Также следователи утверждают, что установили маршрут ЗРК «Бук» на территорию Украины, а также его путь в обратно домой в РФ. Комплекс с номером 332 перемещался с территории России на восток Украины и позже вывезен обратно в РФ на белом тягаче марки Volvo.

Следователи смогли обнаружить и хозяина тягача, перевозившего ЗРК. Как рассказал прокурор, найти его помог номер телефона на грузовике. Хозяин проходит в деле как свидетель: он утверждает, что авто у него «отжали» боевики «ДНР» 8 июля 2014 года, еще до крушения «Боинга». Они даже дали расписку о «реквизиции», которую подписал боевик с позывным «Батя». Данные операторов подтверждают, что 8 июля он был на месте «реквизиции».

Более того, «Бук» на Донбассе видели несколько свидетелей, чьи имена засекречены для безопасности, но личности каждого известны судьям. Каждого из них тщательно проверили: не преследуют ли они свои интересы
и совпадают ли их показания с другими данными — фотографиями, записями в соцсетях, сигналами вышек мобильной связи. В итоге двоих свидетелей даже отсеяли, как ненадежных, а их показания в расчет браться не будут.

Что важно, у США есть снимки пуска ракеты, и Госдепартамент прислал меморандум с полным описанием этих снимков. Запуск в момент крушения разведслужба США зафиксировала из места примерно в шести километрах от города Снежное. В том, что информация в меморандуме изложена корректно, лично убедился главный прокурор Нидерландов по борьбе с терроризмом. Ему показали секретные снимки, а он сверил их с описанием в документе и подтвердил аутентичность. И меморандум, и заключение прокурора суд приобщил к материалам дела, то есть это — доказательство.

А вот россияне ломали комедию со снимками Минобороны в очень низком расширении, которые якобы были сделаны 17-18 июля 2014 года и должны были доказать, что украинский «Бук» покидал базу под Авдеевкой — а значит, мог сбить «Боинг». Но на тот момент украинские войска уже не контролировали эту базу. Прокуроры в суде указали, что российские снимки явно неправильно датированы. На фото Google от 16 июля поле — вспаханное, а на российском от 17 июля — нет. Снимок от 18 июля вообще не мог быть сделан, потому что в тот день было облачно.

В сухом остатке видим, что для «четверки» обвиняемых, российских граждан, главкома «ДНР» Гиркина, генерал-майора Дубинского, полковника ГРУ Пулатова и боевика «ДНР» Харченко, ситуация выглядит очень плачевно. Ведь они низовые звенья приказа по обстрелу гражданского самолета.

Но как уже говорилось ранее, это лишь верхушка айсберга российского высшего руководства, причастного к страшной катастрофе. К делу привязан и бывший помощник президента РФ Владислав Сурков, чьи переговоры по МН17 были перехвачены. В них шла речь о том, что министр обороны РФ Сергей Шойгу лично распорядился заменить уполномоченными им россиянами местных командиров «ДНР». Также упоминается генерал ФСБ «Владимир Иванович», который, как следует из перехваченных разговоров, координировал военное участие России в некоторых боевых действиях на востоке Украины. Выходит, что именно ГРУ и ФСБ были реальными правителями «ДНР» в момент катастрофы рейса МН17.

Получаем картину того, что «четверка», проходящая по делу, это лишь марионетки главы минобороны РФ Сергея Шойгу, директора ФСБ Александра Бортникова и личного помощника президента Владислава Суркова. Что же объединяет всех эти людей? Ответ очевиден: согласно российской конституции это все назначенцы президента России Владимира Путина. Именно эти представители военно-политической верхушки РФ несут всю полноту ответственности за сбитый «Боинг». Под ними еще есть с десяток крупных чинов из руководства Западного военного округа, и замов Шойгу, которые по цепочке реализовывали указания по террористической атаке.

Выходит, будет юридически оправданным, как выразился Представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жосеп Боррель для обретения истины, установления справедливости и привлечения к ответственности виновных в гибели самолета, усадить на скамью подозреваемых в «Схипхоле» и Путина вместе с его преступной бандой. Тем более, что по словам заместителя министра иностранных дел Украины Евгения Енина, дело о сбитии Боинга «Малазийских авиалиний» в небе над Донбассом является частью иска Украины в Международный суд ООН. Значит, в число подозреваемых могут войти не только непосредственные исполнители этого преступления, но и те, кто отдавал соответствующие преступные приказы, вплоть до военно-политического руководства Российской Федерации. Путин в паническом страхе возмездия плодит сюрреалистические версии катастрофы и отказывается признавать выводы следствия. Но это уже не имеет значения. В деле МН17 уже более 40000 страниц, и их объем будет расти, чтобы не оставить без внимания ни одной улики против российского преступного режима. В Кремле совсем позабыли о предупреждении марионетки сталинского режима, и главы «финляндской ДНР» Отто Куусинена, который в свое время сказал: «Агрессоров можно привести в чувство только одним способом: надо, чтобы у них не осталось сомнений в том, что если они решатся развязать новую войну, то повсюду — и на фронте, и в тылу — против них поднимется грозная сила, которая не даст им уйти от справедливого возмездия…».

Для путинцев время прихода в чувство уже невозвратно прошло, и их ждет лишь скамья подсудимых и жизнь в тюремных застенках.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: