Сколько стоит клик в Google Ads в Украине. В третьем квартале цена выросла
12.11.2020Агентство интернет-маркетинга Netpeak выпустило отчет по итогам III квартала этого года в сравнении c II кварталом, в котором вы можете увидеть цену конверсии в зависимости от различных параметров.
Как сообщает ain.ua, его опубликовало издание Retailers.
Как отмечают составители исследования, на стоимость клика влияет множество факторов, в том числе — показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому цифры могут отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Google стала немного дороже: сейчас он стоит $0,04 — $0,10, а во втором квартале был в диапазоне $0,04 — $0,09.
Стоимость клика в поисковой сети Google Ads в разрезе регионов Украины:
Стоимость клика в поисковой сети Google Ads по тематикам
Самыми дорогими среди исследуемых тематик в Google были:
– «недвижимость» — $0,10- $0,24 (против $0,10 — $0,29);
– «специализированная тяжелая техника» — $0,09 — $0,25;
– «промышленное оборудование» — $0,12 — $0,17;
– «страхование» — $0,10 — $0,19 (против $0,10 — $0,21).
Дешевле всего за клик платили рекламодатели в тематике «Музыкальные товары»: $0,04 — $0,06, а также «Одежда, обувь и аксессуары»: $0,03 — $0,07.
Стоимость клика в контекстно-медийной сети Google Ads
Наиболее дорогими в КМС в Украине были тематики «Медицинская клиника»: $0,06 — $0,13, «Страхование»: $0,04 — $0,10 (против $0,03 — $0,09), «Тяжелая промышленность и производство»: $0,05 — $0,11 (против $0,03 — $0,07) и «Маркетинг»: $0,04 — $0,14.
Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Канцелярия и полиграфия»: $0,03 (во II кв. был дешевле на $0,01).
По типам устройств
В III кв. клик по объявлению с компьютера стоил $0,04 —$ 0,11, с мобильного устройства — $0,04 — $0,09.
Объем трафика по типам устройств и тематикам
В регионах Украины мобильный трафик составляет более 80% в общем объеме закупаемого в Google. Наибольшая его доля в III кв. была в Киеве и области, и составила порядка 90 — 95% (против 85% во II кв.).
Наименьшая доля в Полтавской и Харьковской областях — выше 75%.
В разрезе тематик также преобладает мобильный трафик: в тематиках «МетАллопластиковые окна» — 100%, а также в нишах «Недвижимость от застройщика», «Недвижимость» и «Доставка посылок» — более 95%.
Самая низкая доля наблюдалась в тематиках FMCG — 45%, а также «Продажа ПО» и «Бюро переводов» — 55%.