SEO оптимизация и раскрутка сайтов – преимущества органического продвижения
23.09.2021SEO относится к любому действию, которое может быть предпринято, чтобы улучшить восприятие сайта поисковой системой и, следовательно, повысить его рейтинг в поисковой выдаче.
SEO — это фундамент, без которого дальнейшая внешняя деятельность не принесет ожидаемых результатов по разным причинам.
SEO-деятельность на веб-сайте означает улучшение возможностей сканирования и индексации веб-сайта, а также оптимизацию как содержания, так и кода веб-сайта.
Почему так важна оптимизация сайта?
Правильная оптимизация веб-сайта помогает поисковым системам перемещаться по веб-сайту и правильно интерпретировать его содержание (например, текст, графику). Интересно, что такая практика может быть полезна и обычному пользователю, так как позволит ему быстрее проанализировать тематику страницы и легче оценить, соответствует ли она его запросу.
По сути, хорошая SEO-оптимизация на сайте помогает поисковым системам понять, что люди увидят (и какую ценность они получат), если они действительно посетят эту страницу.
Суть в этом случае состоит в том, чтобы понять, что потенциальные пользователи ищут в Интернете, какие ответы они ожидают, какие ключевые слова они используют и какой контент хотят потреблять и получать в результате. Образно говоря, поиск ответов на приведенные выше вопросы позволит общаться с людьми, которые ищут определенные продукты или услуги в сети. Проще говоря, SEO — это подчеркивание основных преимуществ вашего сайта, чтобы:
- адаптировать его к требованиям поисковой системы,
- облегчить доступ роботам (и пользователям),
- упростить сканирование и поиск в Интернете,
- указать, на чем следует сосредоточить внимание Google.
SEO оптимизация сайта – для кого?
Оптимизация страницы рекомендуется любому владельцу веб-сайта, который думает о привлечении посетителей из обычных результатов поиска (и не только). Поэтому, если у компании есть интернет-магазин или страница с предложениями, SEO-оптимизация сделает сайт более удобным не только для роботов поисковых систем, но и для пользователей Интернета (например, за счет увеличения скорости загрузки контента или организации их структуры). SEO-оптимизация — это еще и действия, которые делают веб-сайты более «удобными для пользователя».