Заболел четырехлапый любимец? Скорая ветеринарная помощь от специалистов сервиса ветбобот Optimeal Expert 9100 поможет разобраться
15.09.2024Представьте, что поздним вечером в выходной праздничный день вашему домашнему любимцу стало плохо, а ни одна ветеринарная клиника в зоне доступности не работает, телефоны не отвечают и как помочь любимцу, вы не знаете. Выход есть ― команда бренда Optimeal украинского производителя питания для кошек и собак Kormotech совместно со Всеукраинской гильдией ветеринаров создала удобный бесплатный онлайн-сервис, позволяющий получить консультацию ветеринарного врача круглосуточно из любой точки Украины. dev.ua протестировал сервис веттурботы Optimeal Expert 9100, поэтому рассказываем, как работает скорая ветеринарная помощь. dev.ua.
Что такое 9100
Сервис вет-хлопоты Optimeal Expert 9100 заработал в августе 2021 года при поддержке суперпремиального бренда Optimeal от Kormotech. За три года деятельности специалисты проработали более полумиллиона обращений петперентов и предоставили им консультации.
Интересно, что чаще за помощью обращаются владельцы кошек. По состоянию на июль сервис оказал помощь 191 собакам и 780 котам. Несмотря на то, что сервис фокусируется на предоставлении экспертной консультации владельцам кошек и собак, на линию 225 неоднократно обращались владельцы хомяков, домашних птиц, ящериц, обезьян, черепах и т.д.
Идею создания сервиса предложил глава Всеукраинской гильдии ветеринаров Денис Тищенко. И уже совместно с командой компании Kormotech и бренд-командой Optimeal эту идею удалось претворить в жизнь. Руководитель направления работы с ветеринарами и заводчиками Kormotech Олеся Шморгун курировала работу над проектом. В настоящее время помощь петперентам, чьи любимцы недомогали, оказывают врачи-ветеринары с опытом оказания неотложной помощи.
Как работает сервис вет-заботы 9100
Врачи ветеринарной медицины остаются на связи 24/7. Для того чтобы получить консультацию, петперенту нужно сделать несколько простых шагов.
- зарегистрироваться в сервисе через чат-бот в Telegram или Viber;
- предоставить информацию о виде, возрасте животного и последней вакцинации;
- описать возникшую ситуацию;
- врачи зададут обратные вопросы, чтобы точно понять, в каком состоянии находится животное и как будет лучше ему помочь;
- врачи проконсультируют по поводу следующих шагов и дадут свои рекомендации;
- Если врачи увидят необходимость очного осмотра, то предложат записаться к врачу и подберут наиболее удачную по локации и наличие профильных специалистов клинику. Прием в клинике будет уже
- платным согласно действующим тарифам.
Важно понимать, что во время консультации врачи сервиса не ставят диагнозов и не назначают лечение. Также не комментируется назначение лечения посторонним врачом. Так происходит потому, что это может сделать только ветеринарный врач на глазном приеме.
В случае неотложного обращения врачу можно просто позвонить по короткому номеру 9100. Это бесплатно для абонентов всех операторов. В телефонном режиме квалифицированные ветеринары оперативно представят экспертную оценку ситуации и найдут ближайшую ветеринарную клинику, которая будет готова принять животное в конкретный момент. А при наличии в регионе клиники, где есть реанимобиль, обеспечат вызов такого. До контакта с ветеринарным врачом специалисты 9100 останутся на связи и будут предоставлять нужные рекомендации.
Мы протестировали сервис. Даже дважды
Чтобы понять, действительно ли работает опция бесплатных консультаций, dev.ua решил протестировать обращение к вет-специалистам через мессенджеры. На сайте проекта указано, что консультации доступны в Telegram и Viber. По сути, этими каналами коммуникации мы и воспользовались.
Кейс 1. Такса Олси
У маленькой таксы Олси, владелицей которой является редактор dev.ua, под кавычками изменился цвет кожи. Эта проблема не нова — раньше собачку уже лечили, но сейчас проблема вернулась. Более того, в зоне поражения появилось небольшое новообразование — будь то бородавка или липома. Именно с этой проблемой петперентка и обратилась на 9100, потому что врач Олси до сентября в отпуске.
После регистрации ветврач основательно проконсультировал петперентку и посоветовал не откладывать визит к специалисту, чтобы определить природу новообразования и сделать определенные анализы.
Кейс 2. Собачка Слава
У другого специалиста dev.ua возникла неожиданная ситуация. К дому пришла собачка, и так во дворе и осталась. Ее назвали Славой. С виду это молодая девочка, метис. Очень пугающая и мнительная, но с невероятным аппетитом и очень хорошими манерами — справлять свои потребности она ходит исключительно за пределы двора. Впрочем, новые хозяева не знают, что делать с животным, какую обработку следует провести, чем кормить и как ухаживать. Именно с этими вопросами они обратились к специалистам сервиса вет-заботы через Viber 9100 и получили исчерпывающие ответы.
Большие планы
Пока команда сервиса вет-заботы 9100 работает над тем, чтобы петперенты со своими любимцами имели доступ к квалифицированной ветеринарной помощи, несмотря ни на что. Даже при блокировании Telegram, которое сейчас активно обсуждается в украинском инфополе, сервис будет работать, уверяет команда бренда Optimeal. Специалисты, занимающиеся проектом, имеют два пути на случай закрытия мессенджеров, у которых в настоящее время доступны консультации.
Во-первых, они смогут прорабатывать звонки на номер 9100. «Это об удобстве, скорости, безопасности и доверии — клиент получает всю информацию сразу через телефонный звонок, слышит, кто по ту сторону связи. И это наша сильная сторона, потому что в условиях наибольших рисков — сервис все равно остается на связи (подобно государственным службам оперативного реагирования „103“ или „102“)», — отмечают в команде сервиса.
Второй путь — закрытие на время (время перехода) мессенджеров Telegram и Viber и перевод платформ на другие мессенджеры, например. WhatsApp. «Здесь быстрее мы будем смотреть, что будет удобнее пользователям, будем отслеживать тенденции, куда петперенты будут переходить в случае с закрытием удобных для большинства Telegram и Viber, а тогда принимать решения», — уверяют в команде.
В любом случае, какие бы незапланированные ситуации не происходили, Optimeal Expert 9100 будет пытаться закрыть большую часть запросов пользователей. В компании не исключают, что в случае блокировки мессенджеров придется увеличивать штат на телефонию, и уверяют, что качество консультаций точно не ухудшится.
Читайте также на Newssky «Габор Хорват: По России Запад воспринимал желаемое за действительное» и смотрите на YouTube-канале «Скучный Пенс».
Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на ТГ-канал Newssky. Также рекомендуем актуальные дискуссии друзей Украины в Северной Америке на YouTube-каналы Rashkin Report.