Заболел четырехлапый любимец? Скорая ветеринарная помощь от специалистов сервиса ветбобот Optimeal Expert 9100 поможет разобраться

15.09.2024 0 By Writer.NS

Представьте, что поздним вечером в выходной праздничный день вашему домашнему любимцу стало плохо, а ни одна ветеринарная клиника в зоне доступности не работает, телефоны не отвечают и как помочь любимцу, вы не знаете. Выход есть ― команда бренда Optimeal украинского производителя питания для кошек и собак Kormotech совместно со Всеукраинской гильдией ветеринаров создала удобный бесплатный онлайн-сервис, позволяющий получить консультацию ветеринарного врача круглосуточно из любой точки Украины. dev.ua протестировал сервис веттурботы Optimeal Expert 9100, поэтому рассказываем, как работает скорая ветеринарная помощь. dev.ua.

Иллюстративное фото

Что такое 9100

Сервис вет-хлопоты Optimeal Expert 9100 заработал в августе 2021 года при поддержке суперпремиального бренда Optimeal от Kormotech. За три года деятельности специалисты проработали более полумиллиона обращений петперентов и предоставили им консультации.

Интересно, что чаще за помощью обращаются владельцы кошек. По состоянию на июль сервис оказал помощь 191 собакам и 780 котам. Несмотря на то, что сервис фокусируется на предоставлении экспертной консультации владельцам кошек и собак, на линию 225 неоднократно обращались владельцы хомяков, домашних птиц, ящериц, обезьян, черепах и т.д.

Идею создания сервиса предложил глава Всеукраинской гильдии ветеринаров Денис Тищенко. И уже совместно с командой компании Kormotech и бренд-командой Optimeal эту идею удалось претворить в жизнь. Руководитель направления работы с ветеринарами и заводчиками Kormotech Олеся Шморгун курировала работу над проектом. В настоящее время помощь петперентам, чьи любимцы недомогали, оказывают врачи-ветеринары с опытом оказания неотложной помощи.

Как работает сервис вет-заботы 9100

Врачи ветеринарной медицины остаются на связи 24/7. Для того чтобы получить консультацию, петперенту нужно сделать несколько простых шагов.

  • зарегистрироваться в сервисе через чат-бот в Telegram или Viber;
  • предоставить информацию о виде, возрасте животного и последней вакцинации;
  • описать возникшую ситуацию;
  • врачи зададут обратные вопросы, чтобы точно понять, в каком состоянии находится животное и как будет лучше ему помочь;
  • врачи проконсультируют по поводу следующих шагов и дадут свои рекомендации;
  • Если врачи увидят необходимость очного осмотра, то предложат записаться к врачу и подберут наиболее удачную по локации и наличие профильных специалистов клинику. Прием в клинике будет уже
  • платным согласно действующим тарифам.

Важно понимать, что во время консультации врачи сервиса не ставят диагнозов и не назначают лечение. Также не комментируется назначение лечения посторонним врачом. Так происходит потому, что это может сделать только ветеринарный врач на глазном приеме.

В случае неотложного обращения врачу можно просто позвонить по короткому номеру 9100. Это бесплатно для абонентов всех операторов. В телефонном режиме квалифицированные ветеринары оперативно представят экспертную оценку ситуации и найдут ближайшую ветеринарную клинику, которая будет готова принять животное в конкретный момент. А при наличии в регионе клиники, где есть реанимобиль, обеспечат вызов такого. До контакта с ветеринарным врачом специалисты 9100 останутся на связи и будут предоставлять нужные рекомендации.

Мы протестировали сервис. Даже дважды

Чтобы понять, действительно ли работает опция бесплатных консультаций, dev.ua решил протестировать обращение к вет-специалистам через мессенджеры. На сайте проекта указано, что консультации доступны в Telegram и Viber. По сути, этими каналами коммуникации мы и воспользовались.

Кейс 1. Такса Олси

У маленькой таксы Олси, владелицей которой является редактор dev.ua, под кавычками изменился цвет кожи. Эта проблема не нова — раньше собачку уже лечили, но сейчас проблема вернулась. Более того, в зоне поражения появилось небольшое новообразование — будь то бородавка или липома. Именно с этой проблемой петперентка и обратилась на 9100, потому что врач Олси до сентября в отпуске.

После регистрации ветврач основательно проконсультировал петперентку и посоветовал не откладывать визит к специалисту, чтобы определить природу новообразования и сделать определенные анализы.

Кейс 2. Собачка Слава

У другого специалиста dev.ua возникла неожиданная ситуация. К дому пришла собачка, и так во дворе и осталась. Ее назвали Славой. С виду это молодая девочка, метис. Очень пугающая и мнительная, но с невероятным аппетитом и очень хорошими манерами — справлять свои потребности она ходит исключительно за пределы двора. Впрочем, новые хозяева не знают, что делать с животным, какую обработку следует провести, чем кормить и как ухаживать. Именно с этими вопросами они обратились к специалистам сервиса вет-заботы через Viber 9100 и получили исчерпывающие ответы.

Большие планы

Пока команда сервиса вет-заботы 9100 работает над тем, чтобы петперенты со своими любимцами имели доступ к квалифицированной ветеринарной помощи, несмотря ни на что. Даже при блокировании Telegram, которое сейчас активно обсуждается в украинском инфополе, сервис будет работать, уверяет команда бренда Optimeal. Специалисты, занимающиеся проектом, имеют два пути на случай закрытия мессенджеров, у которых в настоящее время доступны консультации.

Во-первых, они смогут прорабатывать звонки на номер 9100. «Это об удобстве, скорости, безопасности и доверии — клиент получает всю информацию сразу через телефонный звонок, слышит, кто по ту сторону связи. И это наша сильная сторона, потому что в условиях наибольших рисков — сервис все равно остается на связи (подобно государственным службам оперативного реагирования „103“ или „102“)», — отмечают в команде сервиса.

Второй путь — закрытие на время (время перехода) мессенджеров Telegram и Viber и перевод платформ на другие мессенджеры, например. WhatsApp. «Здесь быстрее мы будем смотреть, что будет удобнее пользователям, будем отслеживать тенденции, куда петперенты будут переходить в случае с закрытием удобных для большинства Telegram и Viber, а тогда принимать решения», — уверяют в команде.

В любом случае, какие бы незапланированные ситуации не происходили, Optimeal Expert 9100 будет пытаться закрыть большую часть запросов пользователей. В компании не исключают, что в случае блокировки мессенджеров придется увеличивать штат на телефонию, и уверяют, что качество консультаций точно не ухудшится.

Читайте также на Newssky «Габор Хорват: По России Запад воспринимал желаемое за действительное» и смотрите на YouTube-канале «Скучный Пенс».

Чтобы всегда быть в курсе событий, подписывайтесь на ТГ-канал Newssky. Также рекомендуем актуальные дискуссии друзей Украины в Северной Америке на YouTube-каналы Rashkin Report.


Поддержать проект:

Подписаться на новости:




В тему: