Из России сбежало 40% работников, на поля выпускают солдат

06.03.2021 0 By NS.Writer

РЖД прорабатывают с Минобороны вопрос привлечения трудовых ресурсов для расширения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей, пишет finanz.ru.

Об этом сообщил в субботу на совещании по вопросу транспортного обеспечения вывоза угля из Кемеровской области глава компании Олег Белозеров.

«Мы этот вопрос с Минобороны проработали, у нас есть совместный протокол между моим первым заместителем и первым заместителем министра обороны. Мы готовы разместить военных на этих объектах, мы знаем на каких объектах. Там необходимо выработать систему взаимоотношений, поскольку военные могут работать только по специальным договорным условиям. Я уверен, что мы этот вопрос решим», — сказал он.

Ранее Белозеров уже сообщал о том, что военные строители могут принять участие в модернизации Байкало-Амурской магистрали, стороны вели переговоры.

Модернизация БАМа и Транссиба — один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ. Первый этап проекта предусматривает увеличение в 2021 году провозной способности БАМа и Транссиба в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 144 млн тонн. Реализация второго этапа развития Восточного полигона позволит увеличить пропускную способность магистралей до 180 млн тонн в год до 2024 года.
Труд солдат нужен РЖД на фоне ухудшения ситуации с корпоративными финансами.

В результате кризиса собственные инвестиционные возможности РЖД в 2020-2021 гг. снизились на 550 млрд рублей, потери до 2025 г. оцениваются в 1,1 трлн рублей, сообщил Белозеров.

«Работа «Российских железных дорог» сейчас осуществляется с учетом значительного отклонения от плановых проектов, предусмотренных долгосрочной программой развития ОАО «РЖД», — добавил он.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: