Porsche представляет электромобиль Taycan Cross Turismo

06.03.2021 0 By Chilli.Pepper

Компания Porsche представила в четверг, 4 марта, Taycan Cross Turismo – расширение линейки первых полностью электрических спортивных автомобилей Porsche. Как и спортивный автомобиль Taycan, Taycan Cross Turismo оснащен инновационным электрическим приводом с архитектурой 800 вольт.

Новое высокотехнологичное шасси с полным приводом и адаптивной пневматической подвеской также поддерживает некоторые виды бездорожья. Cross Turismo также имеет на сорок семь миллиметров больше места для головы для пассажиров на задних сиденьях и более 1200 литров грузового пространства, загружаемого через большую заднюю дверь.

Кстати, рулевые тяги и другие запчасти для грузовых и других отечественных автомобилей смотрите на сайте сервис автоиндустрия.

Интегрированная система управления шасси Porsche 4D анализирует и синхронизирует все системы шасси в режиме реального времени. Porsche использует централизованную сетевую систему управления для шасси Taycan Cross Turismo.

Адаптивная пневматическая подвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему управления амортизаторами PASM (Porsche Active Suspension Management), входит в стандартную комплектацию всех моделей Taycan Cross Turismo.

Пневматическая подвеска в стандартной комплектации оснащена функцией Smartlift. Это позволяет клиенту легко запрограммировать систему таким образом, чтобы высота дорожного просвета автоматически увеличивалась в определенных повторяющихся местах, таких как неровности дороги или проезды к гаражу. Такие позиции можно сохранить, просто нажав кнопку шасси.

Taycan Cross Turismo в стандартной комплектации поставляется с дополнительной программой вождения в гравийном режиме для поездок по легкому бездорожью, например по гравийным дорогам или грязным дорожным покрытиям. В этом режиме клиренс увеличен на 30 миллиметров по сравнению с седаном. Режим гравия также влияет на системы шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Traction Management (PTM), Porsche Torque Vectoring Plus (PTV +) и Porsche Stability Management (PSM), а также на трансмиссию заднего моста. Операции смены последнего оптимизированы для обеспечения максимальной тяги. Характеристики дроссельной заслонки автомобиля также были разработаны специально для езды по бездорожью с точки зрения передачи мощности и точности управления.

Taycan Cross Turismo работает с системным напряжением 800 В (диапазон напряжений от 610 В до 835 В) вместо обычных 400 В для электромобилей. Стандартная двухъярусная батарея Performance Battery Plus на 93,4 кВтч содержит 33 модуля ячеек, каждый из которых состоит из 12 отдельных элементов (всего 396).

С помощью функций по запросу (FoD) водители Taycan могут приобретать различные удобные и вспомогательные функции по мере необходимости. Особенность этого подхода заключается в том, что эта опция также возможна после покупки автомобиля, и доступность не зависит от исходной конфигурации спортивного автомобиля. Благодаря онлайн-активации нет необходимости посещать мастерскую. В настоящее время это возможно для Porsche Intelligent Range Manager (PIRM), Power Steering Plus, Active Lane Keeping и Porsche InnoDrive.

Благодаря оптимизированным характеристикам воздушного потока, аэродинамический дизайн, который имеет значение Cd от 0,26, вносит значительный вклад в низкое потребление энергии и, следовательно, в передвижение на большие расстояния. Меры, относящиеся к Porsche Active Aerodynamics (PAA), включают регулируемые воздухозаборники спереди. Пневматическая подвеска также позволяет снизить площадь лобовой части и значение Cd на более высоких скоростях за счет снижения Taycan Cross Turismo в два этапа. Спойлер на крыше сзади зафиксирован.

Все модели Taycan Cross Turismo имеют два электродвигателя, один из которых установлен на передней оси, а второй – на задней оси, и поэтому в стандартной комплектации они имеют полный привод. И диапазон, и постоянная мощность привода выигрывают от высокого КПД синхронных двигателей с постоянным возбуждением.

Электродвигатель, трансмиссия и инвертор с импульсным управлением объединены в компактный приводной модуль. Возможная мощность рекуперации снова увеличена. При мощности до 290 кВт это значительно выше, чем у конкурентов.

Четыре производных Taycan Cross Turismo доступны сразу после запуска. Аккумулятор Performance Battery Plus общей емкостью 93,4 кВтч всегда входит в стандартную комплектацию. Модельный ряд включает:

  • Taycan 4 Cross Turismo мощностью 280 кВт (380 л. км)
  • Taycan 4S Cross Turismo мощностью 360 кВт (490 л.с.), избыточная мощность с Launch Control 420 кВт (571 л.с.), ускорение 0-100 км / ч за 4,1 секунды, максимальная скорость 240 км / ч, запас хода (WLTP) 388 – 452 км
  • Taycan Turbo Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л. км
  • Taycan Turbo S Cross Turismo мощностью 460 кВт (625 л.с.), избыточная мощность с Launch Control 560 кВт (761 л.с.), ускорение 0-100 км / ч за 2,9 секунды, максимальная скорость 250 км / ч, запас хода (WLTP) 388 – 419 км

По внешнему виду Taycan Cross Turismo во многом повторяет концептуальное исследование Mission E Cross Turismo, представленное на Женевском автосалоне 2018 года. Его силуэт определяется спортивной линией крыши, спускающейся к задней части автомобиля, которую дизайнеры Porsche называют «линией полета». К элементам внедорожного дизайна относятся накладки колесных арок, уникальные передние и задние нижние бамперы и боковые пороги.

В рамках пакета Off-Road Design Cross Turismo имеет специальные закрылки по углам переднего и заднего бампера и на концах порогов. Они создают эффектный внешний вид, а также обеспечивают защиту от ударов камней.

Taycan Cross Turismo будет выпущен летом. Цены в Германии начинаются с 93 635 евро (113 000 долларов США) (включая 19% НДС и оборудование для конкретной страны).

Материалы:

  1. https://presse.porsche.de/prod/presse_pag/PressResources.nsf/Content?ReadForm&languageversionid=1181485&view=1
  2. https://www.greencarcongress.com/2021/03/20210305-porsche.html

Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: