Почему главной задачей оккупанта стало погибнуть при свидетелях

11.05.2022 0 By NS.Writer

По данным Генштаба ВСУ, на 10 мая 2022 количество ликвидированных в Украине российских солдат достигло 26 000 человек (очевидно, что полная цифра больше). Россия скрывает реальные потери — в последний раз минобороны оккупантов называло цифру в конце марта — 1351 погибший. Россия будет до последнего скрывать свои потери в бессмысленной мясорубке, развязанной путиным. В бюджете рф нет средств для того, чтобы выплачивать компенсации родственникам ликвидированных оккупантов. При этом даже данные о закапывании убитых «освободителей» из открытых источников значительно превосходят официальные. Как подсчитала группа «ИС», зафиксированы факты уже 2270 похорон участников «специальной военной операции» в разных регионах россии.

Суммарные потери оккупационного контингента в Украине достигли уже внушительных 78-79 тысяч человек (включая так называемые санитарные потери — раненых). Таким образом, можно говорить о том, что вс рф уже лишились 44% от первоначального состава, подготовленного для полномасштабного вторжения в Украину.

Родственники российских военнослужащих попали в замкнутый круг в поисках тех, чья судьба не известна. Обращения в разные инстанции и даже письма путину результата не дают. Семьи вынуждены искать следы «освободителей» самостоятельно. По данным украинского сообщества «Ищи своих», уже 32 тысячи россиян направили запросы в Украину, чтобы отыскать своих солдат. «Где-то 12 тысяч обращений мы получили на линию доверия Министерства внутренних дел, созданную как раз для российских граждан. И около 20 тысяч обращений мы получили в специальном боте от Telegram-канала «Ищи своих», — отметили в сообществе.

«Мы спрашивали, почему не обращаются в соответствующие органы в РФ. Говорят, там просто врут», — рассказал координатор этого проекта, советник главы МВД Украины Виктор Андрусив.

По запросу «на Украине погиб» сайт Одноклассники выдает более 50 тысяч публикаций. ВКонтакте содержит тысячи видео и фото материалов по такому же запросу.

Информация о погребении неудачливых «освободителей» в рф появляется в сети едва ли не каждый час.

Удивительно, но семьи «канувших» в Украине российских оккупантов больше всего волнует материальная сторона вопроса, а не, например, вопрос о том, что вообще их родственник делал на территории соседнего государства.

Например, родственники военнослужащего вс рф из Ленинградской области Павла Позанена ропщут, что сынку платили копейки, и таких, как он — много. «Мы задали сейчас вопрос части: если он был контрактник, то почему он ни копейки не получал? Они нам: «все вам возместят, перерасчет сделают». Позанен погиб в бою под Харьковом в первый день масштабного вторжения. Родители уверены, что его заставили подписать контракт, но военная прокуратура отшучивается, что таких контрактников, появившихся «магическим образом» — много. «Не война его убила, а наши офицеры. Их агитировали на этот контракт, но никто из 50 человек не согласился. В результате оказалось, что он один «подписал», — рассказали родители погибшего в комментарии журналистам «Север.Реалии».

Брат россиянки Валерии Картавцевой также был ликвидирован при попытке «денацифицировать» Украину. Вот что убитая горем сестра пишет в комментариях в ВК: «Не могу больше молчать. 24 апреля, прямо в праздник, пришла похоронка на брата. Первой мыслью было: как сказать маме?! Не знаю, что делать. Маму жалко. И брата жалко, ему всего 25 было… Тело нам не отдали. Я звонила в часть, куда-то в приемную министерства. Сказали, что этими вопросами не занимаются. А кто этим должен заниматься?! В Комитет солдатских матерей тоже звонила — они ничем помочь не могут… Мы даже похоронить его по-человечески не смогли! У нас говорили, что за погибших компенсацию давать будут. Как обычно, чиновники себе в карман забрали, потому что нам никаких денег не давали! Я спрашивала — ожидайте… А сколько ждать-то? Я на нашем авиационном работаю в бухгалтерии, вчера слух пошел, что половину штата будут на полставки переводить. Совсем без денег семья останется. Все дорожать уже начало. Не знаю, как жить дальше… Просто в ужасе! Кому все это нужно было?!».

Главное — скончаться при свидетелях

Выступая в ходе вчерашнего куцего парада в москве, путин цинично солгал, что «гибель каждого нашего солдата и офицера — это горе для всех нас, и невосполнимая утрата для родных и близких». Между тем, тезис «русские своих не бросают» давно перешел в разряд киношных фейков. «Государство, регионы, предприятия, общественные организации сделают всё, чтобы окружить заботой такие семьи, помочь им. Особую поддержку окажем детям погибших и раненых боевых товарищей». — продолжил путин.

«Заботой» оказался указ о поддержке военнослужащих вс рф, участвующих в фейковой «спецоперации» в Украине. Документ называется «О дополнительных мерах поддержки семей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов» и предусматривает льготы для поступления в учебные заведения рф для отпрысков убитых или покалеченных в ходе войны против Украины оккупантов без экзаменов. Но и здесь есть нюанс: смерть должна быть подтвержденная. Если ликвидированный остался гнить в украинском черноземе, не идентифицирован, не оставил внятного информационного следа — на него повесят ярлык «безвестно отсутствующий». Что означает — испарился в неизвестном направлении, не появляется в части. Даже если эта часть уже доказано дислоцируется на дне Черного моря, как это случилось с уничтоженным ВСУ флагманом чф рф «Москва». Кстати, в минобороны оккупантов вообще заявили, что крейсер не принимал участия в «спецоперации». Очень удобно: объявить, например, ликвидированное ВСУ подразделение «безвестно отсутствующим» и не участвовавшим в «спецоперации».

В случае, если ликвидированный останется в статусе «безвестно отсутствующего», максимум, что светит его родственникам — компенсация в виде мешочка картошки и лука. Примечательно, что население рф уже начинает прозревать в данном направлении: многие весьма скептически восприняли указ путина о 10% квоте в ВУЗах для семей погибших.

Вот что россияне пишут в комментариях к новости о путинском указе: «Кстати, напомните, какая там официальная статистика погибших? Смешно. Лучше б для них тогда отдельный институт придумали б, с одним факультетом и где нужно предметы учить. Я б дипломы просто раздавал. А в целом это вода на киселе, ещё нужно доказать кто и где погиб. Если даже крейсер москва не участвовал в спецоперации, во как!»

«Учитывая, что погибшим от 20 до 30, их дети (если они вообще есть) ещё не скоро пойдут в институт и к тому времени все обещанные квоты, как и остальные обещания нашего „президента“ превратятся в ничто. Как обычно».

«А почему они без экзаменов? Экзамен — это знания. За гибель выдают семье немалые деньги, а вуз с чего? Т.е. умный ребенок матери одиночки не пройдет: то дети Донбасса, то дети инвалиды, то дети-мигранты. И всё у местных куски отнимают».

«Еще один смысл погибнуть на фронте. Семье — хорошие деньги, детям — бесплатный ВУЗ. главное погибнуть прилюдно, что бы не написали потом «пропал без вести/дезертировал».

По данным сайта vuzopedia.ru, в настоящее время в рф есть почти 346 тысяч бюджетных мест. Получается, в кремле подсчитали, что необходимая квота для детей погибших в ходе «спецоперации» — более 34 тысяч мест… Учитывая, что средний возраст ликвидированного оккупанта 18-30 лет, и у них явно нет детей возраста абитуриента, то указ путина — очередная попытка заткнуть голоса ропщущих о несправедливости. Или — подготовка населения к тому, что война против Украины — надолго, и нужно погибнуть там, чтобы дать своим детям хотя бы минимальную надежду на лучшее будущее. Главное — погибнуть при свидетелях…


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: