По краю войны или катастрофы из мелочей. Эксклюзив

07.12.2021 0 By NS.Writer

У Владимира Путина и его присных — натуральная истерика.

Как старый провинциальный опер, он-то хотел взять «склонного к демагогии», как явно написано в соответствующем досье начала 80-х, Джозефа Байдена «на слабо». А теперь бывший дрезденский топтун сам оказался в клещах масштабной ответной реакции, в которой больше не получается «играть на имидж». Ему-то, по сути, необходимо было показать своей ОПГ, составленной из тех, кто разокрал активы РСФСР и севших им на шею рэкетиров — что он всё еще решает их дела на единственно важном для них уровне. Пусть методом сомалийских пиратов, пусть будучи «Верхней Вольтой» с ракетами, пусть изображением из себя маниака «держите меня семеро».

Да только вот никакой Путин не маниак. Разумеется, он живёт в пузыре, надутом за 20 лет придворными сочинителями, в котором вымирающая Россия вовсе не бродяжит по помойкам 4-го мира, а покоряет Луну, Марс и Альфу Центавра, но по своей природе он этакий «жучок», из тех, которые своим вещизмом и схематозами подточили СССР. По классическому определению, он типичный «кадавр, неудовлетворённый желудочно», которому были чужды идеи милленаристской жреческой секты большевиков, а впоследствии, и инопланетной «экономики социализма», построенной на дефиците. Владимир Владимирович — активный участник разграбления огромного промышленно-логистического комплекса города Ленинграда и Ленинградской области — отнюдь не склонен к большим идеям, и даже имитировать их у него выходит плохо, ведь юрфак ЛГУ прошёл для него у каскадёров и в секции дзюдо. В конце концов, хорошо служа клепто-прорабам перестройки, и обеспечивая их пенсии, Путин дорос до статуса одного из лидеров транснационального криминального синдиката, изначально строившегося на теневых инвестициях ибероамериканской наркомафии и ее западноевропейских банкиров в постсоветские рынки, и смог сделать российское крыло доминирующим в этом синдикате. В частности, благодаря виктимности немцев и паралича их системы охраны конституционного порядка. С этим он и войдёт, несомненно, в историю, в том же смысле, в котором вошли в неё некоторые пиратские адмиралы Карибов или боссы итало-американской the Mob. Если бы Путин был пошире в кости, даже внешне немного напоминал бы сегодня Сальваторе Луканию (Lucky Luciano).

Но как только дело доходит до сферы подлинно политического — у «Лаки Пучиано» начинаются проблемы неразрешимого характера, потому как в голове у него мешанина из речекряков нескольких разрушенных в ХХ веке на территории северной Евразии цивилизаций. При этом больше всего он боится тех, кого он ограбил — карибские пираты грабили чужих, условные сицилийцы «помогали друг другу» (отсюда и cosa nostra — «наше дело»), а вот Московия всегда стояла на порабощении большинства собственного населения и захвате чужих земель с целью «наживы-выживания» (отсюда и это вечное убожество). В 2013-14 годах (2004-5 год — это несколько другая история, хотя тоже малоприятная для Москвы) Путин наотмаш получил по морде — используя сленг его МИДа — от украинцев. В последний раз Кремль так получал только от поляков в начале 20-х годов, то есть сто лет назад. Поэтому в длящемся уже много лет — и уверяю вас, оно еще немало лет продлится — противостоянии, на кону оказалась крайне специфическая (в том смысле, в котором она имеется у Талибана или сообщества на севере Йемена) государственность самой Московии-постРСФСР-постРФ.

Однако, технически ситуация и впрямь много лет напоминает изначальный «сетап» Первой мировой — воевать в Европе особенно никто не хочет. Но, как тихо приговаривал, прихлёбывая чаёк в Цюрихе другой Владимир — Ильич, «а придётся». Ведь с какой стороны не подходи к Украине — с прогрессистской, как к «витрине», с консервативно-мистической, как к сердцу древней империи, и связанной с ней стороны геополитической — как к Хартленду, с палеологистической — как к огромному сухопутному Гибралтару, с историцистской — как к Новой Польше…- более ценного приза на планете сегодня нет, и пока не растаят льды, не возникнет.

Может ли разрешить эти накопившиеся противоречия реконфигурация баланса сил? Ещё лет десять назад можно было бы сказать «да», но ныне, из-за дегенеративной примитивности управляющего контура РФ — однозначного ответа нет. Подобная неопределённость в мире, в котором сложилась диспропорция между носителями мировоззрения смотрящего в звёзды и носителями архаичного патогена перманентного насилия — заставляет украинцев, как и многие народы за тысячи лет человеческой истории до них, а некоторые — и сегодня, окончательно перейти к мобилизационной модели коллективного сознания на несколько поколений вперёд.

Максим Михайленко, главный редактор Newssky


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: