Обычные русские, почувствовали эфективность экономических санкций

13.10.2014 0 By Chilli.Pepper

Спустя семь месяцев после того, как президент Владимир Путин инициировал свой набег на Украину, вызывая международные санкции против России и отток капитала, который спровоцировал “ныряние” рубля, потребители из Москвы чувствуют “выжимание соков”.

Ксения Галучко
Bloomberg News

10295025_497027763753369_4422379029892916140_o

Есть много способов измерить углубляющийся финансовый кризис распространющийся по России. Рубль тонет больше, чем любая другая валюта в мире, политики прожгли около 55 миллиардов долларов валютных резервов, а экономика балансирует на грани рецессии.

Галина Митяева измеряет его в сантиметрах.

Половину палки брауншвейгерской колбасы 69-летняя пенсионер покупала для своего мужа каждую неделю теперь же это просто слишком дорого. Отрежьте ее немного короче, она инструктирует продавцов в супермаркете, в котором она делает покупки за пределами Москвы – четверть палки должно быть достаточно.

“Каждый раз, когда я иду в магазин, еда стоит дороже”, сказал Митяева, как она прогуливалась по бакалее в последние дни.”Люди злятся прямо сейчас. В линиях магазине, вы можете услышать людей, жалующихся: “Что я могу позволить себе купить с 1000 рублей?”.

Спустя семь месяцев после того, как президент Владимир Путин инициировал свой набег на Украину, вызывая международные санкции против России и отток капитала, который спровоцировал “ныряние” рубля, потребители через Москву чувствуют “выжимание соков”.

Годовая инфляция выросла до трехлетнего максимума – 8 процентов в прошлом месяце, ведя на 17 процента повышение цен на мясо и птицу, 28 процентов на табак и 13 процентов на международные авиабилеты и туристические услуги.

Наталья Ломтева издевается над идеей предпринять путешествие за границу, которое она называет “невозможно себе позволить.” 20-летняя студентка колледжа, она больше сосредоточены на экономии деньги, чтобы финансировать ее привычку выкуривать пачку в день и найти рестораны, которые она все еще может позволить себе.

Рост цен на продовольствие ускорился после того как Путин ввел запрет в августе на некоторые статьи импорта из США и Европы в отместку за экономические санкции против России. Годовой уровень инфляции на мясо 17 процентов, например, по сравнению с 11 процентов в июле и следует за 3-процентным понижением цен в конце 2013.

Общая инфляция питания почти удвоилась до 11 процентов от примерно 6 процентов в прошлом году.

Центральный банк повысил базовую процентную ставку три раза в этом году, до уровня 8 процентов. Рубль упал на 18 процентов в этом году, поднимая стоимость импорта.

Некоторые продукты исчезают вовсе.

Опрос по заказу Сбербанка, опубликованный на прошлой неделе показал, что 17 процентов из опрошенных россиян указали на исчезающие товары с прилавков магазинов.

Марина Хоменко, 56-летний учитель, сказала, что становится все труднее найти косметические средства Nivea, которые она использует или одежду C&A, к которой она благоволит. Некоторые цены выросли в три раза, по ее оценкам.

“Одежда не может стоить столько,” сказал Хоменко.

Вернувшись в супермаркет, Митяева, пенсионер, вспоминает список цен, прыжок которых она видела недавно: хлеба, молока, творога, сметаны и куриных крылышек, среди прочих.

А потом она вспомнит, сколько она сейчас платит за лекарства – 4000 рублей ($ 100) в месяц для лечения сердечной аритмии – и она планирует ее снова. Это составляет более одной трети ее пенсию в 11 тысяч рублей.

Я могу жить без икры, но мне нужны мои лекарства,” говорит Митяева. “Жизнь становится все более сложной.”

Источникseattletimes.com


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: