Новая любовь Путина. Соловьева меняют на Лукашенко

12.03.2022 0 By NS.Writer

Когда кукла-перчатка вдруг начинает импровизировать на заданную тему, страшно становится даже ее владельцу, пишет редактор отдела международной политики «ДС» Алексей Кафтан.

Путин боится собственного окружения — как намерений, так и вирусов — куда больше, чем Лукашенко. Поэтому пускает его на минимальную и даже интимную дистанцию, вплоть до ассоциаций то ли с «Титаником», то ли с «Голубой устрицей» — и никаких тебе фрейдистских столов.

Точнее, Лукашенко он не боится совсем, воспринимая его как придурковатого, но верного пса: он, конечно, может сделать мелкую пакость — тапок там сгрызть или помочиться на ковер, слегка куснуть, когда ругают — однако в целом пользы от него больше, чем вреда. Лает порой невпопад и беспрерывно — зато исправно и громко.

Но на сегодняшней встрече Лукашенко превзошел сам себя. Настолько, что даже интересно: это у него само прогрессирует или является следствием эксперимента по медикаментозному стори-теллингу. В конце концов, бросающаяся в глаза антигуманность такого опыта на поверку может оказаться заботой о населении подсанкционных территорий. Это соловья, как известно, байками не кормят, а Соловьев ими кормит вполне успешно. Да только Соловьев слегка поиздержался и впал в тоску по озерам Италии (а может, поинтересовался, наконец, судьбой самого известного штурмовика Третьего Рейха). Вот Лукашенко и сгодился.

Тем более что побасенку он рассказал весьма занятную.

Во-первых, Вооруженные Силы Украины настолько круты, безбашенны и агрессивны, что были готовы напасть одновременно и на «одиннародные республики» на Донбассе, и на войска, сосредоточившиеся для учений на территории Белоруссии (шанс стать Беларусью, как известно она еще не использовала) — но почему-то ограничились обстрелами. Таким образом, Лукашенко фактически признал, что киевские стратеги овладели сложным искусством планирования синхронных стратегических операций на двух фронтах сразу. Жаль, если российские телеканалы потеряют это признание.

Во-вторых, Союзное Государство было вынуждено нанести превентивный удар за считанные часы до того, как командующий жовто-блакытными нацистами еврей отдал приказ к общему наступлению. Этот момент, пожалуй, настолько важен, что его надо задокументировать всем. Просто в силу ооновского определения агрессии от 1974 года. Среди прочего там — в Ст. 2 — содержится следующий пассаж: «применение вооруженной силы государством первым в нарушение Устава является prima facie свидетельством акта агрессии». Так что налицо признание от первого лица. Которое необходимо сохранить для Гаагского (хотя куда правильнее — для Второго Нюрнбергского) трибунала.

В-третьих, Беларусь спасает Чернобыльскую АЭС. Очевидно, ратуя за судьбы недоразвитого человечества, пока украинские супермены («а им не надо») занимаются другими делами. Надо полагать, вроде дистанционного ментального контроля над экипажами российских бомбардировщиков, их дезориентации и принуждения к ударам по мирным белорусским весям. ВСУ продемонстрировали этот скилл на приграничном селе Копани аккурат во время встречи союзных государей. Впрочем, сей вопиющий факт подавления мыслительной деятельности российских военнослужащих кем-то другим, кроме их начальства, официально отрицается.

В-четвертых, иностранные наемники пробираются к ЧАЭС вдоль белорусской границы, сокрушается Лукашенко. Здесь, правда, два вопроса — с какой стороны и чьи наемники. Если это из России идут те самые 16 тысяч арабов, которых Шойгу намайнил в Сирии, то это, со всей очевидностью, новая волна мигрантов, которые уверены, что в Европе лучше, чем на спасаемой русскими родине — даже в статусе военнопленных. Поэтому мешать им все же не надо — лучше проявить гуманизм. Иначе на пути к свободе они таки могут и перерезать коммуникации российских войск, и пойти на прорыв группировки в Белоруссии. И — таки вынудить Запад начать гуманитарную интервенцию.

Хотя вполне возможно, что АлександРыгорович немного напутал с цифрами, и наемники — вполне настоящие вагнеровцы, служащие крышей для спецназа ГРУ ГШ ВС РФ — «и что они хотят в Чернобыле сделать, нам еще придется с вами разгадать». Учитывая округленные глаза ВладимВладимыча, его собеседник явно сболтнул лишнего. И это можно понять: ВладимВладимыч был определенно не в восторге от заявления, будто он никак не может выбрать приемлемый вариант ремейка глейвицкой операции «Консервы» в декорациях ЧАЭС. А выбирать определенно надо. Даром что ли просил АлександРыгоровича заседание ОДКБ созвать?

В одном, правда белорусский диктатор совершенно случайно не соврал: «Люди потихоньку начинают понимать, что есть что и за кем стоит правда». А правда в том, что с помощью Лукашенко Путин не только втягивает Белоруссию в мясорубку войны против Украины, но и создает предпосылки для того, чтобы она перекинулась на страны Европы. А в качестве решающего аргумента готовит акт ядерного шантажа, перетекающего в ядерный же терроризм.

Что ж, у каждого х…йлофюрера должен быть свой п..здуче.

Как ранее писал Newssky, «Оккупанты разрушают мечеть Султана Сулеймана и Роксоланы в Мариуполе».


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: