Неудавшийся заповедник гоблинов Олега Зубкова. Эксклюзив

11.02.2021 0 By NS.Writer

Год назад «боевые львы» владельца крымских зоопарков Олега Зубкова спасовали перед российскими мусорами, которые упрятали известного бизнесмена в СИЗО. Та ситуация была парадоксальной победой украинской модели над российской и оформлением проигрыша «многовекторности» самого Зубкова. Вскоре бизнесмен вышел из застенков и осенью 2020 года публично предал Ялту, давшую ему путевку в жизнь. Зубков — намного более интересная в Крыму фигура, чем путин, Гоблин и другие пропиаренные персонажи. В его истории — масштабные социальные эксперименты кремлевских методологов и не только.

Политрук-зверовод

Признавший, что Украина ему дала все, и что состоялся он благодаря Украине, Олег Алексеевич Зубков — россиянин из Курской области. Перед крахом советской империи он начинал матросом в Керчи, а потом получил образование политрука в Киевском военно-морском училище, которое по меркам Союза котировалось очень высоко. Нельзя говорить, что в курируемом КГБ заведении он стал агентом этой организации, но его личность и первый круг юношеских связей сформировали именно гэбэ и преподававшиеся политрукам специфические знания.

О работе Олега Зубкова в Украинской республиканской ассоциации по экспорту товаров легкой промышленности и киевском коммерческом предприятии «Армада» каких-то интересных сведений не сохранилось. Недоброжелатели утверждают, что Зубков также некоторое время работал в экологической инспекции и что именно исчезновение этой строчки из биографии, а не продажа трехкомнатной квартиры в Ялте и стало отправной точкой в его превращении в удивительного бизнесмена.

С 1995 года Олег Зубков является владельцем зоопарка «Сказка» в Ялте, который под его руководством превратился в один из известнейших туристических объектов Крыма. Так в месте, где в 1945 году в Ливадийском дворце был оформлена модель Ялтинского мира, по которому все государства жили до 2014 года, проявилась метафизическая правда. Что для «элит» проект Человечество — это зоопарк, несущий доход.

Ялтинцы вспоминают, что в эпоху войны подконтрольных Кремлю криминальных банд Сейлем и Башмаки Зубков выделялся среди других желавших укрепиться и разбогатеть в Крыму. У него было несколько львов, с которыми он ходил в ялтинский горсовет и требовал от чиновников содействия в создании зоопарка. Получалось. Наверное потому, что Зубков умел обращаться не только с хищниками из своих вольеров, но и с фантастическими тварями из коридоров власти.

Бизнес постепенно стал развиваться. Ведь Олег Алексеевич всегда был артистичен, умел устраивать шоу. Также он действительно обладает неординарными способностями и умеет общаться с животными. На фоне помороженных бандитов, кгбшников и коммерсов он выглядел в ялтинской тусовке более адекватно. Когда Зубков разбогател, он иногда помогал нуждающимся. При этом его благосостояние росло — он действительно был серьезным профессионалом с хорошим чутьем в диковинном для молодой Украины бизнесе — зоопарках. А также бизнесмен сразу усвоил, что шоу и регулярное появление в СМИ — важная составляющая успеха. Зубков прикормил почти всех крымских и многих журналистов из других областей Украины. Он создал зоопарку «Сказка» имидж дорогого места с качественным развлекательно-познавательным продуктом. Поэтому даже банальные бесплатные пропуски в зоопарк для общественников и корреспондентов увеличивали количество фанатов одиозного бизнесмена.

Сторонники и лояльные журналисты позволяли Зубкову по-другому выстраивать взаимоотношения с правившим в Крыму бал российским криминалом и зависимыми от него местными чиновниками. Организованная группа фанатов была не только живым щитом на местном уровне, но и инструментом для торгов с большими политиками за голоса на выборах. Причем Зубков следовал негласному кодексу политики — в рамках шоу можно ругаться, но нельзя нарушать неписанных правил, трогать больные места оппонентов и вообще как-то идти против Системы. Это один из его главных парадоксов — считающийся неординарным деятелем бизнесмен намного более системный человек, чем влиятельные чиновники и партийцы. Зубков — своеобразное магическое существо, являвшееся одним из столпом ушедшего миропорядка. Он еще с конца 90-х выполнял эксперимент, интересный не только кремлевским методологам, но и их оппонентам со второй стороны медали марксистской Мир-Системы.

Сквозь снег постсоветской политики

Олег Зубков считается одним из самых известных мастеров по политическому переобуванию. С другой стороны, он отразил имитационную суть всей постсоветской большой политики.

Бизнесмен находил общий язык со ставленниками неоКГБ возглавлявшими Ялту. В большой украинской игре он примыкал к победителю и, став миллионером, умел угодить всем. Поддержал Майдан-2004. Но в то же время негласно выступил за полностью промосковского мэра Ялты Брайко. Когда у Зубкова хотел отжать землю игравший роль «проукраинского» политика бандит из Владивостока Александр Писаренко-Чабанов, бизнесмен сумел отбить рейдера атаку и выбить Чабанова из окрестностей зоопарка «Сказка». И даже получить документы на землю под объектом. Та война Зубкова с Чабановым была выгодна архитектору российской оккупации Южного берега Крыма Сергею Брайко.

Затем Зубков объявил себя сторонником Юлии Тимошенко. Провел рекламную кампанию с белым тигренком Тигрюлей, которого назвал в честь «газовой принцессы». И стал депутатом Верховной Рады Крыма от БЮТ.

Воевал с местными чиновниками, которые хотели получать с него дань, особенно нашумело сражение Зубкова прокурором города Проциком. В котором условный сторонник условно проукраинской Юлии Тимошенко привлек в союзники одиозного Юрия Формуса. Давнего конфидента неоКГБ, юриста ОПГ Сейлем и одну из ключевых теневых фигур российского криминалитета, которая использует владение украинским языком для особо гнилой и циничной работы против Украины изнутри.

Зубков несколько раз баллотировался в мэры Ялты. С одной из его кампаний связан скандал, когда неизвестные расклеили по городу листовки, в которых бизнесмен обозначался «голубым». Впрочем, Зубков скорее играл роль согласованного спарринг-партнера для пророссийских кандидатов, потому что его шоу и эпатаж создавали иллюзию демократической борьбы и привлекали избирателей на участки. Чёрный пиар про «голубого» тоже был частью большой игры, т.к. отвлекал внимание от того, что реально правивший Крымом российский криминал действительно состоял преимущественно из «голубых». По российской традиции — Ельцин играл в теннис, все стали теннисистами. Плешфюрер Путин любил очковые забавы с «байкером» Хирургом — окружение и вертикаль сложилось из таких же.

Будучи вхожим в условно противоборствующие украинские политические группировки, Зубков сотрудничал еще и с считавшимися маргинальными явно пророссийскими движениями. Заключал ситуативные альянсы с криминальным авторитетом Львом Миримским, который считался самым циничным и изворотливым из всех героев крымских криминальных сводок 90-х.

Модель постоянного шоу, созданный имидж притесняемого клерками системы честного бизнесмена и хорошие отношения с ведущими политиками позволяли Зубкову по минимуму платить налоги. Отбивать наезды «братвы» и их сменивших пистолеты на постановления судов и налоговых инспекций шестерок.

Но одна из главнейших тайн Олега Зубкова — это Борис Дейч. Давний друг и соратник дончанина Ефима Звягильского, с которым под патронатом неоКГБ эти деятели проворачивали транснациональные махинации и грабили Украину по-взрослому в долях со многими ныне действующими политиками и олигархами.

Дейч под патронатом Кремля исполнял дико людоедский социальный эксперимент. Он занимался репрессиями против крымских татар, одновременно прикармливал и местных, и завезенных из РФ казаков(в рядах которых кстати свирепствовала педофилия). Затем стравливал крымских татар с курируемыми Кремлем казаками и так воспроизводил картинку этнических противостояний в Крыму. Так создавался миф о плохих крымских татарах и взаимной ненависти между различными этническими группами Крыма. Миф, важнейший для Москвы — он отвлекал внимание от грабежа региона российским криминалитетом, создавал нужную российским СМИ картинку и готовил почву для российского вооруженного вторжения в Украину.

Именно поддержка сотрудничавшего с донецким кланом Дейча позволила Зубкову выйти на новый уровень. Позволила условно «народному» и «оппозиционному» деятелю «симпатизирующему проукраинским силам» заручиться поддержкой макеевского бандита Василия «Биты» Джарты. Бывшему политруку Зубкову отдали украинскую военную базу аэрокосмических исследований «Сокол» в Белогорском районе для того, чтобы он построил на ней парк львов «Тайган». Под крышей Дейча и Джарты Зубков построил этот громадный объект, где десятки львов живут в очень больших вольерах, а тигры и другие звери тоже в просторных клетках, но поменьше. Помимо больших смыслов это было тактически выгодно бригаде Виктора Януковича. Парк львов Тайган демонстрировался как способность «партии регионов» реализовывать большие проекты, как противовес их имиджу гопников, которые забивают битами, а потом торгуют вырванными у жертв золотыми коронками.

Сам Зубков в 1995-2014 годах стал зеркалом иллюзорности внутренней политики Украины в исполнении вчерашних комсомольцев, кгбшников, «красных директоров» и «авторитетных» олигархов под крышей неоКГБ.

Тогда нашу страну душили энергетической удавкой Кремля не без помощи патронессы бизнесмена Тимошенко. В таких условиях в Украине сражались условный Запад с условной Ордой без оглядки на украинские самостоятельные интересы. И все «элиты» в принципе боролись на самом деле не за ЕС или Таёжный Союз, а за лучшие позиции для грабежа Украины — кому-то было удобнее грабить с оглядкой на Запад, кому-то подставив голый зад Кремлю. Зубков, как профессиональный политрук, занимался тем же самым — рассказывал фанатам демагогию, вмешивался в экономические споры под прикрытием идеологии, а сам при этом ориентировался на максимальный доход для своих бизнесов.

Осень патриарха

Ставший к 2014 году долларовым миллионером Олег Зубков не мог не знать, что такое на самом деле РФ и Украина. Тем более он давно был в хороших близких отношениях со многими влиятельными персонажами из Киева и Москвы. Поэтому шоу в поддержку «зелёных человечков» плешфюрера, когда бизнесмен весной 2014 года заявил, что «60 боевых львов готовы дать отпор б/а/и/ендеровцам» — это постанова по сценарию Кремля. Зубков, очевидно, является участником договорняка по предательству национальных интересов Украины и торговле её гражданами и богатствами.

Вероятно, поэтому Олег Зубков и стал одним из первых кого «кинули» оккупанты. Уже в 2015 году он стал заявлять о разочаровании в РФ и жаловаться на российские порядки. Марионетка плешфюрера Гоблин-Аксенов потребовал от Зубкова платить ему дань, как поставленному Кремлем «смотрящему» за временно оккупированным регионом.

Бизнесмен думал, что он будет как до оккупации просачиваться между снежинками и при помощи армии фанатов отстаивать особые преференции. Он все также рекламировал себя и свои проекты при помощи давно прирученных местных журналистов и в раскрученном к началу оккупации личном блоге. Но превращенные оккупантами в ранг биороботов-пропагандистов вчерашние крымские журналисты уже даже за деньги неохотно хотя бы намеками писали о наездах на Зубкова со стороны «властей» Крыма. Сделавшие первые шаги в карьере на ярких картинках из зоопарков бизнесмена черноротые агенты фсб с легендой журналистов Олег Крючков и Анастасия Медынцева начали откровенно мочить Зубкова, улыбаясь ему в лицо.

Зубков спалил свои связи с идеологами оккупации вроде Константина Затулина, призвал придворного пуделя плешфюрера Киркорова и в общероссийском информационном поле поднял вопрос о преследовании владельца уникальных парков. В ответ крымский Гоблин-Аксенов, в «успехе» которого есть и крупица вклада «боевых львов Зубкова», начал кошмарить бизнесмена «судами» и бесчисленными «проверками». Не упустила шанс пропиариться на выделяющемся из серой массы бизнесмене и больная имперской шизофренией бывшая подстилка «теневого генпрокурора» Пшонки-младшего Наталья Поклонская.

Политрук Зубков стал действовать советскими методами — прикормил вокруг себя представителей конкурирующей группировки спецслужб с легендами блогеров — Талипова, Ерманова, Горного, Джигалова, боевых бабушек в воинствующей деменции, ориентирующегося на экс-премьера Николая Азарова «оппозиционера» Юрьева, который координировал действия с экс-«спикером новороссии» Олегом Царевым, симферопольских дурачков Кочерова и Дудченко, а также опытных бандитов-рейдеров из Севастополя Виктора Литвинова и Алексея Кожухаря. Периодически тратились деньги на приезд «оппозиционных звезд» из Москвы вроде Николая Платошкина.

Гоблин-Аксенов отвечал черным пиаром против Зубкова в исполнении депортированной из ЕС черноротой пропагандистки путина Ольги Курлаевой.

Однако, если между свободой и хлебом ты выбираешь хлеб, то в итоге теряешь и то, и другое. В путинской ЦАР нельзя быть миллионером со своим мнением по местным вопросам и не платить дань в общак местному пахану. А Зубков думал, что работавший у него до оккупации навык скользить между снежинками с демагогией вместо идей и целей, позволит жить под российской трехцветной тряпкой, но с украинской степенью свободы.

При этом Зубков совершал тактически логичные, но стратегически и идеологически провальные поступки. Вывел часть активов в подконтрольную Киеву Украину, в Москву, в Португалию и Китай. А также стал регулярно нахваливать Китай, в котором завел привычку жить по несколько месяцев зимой. Это вызывало диссонанс у думающих людей — одной рукой Зубков ругался на прессинг тоталитарной системы. Другой — хвалил китайский людоедский цифровой концлагерь с рабским трудом, где в Синцзянь-Уйгурском районе идея Матрицы доведена до абсурда, проводятся пытки, эксперименты и убийства и пытают мусульман по этническому принципу. Притом, что Зубков уже после начала оккупации породнился с мусульманской семьей. Вел в бизнес в стране ЕС Португалии, но не набрался мужества как цивилизованный человек сказать: «Крым — это Украина».

В феврале 2020 года Гоблин-Аксенов упек Олега Зубкова на несколько дней в СИЗО, где тот проникался «русским миром» в одной камере с другим бенефициаром «крымской весны» — наркопринцем Казантипа Андреем Филоновым. Затем Гоблин цинично «поручился» за Зубкова и того выпустили из СИЗО. Вероятно, бизнесмен признал необходимость выплаты оброка.

Это было парадоксальное явление. Арестом Зубкова Кремль показал, что привыкшего к украинской степени свободы бизнесмена побеждать им нечем. Это была победа той пусть весьма специфической Украины в Крыму над всеми инструментами РФ. И проигрыш и Зубкова и Кремля, которые понесли имиджевые потери и попали в цейтнот, в котором любой следующий шаг ухудшает ситуацию для обеих сторон. И из которого уже давно нет выхода. И проигрыш модели Мир-Зоопарк в планетарном масштабе — она на крымском стенде показала, что к концу пожирает сама себя и своего директора.

Осенью 2020 года Зубков совершил финальное предательство Ялты. Когда отправился в Загробную народную республику после совместной с Виктором Медведчуком прививки фуфломицином «Спутник» т.н. «мэр Ялты» Иван Имгрунт, бизнесмен опубликовал плач Ярославны. То есть смерть родственника «начальника фсб» Крыма Михайлюка — микроба Имгрунта, который вырезал остатки реликтового зеленого убранства Ялты, догнобил ниже плинтуса население и покусился на разрушение единственного оставшегося в городе нормального пляжа — это, с точки зрения Зубкова, утрата для Ялты.

Провальный эксперимент и личный тупик

По факту, и сегодняшний Запад и условная Орда сегодня не являются местами Свободы. И там, и там к населению относятся как к животным в зоопарке. Разница в том, что на Западе евроремонт в клетках, там гражданин как живущая в строгих рамках декоративная собачка, которую периодически возят к собачьему парикмахеру на стрижку за 600 долларов. А в Орде гражданин — это живущая в разваленной будке собака, которую систематически избивают сапогом и кормят протухшей сечкой.

Особенно четко модель зоопарка проявилась в марте-апреле 2020 года, когда «локдауном» и «самоизоляцией» всем скомандовали забиться по углам и сидеть бояться. И тут телевизионная картинка о жутких «короновирусных» мучениях и нехватке кислорода выглядит как карма — в исчезающих лесах и загаженных морях живые существа действительно мучаются от нехватки кислорода, потому что деятельность китайского завода-концлагеря и некоторых других катастрофически убила экосистемы планеты.

У Зубкова весьма специфическая модель работы его зоопарков. Там созданы условия лучше и просторнее чем в других зоопарках. Но это неволя. Нормальному человеку дико смотреть, как живые чувствующие существа сидят в клетках. При этом у Зубкова минимальные зарплаты и основная часть обслуживающего персонала работает на положении крепостных, у которых потолок — кушать просто хлеб с маслом и ничего больше. И круглогодично вкалывать.

Если рассматривать планету как зоопарк, в котором проводятся эксперименты, то ошибочно думать, что «элита» и надсмотрщики купаются в роскоши и счастливы. Там постоянный стресс и много побочных явлений. Это так кажется, что можно вот так гнать стадо строем по железной дороге. В таких больших и сложных системах любая мелочь может закоротить систему и разрушить сложный сценарий. Тем более попытка построить систему серых шаблонных безличностных обитателей мегаполисов обречена на провал — любая такая матрица самозамыкается и самоуничтожается чему очередное подтверждение история Зубкова и марксистского миропорядка. Этого не могут не знать те, кто пытался вести такую линию и поддерживать такуюреальность.

Поэтому с точки зрения методологов Кремля и наблюдавших за происходящим представителей других структур, зоопарки Зубкова были опорной точкой вот таких социальных экспериментов по развитию и преобразованию модели Мир-Зоопарк. Вероятно, именно поэтому про Олега Зубкова до сих пор не было обзорных стадий со стороны — весь контент о нем — это либо реклама, либо наезды недругов.

Зубков был весьма безупречен и своей историей показал, что это, как это — изучая его феномен можно многому научиться.

Однако после близящейся деоккупации Крыма бизнесам Зубкова в новой Украине ловить нечего. Украина — это и есть спасение, освобождение и противоядие от идеи уничтожения живого разнообразного мира с превращением его в зоопарк Зубкова посреди бетонных джунглей техногенного гетто.

Кстати, пример нормального сосуществования живых существ в вольных условиях можно увидеть в Ялте, из которой и начинал Олег Зубков. В Ялту более 100 лет назад были завезены кошки для борьбы с множащимися в южном климате крысами и мышами. Кошки успешно держат порядок, кроме территорий российской варварской застройки, где кошкам некомфортно. Кошку можно погладить, покормить, позитивно пообщаться — но каждый остается свободным, при этом гармонично сосуществуя в экосистеме.

«Гайворонский»Евгений Гайворонский

Ялта-Киев


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: