Нефтяная война Саудовской Аравии против Ирана и России

15.12.2014 0 By Chilli.Pepper

oiltalksНа этой неделе нефть подешевела к минимальной цене $ 60 за баррель, а газ на американской АЗС составил $ 2,26 за галлон.

Это отличная новость для жителей американского пригорода и почти любого американского бизнеса, но удивительно плохие новости для наших уродливых врагов.

Если цены на нефть останутся на низком уровне в течение следующего года, влияние на правительства изгоев Российской Федерации и Венесуэлы, будет двигаться от повреждающего до разгромного.

Но Западные экономические системы (и Китай) выиграют с дешевой нефтью, возможно, щекоча дремлющие рынки Европы, чтобы они проснулись. Даже самые недоразвитые государства получат приветственный перерыв.

Эта ценовое “ныряние” было обусловлено Саудовской Аравией, доминирующей силой ОПЕК. Хотя это правда, что часть действий Эр-Рияда отвечает на энергетический Ренессанс в Северной Америке, большей мотивацией является цель сломить волю Ирана.

Саудовская Аравия считает, что они больше не могут полагаться на США, чтобы сдержать неизбежные ядерные угрозы Тегерана, таким образом, они делают то, что не могут американские санкции.

Также нет любви между Саудовской Аравией и русскими. Саудовская Аравия желает чтобы режим Асада в Сирии ушел. Москва же поддерживает его.

Саудовская Аравия не делает ничего чтобы помочь нам, но это помогает нам. Теперь ключевым вопросом является: как долго цены будут оставаться на низком уровне?

Рынки могут быть непредсказуемыми, но формирующийся глобальный избыток нефти, уменьшающийся спрос и повышение эффективности показывают, что нефтепродукты должны оставаться относительно дешевыми – с колебаниями – в течение следующих нескольких лет.

Это хорошая новость для демократии и свободных рынков, но кошмар для диктаторов во всем мире.

Вот основные проигравшие – и победители.

Мишени

Иран

Президент Ирана Хасан Роухани. Фото: Reuters

Президент Ирана Хасан Роухани. Фото: Reuters

Тегеран научился жить с западными санкциями. Но нефть стала их способом выживания. И, чтобы сбалансировать бухгалтерию, нефть должна продаваться от $ 135 и $ 140 долларов за баррель. Удачи с этим, Верховный Лидер!

При цене барреля в едва 40 процентов потребности Ирана, экономика движется к кровоизлиянию. Иранские лидеры будут находиться под гораздо большим давлением для компромисса по ядерному оружию – если мы (США) не будем продолжать ослаблять санкции даром в ответ. Это – последний шанс для переговоров, который принесет результаты.

Увлекательным моментом здесь является то, что в Саудовская Аравия делает больше для безопасности Израиля, чем администрация Обамы была готова сделать. Общие враги приводят к неожиданным — если непризнанным — союзам.

Россия

Президент России Владимир Путин. Фото: Getty Images

Президент России Владимир Путин. Фото: Getty Images

Обвал цен не мог прийти в худшее время для плохого Влада Путина. Президент России нуждается в цене на нефть около $ 100 за баррель, чтобы поддержать то, что стало военной экономикой.

Нефть и газ обеспечивают до трети доходов бюджета и составляют две трети экспорта.

Санкции, наложенные из-за агрессии Путина, грызут экономику России, но это снижение цен кусает глубже: рубль потерпел крах, российские связи вызывают жалость, а иностранные запасы кровоточат.

В то время как русские вынесут более трудные времена, чем жители Запада, из-за взятых на себя экстравагантных обязательств Путина (ставка, которую он хотел бы иметь снова$50 миллиардов, он потратил на коррумпированное Олимпийское строительство).

Мировой любимец, хулиган с обнаженным торсом предпринял крупное наращивание оружия с высокотехнологичным центром управления за $5 миллиардов, согласно только что обнародованной информации. Но видение Путиным военного возрождения становится недоступным.

Он также сделал предвыборные обещания улучшить жалкую систему здравоохранения в России. Вместо этого он увольняет работников системы здравоохранения и закрывает больницы.

Он обещал более высокие стандарты жизни, но теперь чувства среднего Ивана сокращаются. А Путин сталкивается с огромными расходами в Крыму и на востоке Украины, двух мин-Призах государства всеобщего благосостояния, второй выстрел в руины.

Популярность Путина остается высокой. На данный момент. Самое серьезное беспокойство оставляет то, что, с его спиной к стене, он снова разыграет карту России-матушки и нападения.

Ирак

Рабочий проходит на месторождении Нахр бин Умар, к северу от Басры, юг Багдада. Фото: Reuters

Рабочий проходит на месторождении Нахр бин Умар, к северу от Басры, юг Багдада. Фото: Reuters

Ирак не имеет ничего, чтобы предложить миру, кроме нефти. И Багдад должен финансировать борьбу выживания против исламского государства боевиков.

Саудовской Аравии не нравится претензии исламского государства на халифат, но они не имеют никаких симпатий к доминирующим шиитам, Ираном-не-поддерживаемому правительству в Багдаде, также. Не ожидайте, что рост цен во имя Ирака.

Проблема в том, что мы в конечном итоге платим более Законопроектом Битвы за претензии Багдада (это и нашего Госдепартамента фетиш), что Ирак может быть сохранен. Завоевания, сделанные исламскими государственными террористами, не являются причиной проблем Ирака, просто еще один признак.

Победители

США, США!

Фото: AFP / Getty Images

Фото: AFP / Getty Images

Хотя некоторые энергетические игроки будут страдать от снижения цен, а мы увидим волну корпоративной консолидации, цена на нефть ПАДАЕТ: хорошая новость для американских потребителей, бизнеса и даже, в долгосрочной перспективе, наших военных.

Экономика, которая начала восстанавливаться — несмотря на Вашингтон — получает другой выстрел витамина, в то время как бюджеты рабочих семей получают разрыв.

Саудовская стратегия также направлена ​​на ущерб нашей бурно развивающейся энергетике, такой как добыча сланцевого масла в Северной Дакоте. Но это не пустит ее под откос. И общий эффект на нашу экономику будет положительным.

Возможно, самой большой выгодой, тем не менее, является то, что нефте-ценовое грузило делает то, на что администрация Обамы не хватало смелости сделать: это порка наших врагов.

Бывший государственный секретарь США Хиллари Клинтон не перезагружала отношения с Москвой, но уцененные цены на нефть могли бы. Ирану, вероятно, придется бросить свои мечты о ядерной гегемонии на Ближнем Востоке.

И за исключением Китая, почти каждое крупнейшее государство, которое извлекает выгоду из более низких цен на нефть от Японии до Индии, является или союзником или нейтральным.

Занимаясь своими собственными интересами, Саудовская Аравия, возможно, спасает нашу неудачливую внешнюю политику.

Китай

Работник рассматривает Pumpjack в нефтяной сфере PetroChina в Китае. Фото: Reuters

Работник рассматривает Pumpjack в нефтяной сфере PetroChina в Китае. Фото: Reuters

Второй по величине энергетический потребитель в мире (после США) и крайне убогий в собственной нефти и запасах газа, Китай должен был сходу потратить полтриллиона долларов в год на импорт нефти и газа.

Если цены на нефте-продукты останутся низким, эта цифра может быть сокращена в два раза. Более дешевая нефть и газ также предлагают Китаю другой путь для уменьшения своего крупнейшего загрязнения, большая часть которого прибывает из низкого качества, внутренне произведенного угля.  Фантастические темпы роста Китая уменьшались, но более низкие цены на нефть помогут смягчить любое падение.

Индия

Угол улицы в Нью-Дели Фото: Getty Images

Угол улицы в Нью-Дели Фото: Getty Images

Понижение затрат энергетического импорта стало своевременным благословением. Некогда прочные темпы роста упали на 60 процентов и Индия должна провести массовый импорт трех четвертей нефти, которую она потребляет.

Снижение затрат на энергию должны помочь Нью-Дели поддержать рост ВВП, по крайней мере менее жаркий темп, чем в прошлом десятилетии. И падение цен делает газопровод России, который она хочет навязать региону, менее привлекательным.

Мексика

Президент Мексики Энрике Пенья Ньето. Фото: AP

Президент Мексики Энрике Пенья Ньето. Фото: AP

Десятилетие назад такой ценовой крах опустошил бы экономику Мексики “тогда нефтяного иждивенца”. Но диверсификация, отмена госконтроля и умное заключение контракта на рынке опционов, должно уберечь экономику Мексики в течение, по крайней мере, следующего года от главного воздействия более низких цен на нефть.

Если, однако, цены на нефть остаются на низком уровне в течение многих лет, экономика Мексики будет страдать. Треть государственных доходов поступает от продаж нефтепродуктов и, даже сейчас, нефть составляет 15 процентов экспорта (за совокупностью товаров).

Резкий спад в экономике Мексики, в то время как наш собственный бум в экономике, гарантирует больше нелегальной иммиграции.

Канада

Битуминозных песков объект недалеко от Форт МакМюррей, провинция Альберта, Канада. Фото: AP

Битуминозных песков объект недалеко от Форт МакМюррей, провинция Альберта, Канада. Фото: AP

“Горе, Канаде?” Или просто, “Стоп, Канада!” Резкое снижение цен на нефть делает эксплуатацию месторождений битуминозных песков Канады менее жизнеспособной – серьезное разочарование для бюджетных зубрил в Оттаве – но диверсифицированная и надежная экономика Канады должны пережить отраслевой кризис: потери одной отрасли являются усилением ряда других.

В некоторых точках сильно ударит (как и в “ниже 48”), но Северная Америка по-прежнему выглядит намного более яркой экономично, чем левые во всем мире предупреждали в течение века.

Сопутствующий ущерб

Венесуэла

Венесуэльский президент Николас Мадуро рядом с первой леди Силия Флорес. Фото: Getty Images

Венесуэльский президент Николас Мадуро рядом с первой леди Силия Флорес. Фото: Getty Images

Даже перед катастрофой цены на нефть, экономика Венесуэлы была буквально вытерта — без туалетной бумаги в продаже. Есть нехватка всего, от муки и молока с подгузниками. Однажды самая богатая южноамериканская страна в расчете на душу населения, полтора десятилетия социализма разрушили нефтедобывающую промышленность Венесуэлы и оставили ее экономику задыхающейся.

Бегство капитала, партийное кумовство, парализующее регулирование цен и ошеломляющая коррупция, которая всегда отмечает левые утопии, оставили государство с единственным функционирующим учреждением — тайной полицией (обученной и поддержанной кубинцами).

Наследник “Chavismo”, бывшего президента Уго Чавеса (реального вуду экономики), несчастный президент Николас Мадуро, столь же некомпетентный как его наставник, но, испытывает недостаток в своем обаянии. Естественно, он возлагает ответственность за все на Янки.

Если цены на нефть останутся внизу, правительство в Каракасе пойдет туда же. Но это не будет позитивным. И восстановление экономики займет десятилетия.

Бразилия

Президент Бразилии Дилма Руссефф. Фото: Getty Images

Президент Бразилии Дилма Руссефф. Фото: Getty Images

С ее большой, разнообразной экономикой Бразилия должна быть в состоянии выдержать потерю доходов от добычи нефти. Но текущее социалистическое правительство подсело на энергетические доходы, чтобы укрепить скрипящие социальные программы и смягчить экономику от эффектов крупной коррупции.

И энергетика страны в беспорядочном положении. Бразилия будет выживать, но не процветать, в то время как цены на нефть остаются низкими.

Нигерия

С крошением усилий по реформе и Боко Харам неистовующем на севере, Нигерия в настоящее время сталкивается с вырисовывающимся бюджетным кризисом. В наиболее густонаселенной стране Африки, три четверти государственных доходов, целая треть экономики и 90 процентов экспорта вытекают из нефти.

Ценовой крах является ужасными новостями для страны, которая никогда не имела смысла с ее пустынным мусульманским севером и обеспеченным нефтью христианским югом. Если есть один номинальный союзник, о котором мы должны волноваться из-за цен на нефть, настолько низкими, это – Нигерия.

Ральф Питерс стратегический аналитик Fox News и бывший офицер военной разведки.

По материалам: nypost.com


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: