Нефть из РФ, которая обычно идет в Китай, направляется в Индию

23.07.2022 0 By Chilli.Pepper

По данным Bloomberg, нефть с Дальнего Востока России обходит обычных покупателей в Китае и направляется в Индию.

Четыре груза с российской нефтью ВСТО находятся на пути к восточному побережью Индии, по сравнению с тремя в прошлом месяце.

Для этих судов, чтобы добраться до Индии, требуется гораздо более длинный маршрут, чем в Китай, сообщает newssky.com.ua со ссылкой на businessinsider.

Вид сверху на танкер с высоты птичьего полета, загружающий сжиженную нефть с моста нефтеперерабатывающего завода ночью. Багто / Getty Images

Согласно отчету Bloomberg , нефть с Дальнего Востока России направляется в Индию, хотя китайские покупатели обычно предпочитают эти баррели.

Четыре груза с российской нефтью ВСТО направляются к восточному побережью Индии, где расположен нефтеперерабатывающий завод Indian Oil Corp. Это больше, чем три судна в прошлом месяце, и всего одно в апреле, сообщил Bloomberg аналитик Vortexa.

Эти суда обычно могут прибыть в Китай примерно за пять дней, хотя индийские покупатели обычно не пользуются спросом из-за гораздо большего расстояния от российского порта погрузки в Козьмино.

Кроме того, согласно отчету, партии сырой нефти ВСТО перевозятся на судах, которые перевозят меньшие объемы.
Однако цены, вероятно, ниже, чем на другие сорта из Персидского залива и Западной Африки, что, вероятно, вызвало всплеск покупок, сообщили трейдеры Bloomberg.

В то же время, по данным Vortexa, танкеры, которые перевозили подпадающую под санкции иранскую нефть, теперь везут российскую нефть в Азию. Исследовательская фирма добавила, что число переходов с корабля на корабль с участием судов с отключенными сигналами растет .

Тем временем европейские грузы с российской нефтью преодолевают огромные расстояния и совершают перевозки по морю, чтобы доставить сырую нефть в преддверии новых санкций Европейского союза, которые были введены 5 декабря, как сообщила ранее на этой неделе газета Wall Street Journal.

Поскольку Европа готовится прекратить поставки топлива, греческие владельцы танкеров активизировали свою деятельность. Хотя на их долю приходится около трети мирового флота, в мае и июне они перевезли около половины объемов российской нефти.


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: