Не Паркинсон, а химиотерапия

10.11.2020 1 By NS.Writer

В понедельник, 9 ноября, Александр Морозов опубликовал на своей странице в Facebook пост под названием «Вот эта вся песня про болезнь Паркинсона у Путина — это чья „спецоперация“?»

В нём российский журналист, политолог, с августа 2011 года главный редактор «Русского журнала», директор Центра медиаисследований УНИК, в 2008–2013 годах постоянный автор Slon.ru, Colta.ru, Forbes, OpenSpace.ru, публиковался также в «Газете.ру», «Ведомостях», «Свободной прессе», «Русском журнале», журналах «Континент», «Пушкин» и других изданиях выразил своё мнение о болезни Владимира Путина.

Напомним, 6 ноября The Sun, Daily mail и New York Post, опубликовали информацию о том, что у Владимира Путина болезнь Паркинсона. Как считают журналисты, у президента РФ есть ряд симптомов, характерных для этого заболевания — дрожание пальцев на руках, подёргивание ног, неодинаковая моторика правой и левой руки. Из статьи следует, что Владимир Путин болен и под давлением семьи в январе 2021 года объявит о своей отставке по состоянию здоровья.

Итак, сам пост.

«Я посмотрел внимательно: никакого Паркинсона у него нет и не предвидится, а то, что человек через двадцать лет меньше размахивает правой рукой при ходьбе — так я тоже стал меньше, просто нет необходимости изображать такую бодрость, „уже не для кого“, кругом одни идиоты. Но всё-таки „прокачивание“ этой песни оторвалось уже от проф. Соловья (российский историк, политический аналитик, публицист и общественный деятель, доктор исторических наук Валерий Соловей) и пронеслось только что в британской жёлтой прессе.

Что касается Соловья, то, на мой взгляд, он не мог бы делать непрерывно такие смелые публичные предположения о болезни и ожидаемой смерти вождя прям в следующем году. Мне кажется, такие предположения на пустом месте настолько оскорбительны в отношении „вождя“, что кадыровцы уже оборвали бы ему руки, если бы какие-то уважаемые люди им не сказали бы что „все в порядке, так надо“.

Будем исходить из мысли, что эта „спецоперация о Паркинсоне“ предполагает выяснение вопроса о том, „а кто же преемник“. Разумеется, все преемники „сидят тихо“, все понимают, к чему эта „игра в Паркинсона“, и нельзя высовываться.

В таком случае встаёт вопрос: кто и зачем так сильно начал подсвечивать Нарышкина (директора Службы внешней разведки РФ Серей Нарышкин — прим. ред.), который так бурно начал выступать публично, что аж в топ-100 „ведущих политиков“ в течение месяца рванул с позиции 37 на позицию 23.

Короче, будем считать, что все это конструкция, призванная выяснить через американцев или британцев — нет ли какого „элитного заговора“? Не ждёт ли какая-нибудь гнида реальной внезапной смерти „вождя“, нет ли где предосудительных разговоров… ну и так далее…»

Не только пост, но и дискуссия, которая развернулась под публикацией, заслуживают внимания.

Исходя из неё, можно сделать вывод, что вряд ли у Владимира Путина болезнь Паркинсона, а вот онкологическое заболевание — вполне вероятно. Есть ряд признаков, которые указывают на то, что президент РФ перенёс несколько курсов тяжёлой химиотерапии, в частности кахексия.

В медицинских справочниках кахексия описана как снижение массы жировой ткани и скелетной мускулатуры. Она развивается при различных состояниях и часто встречается при многих онкологических заболеваниях, особенно при их прогрессировании. Кахексия связана со снижением эффективности химиотерапии, снижением функционального состояния больного и повышением летальности.

Лечение включает непосредственное лечение онкологического заболевания. Если рак может быть взят под контроль или излечен, проблема сама уйдёт. В ином случае, любой набор массы тела минимален и связан с увеличением жировой, а не мышечной массы. Он не даёт улучшения ни в общем состоянии больного, ни в прогнозе заболевания.

Эта версия имеет право на существование.

К примеру, ввиду изменений внешности Владимира Путина, на которые и обратили внимание участники дискуссии. Президент РФ всё реже появляется на публике, особенно с начала пандемии (пациенты с онкологическими заболеваниями находятся в зоне высокого риска). К слову, Кремль даже отменил в 2020 году ежегодную прямую линию с народом — одну из «скреп», на которых держится «русский мир».

На публике Владимир Путин выглядит уставшим и раздражённым. Сказать: «Зря вы хрюкаете» известному журналисту во время интервью для федеральных каналов мог только старый и больной человек. Не надо забывать, что одна из дочерей и близкое окружение президента РФ активно занимаются медициной. Государство и различные компании, в частности, «Роснефть», инвестируют миллиарды в исследования (возможно, в надежде создать лекарство от рака).

Мнения разошлись только по одному вопросу — какие использовались процедуры, чтобы убрать характерное для раковой кахексии худое лицо.

— Это ещё с 2014 года похоже на полинейропатию, какая бывает от нескольких подряд курсов тяжёлой химиотерапии в онкологии. И ботокс у него лёг как-то удивительно криво (при таком-то бюджете и возможностях), что бывает, когда ботокс вводят не для косметического омоложения, а чтобы скрыть кахексию.

— У П. (Владимира Путина — прим. ред.) очень лицо поплыло. Это не симптом какого-то заболевания? Он телом не толстеет, а лицо плывёт.

— Лицо у него поплыло так, как бывает, если ботоксом пытаться скрыть то, что щеки впали, подкожно-жировой слой исчез (как при раковой кахексии), тогда ботокс будет действительно надувать его и плохо фиксироваться, перетекать. Вообще, такое способ скрывать признаки нездорового истощения на лице довольно альтернативный, но видимо выбора не было.

— Простите, как это ботокс «перетекать» будет? Ботокс не филлер, чтобы надувать лицо и куда-то перетекать. У Путина лицо поправилось, потому что ему, видимо, омолаживающую процедуру в своё время сделали — липофилинг, проще говоря, закачали в лицо жир из пятой точки. Никаким ботоксом такого эффекта не добиться.

— Но тело не худое!

— А кто видел тело реально? Его никому не показывают. Показывают кино или фотошоп. И кстати, худеют онкобольные такой стадии неравномерно. Когда это будет кахексия такого уровня, что народ называет «дистрофик», это будет соответствовать стадии полиорганной недостаточности, и его тогда вообще показывать не будут, потому что ему и ходить будет сложно и сидеть сложно. Пока его показывают хоть эпизодически.

— У него лицо без всякой кахексии было очень худым всегда, без подкожно-жировой клетчатки, а потом вдруг раздулось в один момент — липофилинг и есть. Вы почитайте форумы, связанные с пластической хирургией — именно этот эффект многие и получают и именно его и боятся — получить лицо чукотского пчеловода. Очень характерное лицо у Путина.

— Ботокс создавать объём не может. Инъекции ботокса делают для паралича мимической мускулатуры и как следствие — сглаживание морщин. Объём создают филлеры.

— Там не только липофилинг. Похоже, что ещё у него импланты скуловых дуг и углов нижней челюсти. У него генетически недоразвитая нижняя челюсть. Сначала думала, что в результате детской травмы были повреждены ростковые зоны, но, когда увидела фото старшей дочери, стало ясно, что это генетика.

— Однако, он явно стал выглядеть моложе, цель достигнута. Клиенту результат понравился, я думаю.

— Хоть пяточный жир покойника ©, хоть жир из пятой точки, хоть ботокс: при кахексии в силу атрофии в подкожно-жировой клетчатке и состояния соединительной ткани эффект может быть неожиданным. И извините у него не «лицо поправилось», а лицо откровенно приобрело монголоидные черты, которых в молодости не было и близко.

Кто прав в этой дискуссии, мы узнаем не скоро. Вряд ли при жизни Владимира Путина.

ВишинськийТамара Петренко, помощник главного редактора Newssky, обозреватель


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: