Международный аэропорт в Физули закроет тему Ходжалинского аэропорта. Эксклюзив

08.01.2021 0 By NS.Writer

Анонсированная 6 января Президентом Алиевым новость о планах по скорейшему началу строительства международного аэропорта в освобожденном азербайджанском городе Физули является наилучшим ответом как разгромленным сепаратистам, пустившим слух о «скорейшем» открытии Ходжалинского аэропорта (после заключения перемирия они раза три уже объявляли даты его открытия, и каждый раз им приходилось придумывать нелепые объяснения, почему этого не случилось, не говоря уже о довоенных их «обещаниях»), так и местным диванным «нытикам», клюющим на эти дезовбросы и разводящим затем панику в соцсетях.

Международный аэропорт в Физули обязательно будет построен в кратчайшие сроки. Суперсовременный, красивый, удобный, отвечающим всем стандартам! Пусть никто в этом не сомневается. Не было еще ни одного случая, когда Президент не сдерживал своего обещания. Сказано — значит, будет сделано! Сейчас всё внимание главы государства и его команды направлено на восстановление территорий, которые варвары за 27 лет оккупации и грабежа превратили в развалины, куда даже совы не решаются залетать. По сравнению с тем, что после своего грабежа оставили мародеры вторстройматериалов в Агдаме, Физули, Джебраиле и других оккупированных городах и селах, даже Хиросима с Нагасаки через день после бомбежек больше сохраняли признаки городов! Ни одно 12-бальное землетрясение не превратило бы эти города в то, во что они были превращены руками (!) тех, кто любит называть себя «народом-строителем», «народом-созидателем».

Мы заново отстроим все разрушенные города и сёла на зависть вандалам и на радость изгнанному коренному населению, которое теперь обязательно вернется туда. Восстановим разрушенные памятники, мечети, церкви, в том числе русские церкви в Ходжавендском районе, разрушенную вандалами в годы оккупации, и в г. Шуше, переделанную в «древнеармянскую». Восстановим и армянскую церковь в г. Шуше, в которую случайно угодил снаряд. Вернем первоначальный вид оскверненным искусственными армянскими «встройками» и «врезками» древнеалбанским монастырям и храмам. Вновь будут звучать красивый азан в наших мечетях, проводиться службы на удинском языке в восстановленных албанских храмах, звенеть колокола в православных церквях.

Мы построим сверхсовременные дороги, эстакады, мосты, тоннели. Уже полным ходом идет строительство шоссе в Суговушан и участков автомагистрали Ахмедбейли-Алханлы-Физули-Шуша. Новыми автобанами будут соединены Физули, Джебраил, Зангилан, Губадлы и Лачин. Обязательно прямой дорогой соединятся и Агдам с Физули с учетом особенностей данного участка (не исключено появление объездного участка в районе Ходжавенда). Начинается строительство 104-километровой железнодорожной ветки из Евлаха до Ханкенди через Барду, Кёчарли, Тязякенд, Агдам, Аскеран и Ходжалы. Под руководством нашего лидера за короткий срок мы превратим в рай ту часть нашей Родины, которую все 27 лет вандалы целенаправленно превращали в ад! Мы покажем, кто из нас созидатель, а кто — разрушитель. Не словами и лозунгами, а делом и осязаемым результатом .

А теперь вернемся к аэропорту. Ни один «кукурузник» не взлетит с пока еще неконтролируемого нами Ходжалинского аэропорта без согласия Баку! Даже российские миротворцы не сделают этого, пока наше правительство не даст добро на каждый их взлет, и на этот счет уже достигнута договоренность и имеется понимание, что, конечно же, радует.

Новый аэропорт в Физули станет самой удобной воздушной гаванью для туристов, направляющихся в Шушу. А ведь только в этом году в культурной столице Азербайджана намечено проведение двух фестивалей — «Хары бюльбюль» и поэтических дней Вагифа. А сколько их будет в будущем!

В большинстве крупнейших европейских аэропортов терминалы почти впритык соединены с автовокзалом и железнодорожной станцией, откуда современные электропоезда и удобные автобусы доставляют пассажиров в близлежащие города. Во многих случаях железнодорожные платформы располагаются прямо под терминалами аэропортов, и пассажиры, выйдя из электричек, на лифтах или эскалаторах попадают сразу в зал регистрации и оформления багажа. Такими интегрированными аэро-железнодорожными транспортными конгломератами являются, к примеру, порты Цюриха, Франкфурта, Мюнхена, Амстердама и др.

Не исключено, что подобное будет иметь место и в Физули, тем более, что проектирование начинается с нуля, и не нужно ничего переделывать. В таком случае в аэропорт и из аэропорта на удобных высокоскоростных электропоездах смогут добираться жители и гости Агдама, Горадиза, Джебраила, Зангилана и других городов, в том числе и в нагорной части Карабаха, где совместно будут проживать две общины. Физулинский аэропорт, таким образом, сведет на нет значимость Ходжалинского, которым сепаратисты все эти годы не только хвалились, но и пытались даже шантажировать Баку. Кому он будет нужен после ввода в строй Физулинской воздушной гавани!

Так что, в добрый путь, дорогие наши инженеры, проектировщики и строители! Впереди нас в ближайшие годы ждет огромная общенациональная стройка, на месте которой появится подлинный райский уголок!

Вугар СеидовВугар Сеидов, Баку


Підтримати проект:

Підписатись на новини:




В тему: